С 220-40 (ЛКЭЛЗ)
Представляю в Экспозиции один из старейших экземпляров собственной коллекции ламп. Экземпляр был найден на багажной полке салона электропоезда ЭР22 холодной весной в марте 1994 года. Собственно, было найдено пять или шесть ламп, кои были со временем утрачены, и до наших дней сохранился единственный экземпляр. Электропоезд находился на отстое, под посадкой в зонном тупике станции Львовская. Народу в вечернее время в салоне практически не было, что и позволило эти лампы забрать с собой без палева...
Лампы подобного типа обычно ставили в электропоезде для подсветки шкафов с электрооборудованием: - они часто подсвечивали амперметры, счетчики электроэнергии и другое оборудование в специальных шкафах. Иногда, возможно за отсутствием штатных стоваттных ламп, эти сороковки и шестидесятки ставили в освещение салона вагона, где они хоть и тускло, но освещали салон...
Но самое интересное, что данная лампа - судовая. И отличается от железнодорожных ламп лишь материалом цоколя. Если для судовых ламп того времени считалось обязательным наличие просто латунного или латунного, покрытого никелем цоколя, то для железнодорожных ламп подходили обычные цоколи из оцинкованной жести.Что собственно не мешало применять судовые лампы со сходными электрическими параметрами и характеристиками на МВПС.
Лампа новая (с хранения). Присутствует стандартная заводская упаковка в виде картонного гофрорукава.
Дата изготовления 3 квартал 1989г.
Патрон для демонстрации лампы, предоставил коллега Ars_67, за что ему выражаю большую благодарность!
Также, с целью демонстрации лампа включена последовательно с лампой аналогичной мощности.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии