1УБЕ-40/220-ВП-051У4


Страна происхождения: 
Дата выпуска:  1976
 

И последний аппарат этой серии с моей работы. У нас в экспозиции их уже как грязи, но этот примечателен своим изготовителем, который пока у нас не отметился.

Сознаюсь честно, сломанный клеммник – мой косяк. Увидев, что на провода надеты кембрики, я понадеялся, что и соединение выполнено как положено – на клеммах. И потянул за провод... Даже не ожидал, насколько легко там всё ломается Shok

Из коллекции Dominique. Добавлено: пт, 10.06.22, 20:41
(2)

Комментарии

Ну вот, сломал Sad, надо было кембрик стянуть, а не за провод. 051 кончено веселая серия, но за дополнительную обмотку я их уважаю, у моего УБЕ даже идеальные попадания в номинальные токи получились, хотя понятно, что в 051 серии может быть всё, что угодно.

Zabor писал(а):

надо было кембрик стянуть, а не за провод.

Чото сильно подозреваю, что результат был бы таким же) Кембрики надеты внатяг.

Zabor писал(а):

у моего УБЕ даже идеальные попадания в номинальные токи получились, хотя понятно, что в 051 серии может быть всё, что угодно.

Угу, с учётом что официальный номинальный ток указан аж 0,45А Biggrin

Dominique писал(а):
...

Угу, с учётом что официальный номинальный ток указан аж 0,45А Biggrin

Итическая сила, только сейчас на это посмотрел, что это за хрень, почему 0,45? Shok УБИ при этом остался 0,43, но обычно выдаёт при этом гораздо больше.

Дык для УБЕ нередко указывали повышенный ток, подозреваю, что как раз ради более полноценного предпрогрева при старте...

Для этих евнухов с отрезанной доп. обмоткой объяснимо, догадались хоть костыль подставить, правда совсем кривой и "ни о чем", но тут-то полноценный УБЕ с компенсацией прогрева, зачем нужно было завышать рабочий ток?

Думается, не так всё просто, и положительный эффект от "компенсации прогрева" был малость преувеличен.

Не сказал бы, что преувеличен, вот результаты замеров по 070 серии, благодаря резонансу еще не кастрированный УБЕ удержал ток прогрева ровно на уровне рабочего тока. А это недогрев и куча фальстартов, по моим данным ток прогрева для советских ЛЛ должен быть не менее 0,5 А.

0,45 это уже критично, т.к. время прогрева (пропорционально току) в стартерной схеме очень сильно влияет на вероятность получения новой неудачной попытки пуска.

Кстати сильное ощущение, что видел я это лого где-то в онлайн-справочниках. Такое Д с треугольными уголками вниз. То ли Донецк, то ли Днепропетровск что ли.

Что то знакомое, но сходу не узнаю это лого. Но у меня тоже ощущение, что это кто то из украинских производителей.