РН 6-3 (УЭЛЗ)
(2)
Тип: РН 6-3
Изготовитель:
Страна происхождения:
На первый взгляд покажется, что это автомобильная софитная лампа. Ан нет! Это лампа различного назначения. Больше всего интересно её старое индексное обозначение ПЛ-13: даже не берусь предположить, что это может значить. Маркировка выглядит следующим образом: "6V 3W 7A".
Из коллекции Шурик. Добавлено: вс, 02.07.23, 19:14
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
А не может это быть "плафонная" лампа для транспорта как раз?
Как раз именно про плафонную тоже думал. Только, может, не для транспорта? Почему-то её назвали не АС, а РН.
Дык может не для автомобильного транспорта? Поэтому и не А. Плюс нашлись какие-то побочные применения.
Наверное это все таки лампа РН6-3-1
Это моя любимая нагрузка, на моей написано 12 V 0,5 W, такие лампочки стояли в плафонах экарусов и где-то я их еще видел, не в ликинских автобусах ли.
В экарусах они должны были быть на 24В. По-английски этот форм-фактор называется festoon lamps, т.е. "гирляндные лампочки"
Какой смысл так морочиться, если стандарт бортовой сети 24В, и есть соответствующие лампочки?
По такой версии и генераторов два должно быть)
Почему? Погуглил, их там как раз два по 12В, зачем два генератора, батареи соединяются последовательно, свет не разделяется, т.е. на 24 В. Схема тут.
Лампы в светильниках салона параллельно, две группы, стало быть точно 24 В, но именно в этом форм-факторе. Нет предела энтузиаизЪму.
Для начала Вам надо понять почему одни автомобили имеют сеть 12 вольт, другие 24 вольт, в интернете полно ответов, потом понять как заряжаются аккумуляторы и тогда Вы поймете что нельзя снять 12 вольт с одного и запитать лампы.
Товарищи, Вы что так все заморочились, это лампа к автомобилям не имеет никакого отношения, это лампа РН. Автомобильную софитную лампу у нас делали одну единственную АС12-5, других в СССР и тем более в России не было.