Т-1 (МЭЛЗ)
(8)
Тип: Т-1
Изготовитель:
Страна происхождения:
Дата выпуска: II 1950
Поступил в мою коллекцию, как я думаю, очень хороший экземпляр. Так называемая трамвайная лампа Т-1 напряжением 120В и мощностью 60Вт. Год выпуска не очень хорошо пропечатан, но похоже, он ближе к 1950, чем к 1959 году.
Из коллекции
Pokupatel. Добавлено: сб, 18.01.20, 23:52


- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Вот тут у меня будет много вопросов. Первый - как лампа с таким видом нити может быть транспортной?? Она же не стабильна к вибрациям! К тому-же на 50 год у Союза полно технологий моно- и даже би- спиралек. Такого образца лампы у буржуев разрешалось эксплуатировать только в сетях с ПОСТОЯНКОЙ (по этому покозателю трамвайные сети, конечно, подходят), так как частота в 50 герц визывала в них резонанс тончайшей нити накала и её механическое (преждевременное) повреждение. Может они были на трамвайные сети, но работали "на берегу" и только?
Бесспорно, трамвайная лампа, а "по совместительству" ещё и метрошная, и железнодорожная. Более того, именно такая конструкция тела накала с подвеской на двух ярусах держателей описана как "с повышенной механической прочностью".
Вопросов всегда много, но факт есть факт, она в двух справочниках мною замечена. здесь они есть, за 47год и МЭЛЗовский за 59год. они еще могли быть с Е27 цоколями.
Странно это. Я просто по буржуйским лампам знаю (правда, по гораздо более старым), что именно те, что с этой тонкой ниьтю, только для постоянки. Про это на западных конференциях тоже говорили. Значит, материал другой.