1ДБИ-400ДРЛ/220-Н-641-У1 (СтУПП ВОС)


Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  03 1982
 

Дроссель независимого исполнения для ДРЛ400 эпохи развитого социализма, сделанный ещё по ТУ от 1974 г., без той оптимизации, которая уже присуща восьмидесятым годам. Этот аппарат по габаритам визуально даже чуть больше такого же 37-й серии, сделанного уже по ТУ 1982 г. Дроссель нулевой, достался завёрнутый в заводскую промасленную бумагу, резиновые уплотнители для проводов на верхней крышке не проткнуты. Внутри крышки традиционный карболитовый клеммник типа Со-3-4,0-380, крышка фиксируется двумя винтами, закручивающимися в отверстия в фиксирующей пластине. Маркировка оттиснута на корпусе, причём на фоне чёрного корпуса читаемость мягко говоря не очень.

Из коллекции Dr. Cortex. Добавлено: пт, 22.04.16, 00:38
(1)

Комментарии

У меня таких на 250 вт в бумаге лежат 4 штуки в экспортном ящике с надписью "порт Кубы".

Класс Good 2

А насчёт логотипа я не понял. На последнем фото похоже не непропечатанный вот такой треугольник.

Так на Кубе же 110 B, 60 Гц. Scratch one-s head

Но не Куба же делала для СССР такие дроссели???...

Даже если взяли бы удвоенное 2×110 т.е. ихнее линейное с транса при Δ, то всё равно при 220 В 60 Гц ток лампы был бы занижен. Наверно в последний момент спохватились и ящик остался в СССР у вас. Smile

Из-за одного ящика с четырьмя дросселями никто никогда не заморачивался в СССР. Партия должна была быть контейнерная. Да и в целом как-то несерьезна версия для такого уровня. Это же не частная почтовая доставка по объявлению из рук в руки, что бы ничего не знать не отправителю ни получателю. Там же управления были, а не частные физические лица.

А никто не задумывался, что на Кубе были какбы наши, назовём их, организации и предприятия? Smile Вряд ли их оборудование было переделано на кубинский стандарт электросети.

Само собой. И вот меня даже немного начинают терзать сомнения... 

И что, у них была собственная генерация? Мощные дизели круглосуточно молотили? Чудовищно если так

Зачем же, если даже так, то локальные трансформаторы например, которые в нужное место на объект сразу могли давать 220.

Но меня другое смущает. На ящике написано, что грузополучатель некий "Техноимпорт" и указан индекс 399051. Впрочем, такого индекса в России нет. По крайней мере сейчас.


Fruktazi писал(а):

И что, у них была собственная генерация? Мощные дизели круглосуточно молотили? Чудовищно если так

Думается, переделка всей электронной аппаратуры под местные условия обошлась бы намного дороже

Господинъ хороший писал(а):

На ящике написано, что грузополучатель некий "Техноимпорт" и указан индекс 399051. Впрочем, такого индекса в России нет. По крайней мере сейчас.

А точно ли это индекс? Ведь по идее реквизиты получателя должны быть кубинские...

А зачем собственная генерация или какие то еще извраты, если для таких целей давно придуманы и широко используются умформеры Smile Я целую станцию с такими на мощности в сотни кВт лично видел в работе в середине 80х и даже запускать давали кнопку нажать Smile Только там преобразование наоборот было, из 380В 50Гц в 400Гц и по моему там был один и на 60Гц, для берегового питания кораблей с различными экзотическими бортсетями Smile

Добавил отдельно фотографию логотипа что бы не было сомнений.

Походу обёрточная бумага была пропитана креазотом: очень похожий запах, какой издают деревянные шпалы на железной дороге.