1Е40-А-01-017-УХЛ4* (Ватра)
Тип: 1Е40-А-01-017-УХЛ4*
Изготовитель:
Страна происхождения:
Дата выпуска: 02 1989
Представитель одной из самых последних серий советских ЭмПРА, имеющей характерную форму корпуса. Кто-нибудь знает, о чём пытается предупредить нас звёздочка после УХЛ4?..
Из коллекции Dominique. Добавлено: сб, 08.03.14, 14:51
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Наверное, сноска на совсем нечитаемый текст мелким шрифтом.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(2)Угу, которым написано, что
операторпроизводитель оставляет за собой право без предупреждения лошить покупателя- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1)* - параметры могут быть изменены без уведомления =)).
Там 1Ё или это просто краска растеклась?
Растеклась, но получилось похоже ))
Его братик [И], последний кадр перед утилизацией http://storage8.stat...
Зря, нынче дефицит такие штуки.
Дык он же уже оптимизированный? Запасы сокращаю/ликвидирую, у меня дросселя сняты с эксплуатации повсеместно, на даче только есть один очень раритетный светильник с ЭмПРА - оставил как экспонат. http://storage9.stat...
По сравнению с любыми современными он меганадёжный и вообще всем замечательный Я бы советовал хотя бы выставлять такие штуки на авито, глядишь найдутся ценители, которые захотят сохранить, а так просто киргизы размотают на цветмет и всё.
Светиль какой-то удивительный, похож на вагонный.
Да, он и есть вагонный 2х20 + ЛН, правда ЛН там нету, открывается вытягиванием штифта, после чего крышка откидывается на петлях, можно выдвинуть из петель и снять, под крышкой, по периметру мягкая прокладка для герметичности.
Есть еще два аналогичных, только на одну лампу.
По дросселю понятно, тогда отправлю обратно на склад, я думал это уже оптимизированный вариант.
Вот смотри: по-настоящему оптимизированные попёрли уже в середине 90-х, с новыми ТУ. Отличительная особенность – в разы сокращённые размеры и соответственно, полная одноразовость – 90% выгорание вместе с первой перегорающей лампой. На этом фоне 017 серия выглядит чуть ли не как эталон, хотя конечно она похуже предшественников: 100 и 110 серий, не говоря уже о других советских.
По поводу вагонного светиля: очень странно, что там ЭмПРА, к тому же на 220В. Всегда думал, что они как-то по-хитрому питаются от бортсети, которая то ли 50, то ли 80В постоянки.
50 В, но это цепи управления, а люм освещение от 220, в старых аммендорфах стояли электромеханические преобразователи, балласт там родной, как ни будь сфотаю кишки.
Балласт обмерил, да жалко его, действительно еще не оптимизированный, ток при прямом включении в ~220В 620 мА, R обмотки 30 Ом, отправил обратно на склад.
Звёздочка(* ) после УХЛ4-это скорее всего,напоминание,что данную серию дросселей производит исключительно этот производиль. Хотя это мои догадки.Как на самом деле обозначаются эти звёздочки-мне не известно.
Крайне странное напоминание)) при том, что это далеко не единственная серия, которую выпускал исключительно он.
Я скорее думаю, что звёздочка означает некое примечание, например что УХЛ4 обеспечивается только при каких-то условиях.
Помнится когда то давно ещё на fotkidepo кто то писал (уже не помню кто), что звёздочка означает, что параметры аппарата могут быть изменены без каких-либо предупреждений или изменений в документации (как то так). Что вобщем то характерно для самостийности Перестройки..
Старые посты не перечитывал. Просто написал по памяти из тех времён и другого ресурса.