Светильник-ночник «Тюльпан» (ЖЗБП)


Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  1982
 

Светильник-ночник «Тюльпан», был куплен как раз в том самом 1982 году. Радовал нас до самых девяностых, потом отправился на запас, где кто-то откусил часть кабеля... Состоит из трех лампочек «радиолампового» напряжения 6.3В. Подобрал вилку за 17 копеек, чтобы можно было включить, только кабель короткий.

Из коллекции Ikarus280. Добавлено: пт, 25.06.21, 22:28
(2)

Комментарии

Я такой нашел в начале 2000х в лесу , и родной кабель был как раз короткий-как на фото ! и с родной круглой белой вилкой.

А вот находке повезло меньше чем автору , все пластиковые части были отправлены в костер , а трансформатор потом использовался для питания различных самоделок вкупе с выпрямителем и конденсатором . А потом - потерялся ...

Вообще уютная такая штучка. Правда её пожаробезопасность вызывает сомнения.

Тут ещё можно добавить, что этот Житомирский завод называется "Луч"

Похоже, что на тот момент он ещё так не назывался.

Я сегодня купил такой 1968 года. На нём про Луч и было написано. Потому и впостил.

Значит, может наоборот, это более старое название? Вот образец 1989 г., там про "Луч" ни слова. Как и на пластинках, которые оказывается этот завод тоже выпускал:

Выкладывай свой! У этого светильника, оказывается, ещё и название с годами менялось)

Как полагается, я всё опять напутал. Старость и маразм не дремлят. Или вчера было слишком много покупок. Facepalm Вообщем, своё выстовлять (пока) не буду - слишком много раз по ним проехался самосвал. Тут выставлены более дастойные образцы. Добавлю только снимки задних частей.

(1)

Я тоже хорош) В своём посте не вставил ссылку на экспонат 1989 г. и картинка с пластинкой не прикрепилась тоже. Сейчас вроде поправил.

Получается, "Лучом" он стал в 1990 г.

Ещё этот светильник любили шофера больших самосвалов и - особенно - городских маршрутных автобусов (у нас, конечно, Икарусов). Они переделывали их на 24 (12) вольт (благо, это очень просто) и устонавливали на стойке по середине лобового стекла. Включалось это вечером, вместе с габаритними огнями. В тёмное время суток смотрелось одинаково хорошо и с наружи, и с нутри салона.

Какжется, что-то такое припоминаю... там ещё лампочки дублировали сигнализацию стопов и поворотников..