Б 230-240-100 (БрЭЛЗ)


Тип:  Б 230-240-100  
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  I 88
 

Сначала вот о чём - тут у вас была беседа об азотонаполненой сотке и о её цене. Мне удалось подобрать лампу той же системы, месяца и года. Она всегда стоила 38 копеек - и в 1983 году, и в 90. Если на эту тему будут споры, готов выставить похожие лампы. В вашей теме лампа ненормально дорогая - я не знаю причин этому и тому, как это вообще могло быть в СССР.

Теперь вторая тема - эта лампа тут для того, чтобы был хороший пример Брестского шрифта и размещения информации на их лампах. Чтобы была возможность сравнить, например, с этой.

Из коллекции Янис Лиепиньш. Добавлено: сб, 14.05.16, 22:13

Комментарии

Да, шрифты похожи, и даты пока не конфликтуют вроде, т.е. брестская версия имеет место быть. Однако если моя дачная лампа действительно имеет дату выпуска I 90, одно это разбивает все эти теории на корню Smile

Да, да, я уже наслышен про эту чудо лампу. Эта тема специально для неё. Чтобы почва, так сказать, подготовленная была. Umnik

Главное чтобы от маркировки остались следы, достаточные для фотосъёмки. Через 1-2 недели доберусь до неё.

А ты посторайся- попытка не пытка (с грузинским акцентом). Я тоже посторался с этой 60 ватткой Pleasantry

Само собой, просто боюсь что там самая нужная часть уже смыта Sad

Сдуру не догадался сначала сфоткать, потом пытаться мыть.

Кстати, у ламп с традиционным брестским лого такой лёгкой смываемости штампа никогда не было.

Фоткай в воде. Тогда остатки шрифта видно намного лучше.

Я попробую по-всякому, главное чтобы эти остатки вообще ещё были. Потому что помню, как подставил колбу под воду и привычно провёл по ней рукой, и штамп бодренько так снялся, как будто был нарисован акварелью....

Итак, лампочка у меня. Маркировка стёрта почти под ноль, однако нижняя строчка с ценой и датой немного сохранилась. Может что и получится из этого, будем пробовать.

Увы, для кого-то плохие новости – на ней похоже действительно стоит дата I 90 Biggrin

Ну значит тогда надо запускать план Б. Этот значёк ведь тоже воскрес в лихие девяностые. Может Неизвестный завод повёл себя так-же.


Не, 1990 г. – это ещё не "лихие 90-е" Smile Значок СЭЛЗа в том году как раз пропал, а вновь появился года на 3-4 позже. Подробности этой истории, кстати, до сих пор окутаны мраком.

Я не исключаю, что этот неизвестный завод имел какое-то отношение к Бресту, возможно это был его филиал или что-то в этом роде.

Нусс, извини. Я всегда забываю, что у вас и у нас лихие девяностые начались в разные сроки. У нас в конце девяностого уже ели только те, кто умел (мог) грабить.

У нас тоже Smile Но называлось это "кооперативы" и официально ещё делался вид, что всё в порядке и коммунизм продолжается Pioneer

Настоящие лихие времена начались где-то со второй половины 1991 г. ... начала 1992 г.

Лихие времена начались уже в конце 80-х и заключались в начале разгула рэкета, бандитизма и уличной преступности (первым двум пунктам как раз способствовало появление этих кооперативов).

Ну это немного не то. Госпредприятия в то время ещё жили полноценной советской жизнью, тотального развала не было. Начался он, кстати, с того, что на них начали активно паразитировать те самые кооперативы.

И всё-таки вопрос по-прежнему остаётся открытым. По крайней мере до тех пор, пока не будет установлено, что было у Бреста до 1981 года.

Разумеется открытым, пока принадлежность логотипа не будет установлена со 100% точностью. Пока мы только гадаем, собираем отдельные факты.