ПВЛМ-2x40-02УХЛ4 (АСТЗ)
Вот и он, один из нескольких тысяч ПВЛМов, которые светят на КРЗ. Самый распространенный промышленный светильник в самом «классическом» виде. Состоит из пары 1УБИ-40/220-ВП-051ХЛ4 + 1УБЕ-40/220-ВП-051ХЛ4 и конденсатора (на фото не попал).
Стоит отметить, что они имели пластиковые и карболитовые барашки, которые выпускались одновременно. Пластиковые, как у этого, от УФ деградировали и стали рассыпаться. Всем уже хорошо знакомые ПВЛМы, в которых я фотографирую свои ЛЛ, тоже выпуска 1982-04, но барашки там из карболита.
Чем мне особо нравятся ПВЛМы, это тем, как быстро они зажигают даже холодные сороковки, а вот с ЛБ-36 (которых на КРЗ завалом) они не дружат, зажигают с 5-10 попыток, при условии если хороший новый стартер, а если он с 1982 года...
На заводе они работают с ЛДЦ, ЛД и ЛБ. У многих сохранились колпачки стартеров и уплотнители ламп. Основная масса ПВЛМов на КРЗ установлены на свои родные крепления, а не пристрелены к потолкам. Конкретный экспонат тоже не стреляный.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Всё-таки что-то есть в этой брутальной эстетике ПВЛМов.. надо наверно тоже завести себе один образчик в идеальном состоянии...
Хотя.. пробовал как-то осветить комнату на даче рядом из 3 штук ПВЛМ-2х40, долго не выдержал Заменил на светильники с плафонами. Сильно всё-таки голые люмки режут глаз.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1)А я как раз наоборот, осветил свой гараж четырьмя ЛСО 05, а освещенность то невелика оказалась, боковины все экранируют. Теперь думаю, надо было ПВЛМы применять.
ЛСО05, если установлены на белом потолке, дают довольно хорошую концентрацию света под собой. Но на большее они и не рассчитаны.
В гараже в самый раз что-то типа такого ставить.
Эта серия светильников довольно долго выпускалась вплоть до 2004-2005, найденый на авито такой же светильник датируется январём 2004, а в каталоге 2006 этого производителя эта модель уже упоминается как ПВЛМ-2х40-22УХЛ4 и уже с пластмассовыми патронами
Были у нас на работе подобные, 2002-го года выпуска. На вид полностью советские. Там часть были со стартерами как положено, под карболитовыми крышечками, а часть почему то с намеченными, но непробитыми гнездами для стартеров, а внутри корпуса стартер был развернут задом наперед и для его замены требовалось вскрывать корпус.
Кроме того эти дросселя фирменные с ардатовской маркировкой не любили дохлые лампы. Стоило пару часов умершей лампе помигать и все, дроссель сгорел и почернел, а в помещении ещё долго потом запах паленой проводки держался. При этом у белорусских ЛПО тех же лет и неких одноламповых светильников на лестницах, дохлые лампы мигали днями. На лестницах так вообще бывало калились концами с залипшим стартером месяцами, но дросселя все это выдерживали и не дохли. Правда все это разом ушло в чермет в итоге, сейчас уже история.
Розетки ШРС у Вашего нет тоже, как я вижу, как и у моего экземпляра 1998 года. Мой такой вот с завода был, без этой розетки. А вот у этих с работы розеточки везде стояли, как положено. Я даже наснимал их со списанных светильников, думал может в свой поставить. В моем и дросселя ещё не их "фирменные" белые с маркировой АСТЗ розовой выгорающей краской, а более советский вариант, возможно даже более стойкий к аномальным режимам работы. Хотя в домашнем хозяйстве я не позволяю лампам часами мигать, как умерла - заменяется немедленно.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1)У моего экземпляра 2004 года стартеры и дроссели вообще были закреплены к другой половине
Похоже светильники в 2002 как раз и оптимизировали, убрав возможность оперативной замены стартеров. И перестав пробивать отверстия под них. Хотя с этими ПВЛМ странно, то у них была наметка на корпусах под крепление решетки, то нет, то ставили розетку ШРС то нет. С креплением стартеров тоже игрались, видимо. Не удивлюсь, если в 2000-е они собирались из запаса уже готовых корпусов, вот и получалось все время немного по-разному.