МН 6,3-0,22 (РЗЭП)
(1)
Тип: МН 6,3-0,22
Изготовитель:
Страна происхождения:
Дата выпуска: 1973
Интересно, что одна из этих ламп из той самой партии, что и моя. После комментариев на той странице единственное, что добавлю - никогда не встречал таких на вело- или мототехнике. Предполагаю, что лампы с резьбовым цоколем не могут применяться для транспорта из-за вибраций и последующего самооткручивания. У меня, начиная с самого раннего велика и заканчивая мопедами всех мастей, все лампы были рожковые.
Из коллекции Янис Лиепиньш. Добавлено: вс, 03.04.16, 01:14
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Мы с отцом в своё время сильно увлекались велопоездками, у нас было 3 вида велосипедных фар (начиная ещё с железной, "сталинской") и 1 вид задних фонарей – во всех стояли лампочки на 6,3В с резьбовым цоколем. Случаев самоотворачивания ламп что-то не припоминаю
У меня на велосипеде стоит фара с пластмассовым патроном для лампы, при заворачивании между ней и патроном ещё вставлялся провод. Поэтому лампа закручивалась плотно и самоотворачивание было исключено.
Насколько я помню, для провода там в резьбе был сделан специальный паз.
Как это - рожковые? С байонетным цоколем, что-ли?
Ага.
В 90-е нам с отцом достался сборный мопед "Рига-13". В его заднем габаритном фонаре было гнездо под лампочку с резьбовым цоколем. Сглаживающий дроссель, который стоял в фаре, мне посоветовали отключить, поставив в цепь диод. Свет стал ярче, хоть и менее стабильным. Поставил туда 6,3-0,22 от гирлянды и при полном разгоне по шоссейке она сгорела. Заменил на 6,5-0,34, которые у нас продавались в спорттоварах в конце 80-х, как раз и предназначенную для велосипедных фар - эта уже не перегорала. Так и отадли пацанам вместе с мопедом.