Ножной переключатель света
Сейчас все привыкли к подрулевым переключателям. Переключить с дальнего на ближний, включить поворот или стеклоочиститель. Рука тянется к рычагам под рулевым колесом. А когда-то под рулем ничего не было, все было на панели кузова. И на полу левее от педали сцепления, где и стоял этот переключатель света фар. Управлялся он левой ногой водителя. Фары включались центральным переключателем, этот только переключал нити ламп. Корпус отлит из цинкового сплава. Внутри располагается храповое колесо, с ним связана подвижная контактная пластина на изоляторе. Сверху все это закрывается карболитовой крышкой с контактными выходами и зачеканивается. Грибок-толкатель стальной, подпружиненный. От него идет шток к храповому колесу. При нажатии на грибок выступ штока цепляется за один из выступов на храповом колесе. При отпускании пружина возвращает грибок в исходное положение, и тянет назад шток, с зацепленным колесом. Колесо с контактной пластиной проворачивается и замыкается одна пара контактов. При следующем повороте замыкается вторая пара контактов. Далее цикл повторяется.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
На корпусе вижу логотип завода, который есть у нас в базе.
Молодец, возьми с полки
пирожозначек.А это что за штуковина?
По корме похоже на АС-220 ??? но древняя, такого логотипа не видел на такой арматуре.
Ну почти, только табло. В ТЭП-70 на пульту такие. А вот эта штука наверняка вам знакома. Обитала в Аммендорфах, на ней два значка.
Возможно даже дома где то есть такие патроны, надо посмотреть.
Забавно, а я даже не помню как такой патрон у меня оказался.
Тот, что слева, есть по известной ссылке. Но без расшифровки завода. Просто указана страна (ГДР).