1УБИ-40/220-ВПП-010-У4 (Ватра)


Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  04 1976
 

Древний Ватровский дроссель, от имеющегося в музее собрата отличается тем, что еще крашенный, позже Ватра будет выпускать аппараты в оцинкованных корпусах, на нем традиционно красуется советский "знак качества", ПП - с совсем пониженным шумом, данный экземпляр этому соответствует, т.е. вообще не шумел, даже в железном светильнике.

В маркировке есть несколько ошибок - допущен лишний пробел, после "В" и указан ток - 0,37 А, на самом деле 0,43. Удивляют размеры, в 1976 году еще не было повальной оптимизации, но данная серия явно уже имела признаки стремления к миниатюризации (фото 4).

"Уйдет на пенсию" в светильники подвала дачи с периодической кратковременной работой.


Результаты измерений:
I - 0,43 А

При лампе ЛБ 40-1 (1986) и напряжении сети 220 В.

Из коллекции Zabor. Добавлено: пн, 07.10.19, 20:02
(2)

Комментарии

Скорее всего ошибка в маркировке. Ток указали для тандемной схемы 2х20.

Наверняка так и есть. Сдаётся мне, перед нами лишнее подтверждение, что маркировку часто набирали левой пяткой)

У этой же 010 серии попадались дроссели с почти пустым штампом, где кроме типа и схемы ничего не было указано.

О_о, как раз привез с дачи эту штуку для кладовки на другой квартире (там такое онано стоит, что как-бы не загорелось, потом выложу), буду "стенд" доставать чтобы проверить, ибо он чутка утоп на даче, заодно этот обмерю...

Так, рассказываю... LXGu 20 жив, ток в норме 0,35 А с Осрамом 18/640, после проваливания в ведро с водой на половину зимы выжил, за два года высох, живой, но греется.

Этот товарищ таки да, ровно 0,43 А с ЛБ 40-1 1986 года выпуска, специально ЛАТРом сеть выставил ровно на 220, стало быть чистый косяк маркировки, и это на изделии со знаком качества в советское время, лет так 25-26 назад от его выпуска - можно было и в лагеря за такое заехать, наверно.

Взял коллекционную лампу, теперь сижу при "задумчивом свете" из прошлого "ртуть растягиваю" Boredom, что интересно - он совершенно холодный, минут 30 гоняется - нет даже намека на ощутимый нагрев, понятно, что позже нагреется, но LXGu 20 за это время уже был уверенно теплый, вот вам и миниатюризация, товарищ министр.

Zabor писал(а):

Этот товарищ таки да, ровно 0,43 А с ЛБ 40-1 1986 года выпуска, специально ЛАТРом сеть выставил ровно на 220, стало быть чистый косяк маркировки

Ну в этом даже сомневаться не приходилось) Для сороковок стандартными токами были 0,41А (по старому ГОСТу) и 0,43А (по новому ГОСТу, он же МЭК). Без вариантов.

Кстати, замечал, что у многих советских дросселей номинальный ток лампы получался только при 230В, а от 220 он был заниженным.

Zabor писал(а):

что интересно - он совершенно холодный, минут 30 гоняется - нет даже намека на ощутимый нагрев, понятно, что позже нагреется, но LXGu 20 за это время уже был уверенно теплый, вот вам и миниатюризация, товарищ министр.

Ну а чего тут удивляться, у этого же теплозащитная рубашка фактически) Зато внутри он раскаляется покруче, чем немец. Недаром их столько выгоревших в уголь было.

 

ЗЫ. А изготовителя всё-таки зовут ВаТРа)

Точно =)), поправил. Напугал, надо будет подольше погонять. Smile

Хотя подпалить что-либо снаружи у него шансов крайне мало, да и работать тоже недолго, "за раз" не более нескольких часов, а то и меньше.

Во всем виноват хостер, мать его! Если бы динамические подсказки в поле производителя не тормозили - не ошибся бы. Dash 1