Думаю, данная тема будет интересна в первую очередь москвичам и временно тут находящимся. Как известно, с прошлого года при входе абсолютно на все станции московского метро активно монтируются рамки металлоискателей. На данный момент их установка практически закончена, идёт подключение и наладка. А на некоторых станциях они вовсю уже действуют (например, на "Арбатской"). Лично видел, как одного "зазвеневшего" пассажира пригласили пройти на досмотр. Кроме этого, над каждой рамкой установлено по камере, фотографирующей лицо каждого проходящего.
Оставив за скобками всю маразматичность и бесполезность данного решения (которое продиктовано чем угодно, кроме заботы о безопасности пассажиров), хочу затронуть аспект, который должен волновать нас, любителей светотехники. А именно: в одном из интервью кто-то из авторов этой системы заявил, что порог срабатывания металлоискателя будет установлен на уровне 300 граммов металла! А теперь представим, сколько весит... даже не светильник, а например просто 40-ваттный дроссель! Это значит, что всем нам светит проходить досмотр в метро. Да и не только нам (вспомним, сколько металла в компьютерных комплектующих, садовом инвентаре, кастрюльках и т.п.)...
Чем это плохо? Во-первых, при досмотре требуют вскрыть упаковку и продемонстрировать содержимое. Т.е. если вы везёте тщательно замотанный в полиэтилен и заклеенный скотчем раритет, всё это придётся порвать, а обратное восстановление – ваши проблемы. После досмотра вас скорее всего вытолкают в переполненный кассовый зал, паковаться среди толпы – одно удовольствие! . Во-вторых, весьма вероятно, что метрошные охранники пойдут ещё дальше и позволят себе начать выяснять происхождение данных предметов ("а не украл ли ты этот фонарь?"), понятно, что это будет незаконно, но они же там типа хозяева! Точно так же, например, отдельные персонажи запрещают фотографировать в метро, хотя правилами это вовсе не возбраняется. Ну и в-третьих, не думаю, что метро упустит свой шанс поднять выручку за счёт оплаты багажа. Например, типичный светильник ЛПО-40 имеет длину ~124см, а правила разрешают бесплатно провозить только ровно 120см. Охраннику не составит труда с рулеткой в руках заставить вас идти покупать багажный билет (а то и платить штраф, что ещё интереснее!). В общем, ничего хорошего это нововведение не сулит.
Вопрос к знатокам: что делать-то? Возить всё только на машине? Хорошо, когда она есть . Пользоваться такси? Не все столько зарабатывают . Качать права? В принципе шанс есть, но нервные клетки придётся тратить при каждой поездке, а они как известно не восстанавливаются...
Ого, ну и придумали же у вас там... А как насчет остального городского наземного транспорта? Выходит тогда остается им пользоваться.
Наземный транспорт это конечно хорошо, но проехать на нём через весь город затруднительно... часто между соседними районами нет ни одного маршрута автобуса, связь только на метро и через центр. К тому же каждая пересадка с маршрута на маршрут стоит денег, может оказаться что такси всё же дешевле
Длина провозимого багажа не больше 220 см. На Парк Культуры смонтированно и работает, срабатывает чуть ли от каждого прохоящего, но АКПшникам походу наср@ть, они даже у рамок звук убавили до минимума, пищит еле слышно.
220см это максимально разрешённая длина. А без дополнительной оплаты разрешено только 150см, но это всё относится к длинномерным предметам, таким как лыжи или пластиковые трубки. К остальному багажу применяется формула "длина+ширина+высота", которая для бесплатного провоза не должна превышать 120см, а в целом – 150см.
Если ЛПОшку 1х40 ещё можно выдать за длинномерный предмет, то скажем 2х40 уже никак не прокатит.
На входах 188 станций метро появились датчики радиационного контроля
http://www.m24.ru/articles/70130?attempt=1
Более релевантную статью нашёл (выделено мной):
Сегодня нахально прошёл через рамку с сумкой, в которой лежал дроссель ДБИ-250 и два УБИ-40, товарисч в синей телогрейке даже ухом не повёл. Возможно потому, что он вместо того чтобы стоять сразу за рамками, трепался с дежурной по турникетам...