АКГ 12-60+55 (СПО «Светотехника»)
(2)
Тип: АКГ 12-60+55
Изготовитель:
Страна происхождения:
Дата выпуска: II 1990
Лампа, знакомая до боли каждому водителю. Лампа, у которой никогда не перегорал накал «дальнего света», за весь стаж вождения, а это уже 35 лет, ни разу такого не было. Я и по сей день имею автомобиль с такими лампами.
Из коллекции Ikarus280. Добавлено: сб, 31.12.22, 00:09
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
А в какие годы советский автопром начали оснащать такими галогенками вместо накала? С точки зрения яркости походу настоящий прорыв был, особенно если учесть, что дороги в те времена мало где имели уличное освещение.
Эти лампы по ГОСТу 1975г., соответственно с этого момента и начали их ставить. Подозреваю, Москвич-2140 был одной из первых моделей, если не первой.
Ух, не, встречал фары 412-2140 того периода для ламп Н4. А вот круглые ФГ-140 для Н4 встречаются.
Возможно еще ВАЗ-2103, но здесь надо искать в каком году начали галогенные лампы ставить. А также надо прояснить с каким они цоколем были? мне думается что с P45t что бы ничего думать с преходниками, а сразу лампу менять.
А у четырёхфарных разве не было разделения ближний-дальний свет по разным фарам?
Внешние фары БС и ДС, внутренние только ДС.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1)Первые наверное RESR начали, я помню их лампы однонитевые дальнего света сама колба с аксиальными выводами, а вот про СДэЛЗ начало 80 пишут. http://oldserdobsk.r...
Хотел бы узнать полный список советских наших глн серии АКГ