Ворчалка)


27 сообщений / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Dominique
Dominique
Ворчалка)

Тема про современные прелести и реалии, импортозамещение и прочие замечательные придумки)

Сильно прошу у всех прощения, но при переносе комментов лайки безвозвратно теряются Sorry 2


Аватар пользователя Dominique
Dominique

В Москве сейчас строения не в цене. Земля золотая! И задача её освоить как можно большей этажностью Angry 2


Аватар пользователя Ars_67
Ars_67

Как будто в Питере по другому? Совершенно исправные, добротно построенные здания заводов и фабрик безжалостно сносятся, целенаправленно уничтожаются, на их месте строятся уродливые небоскрёбы вплотную друг к другу, Если были какие-то участки зелени с деревьями- всё вырубается и корчуется. Немногочисленные ещё действующие предприятия выносятся в пригороды, хотя дороги и так переполнены машинами. БОльшая часть сотрудников вынуждена увольняться, так как добираться на новое место становится для многих крайне долго и неудобно- люди ценят своё время, чего толстосумы-"застройщики" категорически не хотят понимать. В общем, всё это очень похоже на какой-то саботаж. Только вот непонятно, откуда "ноги растут" у всего этого безобразия. Ведь очевидно, что это нелогично и противоречит здравому смыслу...


Аватар пользователя Kosmonavt
Kosmonavt

Это по всей стране такое. У нас сделали банкротом в 21 году завод «Трансмаш», сейчас продали под ЖК и сносят. Было крупное предприятие-институт: «Всесоюзный научно-исследовательский институт материалов электронной техники», в 2009 признан тоже банкротом. Сейчас здание отдано под ТЦ, другие строения частично снесены или переделаны под другие цели. И еще много других предприятий в городе либо заброшены или снесены, либо сокращен штат и территория.


Аватар пользователя Dr. Cortex
Dr. Cortex

А наши патриотичные правители ещё имеют наглость утверждать о возрождении промышленности (в каком месте они её возрождают?) и прекращении процесса деиндустриализации.


Аватар пользователя Dr. Cortex
Dr. Cortex

Москва больше не для москвичей, а для богатых туристов и толстых денежных мешков. Для них же упорно делаются все эти золотые евро-"улучшения".


Аватар пользователя Zabor
Zabor

Да, вот у меня "Светлану" снесли, коробок понаставили, от поребрика (бордюра) Светлановского проспекта до стены человейника 5 метров, 5 карл, как на Петроградке, того и гляди сошедший рогаликовый токоприемник в окно влетит, вместе со штангой. За каждый метр удавятся, лишь бы квадратов впихнуть побольше.

Цитата:
Лампочки везде новёхонькие, похоже специально поменяли по случаю съёмки. Даже в отражениях ни намёка на нагар

И все как одна горят, "старики" сразу подвох увидят. Biggrin


Аватар пользователя vbif
vbif

Помню, году эдак в 16-17 зашёл в какой-то хозяйственный магазин, и там набрёл на хлипкую вешалку, на коробке к которой гордо красовался какой-то лозунг о возрождении российской промышленности. Видимо, под промышленностью понимают пресловутое производство калош Pioneer


Аватар пользователя Ars_67
Ars_67

В основном нынешняя промышленность заключается в том, что на китайский товар лепят наши этикетки с текстом на русском языке. В прошлом году покупали с женой смеситель на дачу самый простенький, так продавец честно сказал, что сделано в Китае, а наши только бумажку налепили. Но самое смешное, что даже штрих-код там стоит с нашим индексом- 46!


Аватар пользователя Dominique
Dominique

Оффтоп конечно (потом перенесу), но не могу удержаться. Вот как-то тоже маечку купил:

Не, ну я понимаю конечно, что штрих-код присваивается по месту регистрации головной фирмы. Но от этого её продукция никак не становится "сделанной в России"! Laugh 3


Аватар пользователя Kosmonavt
Kosmonavt

Тоже за оффтоп извините, но не могу не удержаться. Перед вами автомобиль"Москвич":



Аватар пользователя Kosmonavt
Kosmonavt

 

Может новую тему на форуме создадим? А то уж слишком разговорились на эту тематику и слишком отошли от первоначальной задачи этой ветки форума.Pardon


Аватар пользователя Dominique
Dominique

Да, конечно.


Аватар пользователя Kosmonavt
Kosmonavt

Thank you

В Болталке беседу новою создавать? И как вообще новые темы создавать с ответом на сообщение из прошлой темы? Еще до конца не разобрался.Blush


Аватар пользователя vbif
vbif

Если не знать его происхождение — автомобиль как автомобиль. Может не самый лучший, но вроде и в советское время Москвичи оcобым качеством не отличались.


Аватар пользователя Kosmonavt
Kosmonavt

Это смотря на какое время. 60е-середина 70х было нормальное качество(иначе продукция не пользовалась спросом за рубежом, в том числе и в кап.странах). А вот конец 80х и особенно 90-00е(Рубен Асатрян передает привет), это ужас. Но самое главное, что цикл производства был полный, а не прикручивание шильдика и колес на готовый китайский корпус. Такое даже КИМ-Москвич не делал.


Аватар пользователя Dr. Cortex
Dr. Cortex

Эти китайские коробки с современным обмылочным дизайном Москвичом назвать язык совсем не поворачивается, какая то насмешка. А ведь Собянин обещал изначально как раз полный производственный цикл, но оказалось всё это наипаловом, как печально известное Сколково.


Аватар пользователя Kosmonavt
Kosmonavt

Его команда говорила, что производство ЗиЛа сохранит на Южной территории завода(ПСК; новый АСК-2).Как видим, слова не подтверждаются делом. А это они говорили с 2012-13 по 2015. Какой полный цикл для «Москвича»...

Из серии: „Зачем нам свое производить,если можно купить за границей"©


Аватар пользователя vbif
vbif

Kosmonavt писал(а):

Из серии: „Зачем нам свое производить,если можно купить за границей"©

Чтобы своё производить что-то сложнее галош, нужны инвестиции, оборудование, образование, культура производства. Что-то из этого разбомбили, разворовали или растеряли в 90-е, а что осталось — то уже если не 100% изношено, то морально устарело ещё в начале 80-х. Так что всё приходится строить заново. Это долго, дорого, непонятно как — а китайцы, вот же они, рядом, произведут всё что угодно, а с ними, как известно, у нас дружба навек — пока не предадут.


Аватар пользователя vbif
vbif

Не знаю, встречал в журналах ещё советских времён такое мнение, что мол после «Москвичей» и «Волг» испытываешь странное ощущение на «Жигулях» потому что не боишься, что что-то сломается по дороге. Ну и ещё, что проблемы у АЗЛК начались как раз, когда построили Волжский автозавод, «Москвич» превратился в нелюбимого ребёнка, который доносит обноски за ВАЗом.


Аватар пользователя Kosmonavt
Kosmonavt

У нас выставка ВАЗазавской и прочей советской автомобильной продукции была. Общался с владельцем 40 «Москвича», говорил что техника надежная. Только с запчастями внимательно надо быть, попадаются плохие современные детали на эти машины.


Согласен, что проблемы начались когда стали продвигать ВАЗ, а АЗЛК стал нелюбимым ребенком. Спасибо Полякову, что забраковал перспективные разработки УКЭР АЗЛК, отдав конструкторам и дизайнерам «Симку» и большее внимание ВАЗу.

 

А насчет, что проблемы начались как раз когда построили завод в Тольятти, я могу поспорить т.к.

1 До 1975-78 АЗЛК все еще поставлял большую часть своей продукции для «Автоэкспорта», а потом продажи начали снижаться и к 80 году совсем рухнули.

2 В 1972 году открылась новая площадка на Волгоградском проспекте, с новым на тот момент оборудованием, не уступающем АвтоВАЗу. И в начале 80х начали строить моторный цех для своих агрегатов для «Москвича» 2141.

 

Я думаю, что проблемы АЗЛК начались не с момента запуска завода в Тольятти в 70м году, а значительно позже, когда «Москвичи» стали морально устаревшими. И в итоге последний гвоздь в гроб московского автопроизводителя стал слишком долгий, мучительный путь постановки на конвейер семейства 2141, распад Союза и сразу же закрытие проекта своих двигателей. Хотя оборудование проходило уже обкатку и была уже мелкая серия двигателей: карбюраторные «21414», впрысковые «21415» и «21416») и дизельные (модели «21423» и «21413» с турбонаддувом).

P.s Может я где-то не прав, но это все что я знаю.


Аватар пользователя Dominique
Dominique

Ну так может Москвичи потому и устарели так резко, что все деньги и разработки передали на ВАЗ? Как раз период совпадает.

Центр на Волгоградском проспекте много лет стоял заброшенным, только с год назад наконец надулись сделать там какой-то дурацкий супермаркет.


Аватар пользователя Kosmonavt
Kosmonavt

Это то да. Я просто к тому, что когда пришел Поляков на пост министра автомобильной промышленности (1975 г), он начал специально душить АЗЛК, отдавая преподчтение своему "детищу"-ВАЗу. И естественно, другие политические моменты. До 75-78 года у АЗЛК все шло хорошо.


Аватар пользователя Kosmonavt
Kosmonavt

Ничего страшного Wink


Аватар пользователя Vaz2107
Vaz2107
Как раз таки "зубило" во многом уступало М-2141. Вот только у М-2141 качество сборки и запчастей ой как хромало.

Аватар пользователя Vaz2107
Vaz2107
Kosmonavt писал(а):

Это то да. Я просто к тому, что когда пришел Поляков на пост министра автомобильной промышленности (1975 г), он начал специально душить АЗЛК, отдавая преподчтение своему "детищу"-ВАЗу. И естественно, другие политические моменты. До 75-78 года у АЗЛК все шло хорошо.

ВАЗ всех душил. Начиная от ЗАЗа заканчивая ИЖевским автозаводом.

Аватар пользователя Vaz2107
Vaz2107

У вас хотя бы на месте старого что-то новое строят. У нас пришли турки на завод, обещали рабочие места и развитие завода. В итоге его распилили на металл! Даже плиты били чтобы потом из них достать арматуру.