Тут ещё не лого, а буквами написано "НЛЗ", выше в комментариях мы пришли к выводу, что это и есть этот завод. В справочнике он указан как "Пензенский совнархоз", без конкретики. Но, похоже, это их фирменная продукция была.
Угу, в схеме Е, за счет высокого напряжения, любой плохой контакт превращается в перекрытый дугой промежуток и понеслось создание "бл..ских дорожек", по которым дуга может уйти очень далеко. Тут, видимо, горело пока лампа не выпала.
Тут ещё не лого, а буквами написано "НЛЗ", выше в комментариях мы пришли к выводу, что это и есть этот завод. В справочнике он указан как "Пензенский совнархоз", без конкретики. Но, похоже, это их фирменная продукция была.
А где здесь лого, что-то вообще не вижу?
Тут тоже надо будет добавить производителя. Сам не могу добавить уже, недавно пропала возможность редактирования своих материалов и постов.
Ну то что она биспиральная по нынешним временам это ни о чем не говорит. Сейчас все делают что хотят, только этикетки меняют.
Эта лампа биспиральная, при этом большинство судовых ламп моноспиральные. Хотя, брестские судовые не так распространены, в отличие от Лисманских
Лампы в светильнике по стилю маркировки, это Sylvania, выпущенные под брендом Claude. Произведены в мае 1998-го года.
Это не он спалил лампу, а плохой контакт и дуговой разряд.
Ох, спасибо конечно, но боюсь нет – контрастность маловата (выштамповка, о которых я писал), плюс само лого здесь не очень на себя похоже....
В идеале бы инструкцию или этикетку бы найти, где было бы чётко пропечатанное (типографски) лого.
Александр, вот шильдик с логотипом. Может быть пригодится, для "отрисовки" лого для базы:
Требуется исправить тип. По документации тип СГА 220-130 "пошёл" с 1971 г., а до этого было СГ-7.
И колба судя по этикетке уже А55, хотя на фото вроде нормальная.
Ноябрь.
02.2003.
04.2003.
Страницы