Тема про современные прелести и реалии, импортозамещение и прочие замечательные придумки)
Сильно прошу у всех прощения, но при переносе комментов лайки безвозвратно теряются
Тема про современные прелести и реалии, импортозамещение и прочие замечательные придумки)
Сильно прошу у всех прощения, но при переносе комментов лайки безвозвратно теряются
В Москве сейчас строения не в цене. Земля золотая! И задача её освоить как можно большей этажностью
Как будто в Питере по другому? Совершенно исправные, добротно построенные здания заводов и фабрик безжалостно сносятся, целенаправленно уничтожаются, на их месте строятся уродливые небоскрёбы вплотную друг к другу, Если были какие-то участки зелени с деревьями- всё вырубается и корчуется. Немногочисленные ещё действующие предприятия выносятся в пригороды, хотя дороги и так переполнены машинами. БОльшая часть сотрудников вынуждена увольняться, так как добираться на новое место становится для многих крайне долго и неудобно- люди ценят своё время, чего толстосумы-"застройщики" категорически не хотят понимать. В общем, всё это очень похоже на какой-то саботаж. Только вот непонятно, откуда "ноги растут" у всего этого безобразия. Ведь очевидно, что это нелогично и противоречит здравому смыслу...
Это по всей стране такое. У нас сделали банкротом в 21 году завод «Трансмаш», сейчас продали под ЖК и сносят. Было крупное предприятие-институт: «Всесоюзный научно-исследовательский институт материалов электронной техники», в 2009 признан тоже банкротом. Сейчас здание отдано под ТЦ, другие строения частично снесены или переделаны под другие цели. И еще много других предприятий в городе либо заброшены или снесены, либо сокращен штат и территория.
А наши патриотичные правители ещё имеют наглость утверждать о возрождении промышленности (в каком месте они её возрождают?) и прекращении процесса деиндустриализации.
Москва больше не для москвичей, а для богатых туристов и толстых денежных мешков. Для них же упорно делаются все эти золотые евро-"улучшения".
Да, вот у меня "Светлану" снесли, коробок понаставили, от поребрика (бордюра) Светлановского проспекта до стены человейника 5 метров, 5 карл, как на Петроградке, того и гляди сошедший рогаликовый токоприемник в окно влетит, вместе со штангой. За каждый метр удавятся, лишь бы квадратов впихнуть побольше.
И все как одна горят, "старики" сразу подвох увидят.
Помню, году эдак в 16-17 зашёл в какой-то хозяйственный магазин, и там набрёл на хлипкую вешалку, на коробке к которой гордо красовался какой-то лозунг о возрождении российской промышленности. Видимо, под промышленностью понимают пресловутое производство калош
В основном нынешняя промышленность заключается в том, что на китайский товар лепят наши этикетки с текстом на русском языке. В прошлом году покупали с женой смеситель на дачу самый простенький, так продавец честно сказал, что сделано в Китае, а наши только бумажку налепили. Но самое смешное, что даже штрих-код там стоит с нашим индексом- 46!
Оффтоп конечно (потом перенесу), но не могу удержаться. Вот как-то тоже маечку купил:
Не, ну я понимаю конечно, что штрих-код присваивается по месту регистрации головной фирмы. Но от этого её продукция никак не становится "сделанной в России"!
Тоже за оффтоп извините, но не могу не удержаться. Перед вами автомобиль"Москвич":
Может новую тему на форуме создадим? А то уж слишком разговорились на эту тематику и слишком отошли от первоначальной задачи этой ветки форума.
Да, конечно.
В Болталке беседу новою создавать? И как вообще новые темы создавать с ответом на сообщение из прошлой темы? Еще до конца не разобрался.
Если не знать его происхождение — автомобиль как автомобиль. Может не самый лучший, но вроде и в советское время Москвичи оcобым качеством не отличались.
Это смотря на какое время. 60е-середина 70х было нормальное качество(иначе продукция не пользовалась спросом за рубежом, в том числе и в кап.странах). А вот конец 80х и особенно 90-00е(Рубен Асатрян передает привет), это ужас. Но самое главное, что цикл производства был полный, а не прикручивание шильдика и колес на готовый китайский корпус. Такое даже КИМ-Москвич не делал.
Эти китайские коробки с современным обмылочным дизайном Москвичом назвать язык совсем не поворачивается, какая то насмешка. А ведь Собянин обещал изначально как раз полный производственный цикл, но оказалось всё это наипаловом, как печально известное Сколково.
Его команда говорила, что производство ЗиЛа сохранит на Южной территории завода(ПСК; новый АСК-2).Как видим, слова не подтверждаются делом. А это они говорили с 2012-13 по 2015. Какой полный цикл для «Москвича»...
Из серии: „Зачем нам свое производить,если можно купить за границей"©
Чтобы своё производить что-то сложнее галош, нужны инвестиции, оборудование, образование, культура производства. Что-то из этого разбомбили, разворовали или растеряли в 90-е, а что осталось — то уже если не 100% изношено, то морально устарело ещё в начале 80-х. Так что всё приходится строить заново. Это долго, дорого, непонятно как — а китайцы, вот же они, рядом, произведут всё что угодно, а с ними, как известно, у нас дружба навек — пока не предадут.
Не знаю, встречал в журналах ещё советских времён такое мнение, что мол после «Москвичей» и «Волг» испытываешь странное ощущение на «Жигулях» потому что не боишься, что что-то сломается по дороге. Ну и ещё, что проблемы у АЗЛК начались как раз, когда построили Волжский автозавод, «Москвич» превратился в нелюбимого ребёнка, который доносит обноски за ВАЗом.
У нас выставка ВАЗазавской и прочей советской автомобильной продукции была. Общался с владельцем 40 «Москвича», говорил что техника надежная. Только с запчастями внимательно надо быть, попадаются плохие современные детали на эти машины.
Согласен, что проблемы начались когда стали продвигать ВАЗ, а АЗЛК стал нелюбимым ребенком. Спасибо Полякову, что забраковал перспективные разработки УКЭР АЗЛК, отдав конструкторам и дизайнерам «Симку» и большее внимание ВАЗу.
А насчет, что проблемы начались как раз когда построили завод в Тольятти, я могу поспорить т.к.
1 До 1975-78 АЗЛК все еще поставлял большую часть своей продукции для «Автоэкспорта», а потом продажи начали снижаться и к 80 году совсем рухнули.
2 В 1972 году открылась новая площадка на Волгоградском проспекте, с новым на тот момент оборудованием, не уступающем АвтоВАЗу. И в начале 80х начали строить моторный цех для своих агрегатов для «Москвича» 2141.
Я думаю, что проблемы АЗЛК начались не с момента запуска завода в Тольятти в 70м году, а значительно позже, когда «Москвичи» стали морально устаревшими. И в итоге последний гвоздь в гроб московского автопроизводителя стал слишком долгий, мучительный путь постановки на конвейер семейства 2141, распад Союза и сразу же закрытие проекта своих двигателей. Хотя оборудование проходило уже обкатку и была уже мелкая серия двигателей: карбюраторные «21414», впрысковые «21415» и «21416») и дизельные (модели «21423» и «21413» с турбонаддувом).
P.s Может я где-то не прав, но это все что я знаю.
Ну так может Москвичи потому и устарели так резко, что все деньги и разработки передали на ВАЗ? Как раз период совпадает.
Центр на Волгоградском проспекте много лет стоял заброшенным, только с год назад наконец надулись сделать там какой-то дурацкий супермаркет.
Это то да. Я просто к тому, что когда пришел Поляков на пост министра автомобильной промышленности (1975 г), он начал специально душить АЗЛК, отдавая преподчтение своему "детищу"-ВАЗу. И естественно, другие политические моменты. До 75-78 года у АЗЛК все шло хорошо.
Ничего страшного
У вас хотя бы на месте старого что-то новое строят. У нас пришли турки на завод, обещали рабочие места и развитие завода. В итоге его распилили на металл! Даже плиты били чтобы потом из них достать арматуру.