Обмен, продажа (обмен в приоритете, продажа не интересна)


1 сообщение / 0 новых
Последнее сообщение
Аватар пользователя Aleksej81
Aleksej81
Обмен, продажа (обмен в приоритете, продажа не интересна)

Обмен для коллеги Серж-Электрик:

Отредактировано: Dominique 30.12.2024 - 20:27

Аватар пользователя Aleksej81
Aleksej81

,


Аватар пользователя Aleksej81
Aleksej81


Аватар пользователя Серж-электрик
Серж-электрик

Посылка пришла!. Всё отлично!


Аватар пользователя Серж-электрик
Серж-электрик

Хотелось бы уточнить вот что: на схемах обоих ПРА параллельно одному их стартеров указан резистор. Что это за резистор,каковы его номинал, тип, мощность?


Аватар пользователя Ars_67
Ars_67

Да не нужен он там Smile

Когда-то считалось, что нужен (для советских стартёров на 127 вольт). А для буржуйских S2 он ни к чему. И так всё зажигается прекрасно. Сам проверял Smile


Аватар пользователя Серж-электрик
Серж-электрик

Ars_67 писал(а):

Когда-то считалось, что нужен (для советских стартёров на 127 вольт). А для буржуйских S2 он ни к чему. И так всё зажигается прекрасно. Сам проверял Smile

Спасибо!


Аватар пользователя Aleksej81
Aleksej81

Коллега Аrs-67 всё правильно написал: - для современных стартеров, этот резистор вовсе не нужен.

Но если нужен именно аутентичный монтаж (восстановление старого светильника или просто оригинальная комплектация тех лет), то такие резисторы можно купить на любом радио рынке:


Аватар пользователя Zabor
Zabor
Он был нужен именно для изношенных СК-127, они отращивали напряжение зажигания в конце срока службы, которое при последовательном включении и так на пределе. Резистор шунтировал один из стартеров, что при обоих негорящих прикладывало почти полное напряжение сети ко второму. Как только второй стартер зажигался и его сопротивление значительно снижалось, резистор в 47 кОм уже не влиял на первый стартер (у горящего мало сопротивление) и ему тоже приходилось зажигаться.

Дальше моя догадка - интервал времени эксплуатации стартера от начала роста напряжения зажигания до его невозможности при 220 В оказался очень маленьким, т.е. буквально через, например, 100 контактирований стартер уже не зажжется и от 220 В (быстро развивающийся процесс). Соответственно резистор стал ненужным, да и стартеры научились делать с более выдержанным напряжением зажигания, позволяющим включать их последовательно в сети 220В.


Аватар пользователя Aleksej81
Aleksej81

Посылка для коллеги Ars-67:


Аватар пользователя Серж-электрик
Серж-электрик

Отличная посылка! Good 3



Аватар пользователя Ars_67
Ars_67

Да уж, сплошные редкости! Good

Спасибо коллеге Aleksej81!


Аватар пользователя Aleksej81
Aleksej81

Обмен для коллеги Dr.Cortex плюс небольшой бонус


Аватар пользователя Aleksej81
Aleksej81

Фото для Александра (Доминик):


Аватар пользователя Aleksej81
Aleksej81

Фото для Игоря Zabor:

Cегодня слазил на работе в подвал посмотреть восьмидесятки, в наличии 4 штуки ЛДЦ ll 92 (3 новые, одна б/у), и 4 штуки ЛБ Vl 90. (новые). Состояние на фото:


Аватар пользователя Zabor
Zabor

Красота! Моё любимое сочетание ЛДЦ+ЛБ, еще есть ЛД от Константина (Ars_67), сарай-мастерская будет вообще шикарна, 4 ШОД Good , "место силы", откуда меня хрень вынешь! Biggrin


Аватар пользователя Aleksej81
Aleksej81

Фото для Игоря Zabor:


Аватар пользователя Aleksej81
Aleksej81

Фото для Игоря Zabor:


Аватар пользователя Zabor
Zabor

Шикардос! Good

А чего там с нижней, стартовать не хочет или просто прогрев?

Аватар пользователя Aleksej81
Aleksej81

Не хочет... Создается впечатление что будто малое напряжение/ток, да и накал черезчур слабый. Хотя обычно 80-ки с 40-ваттным балластом, со скрипом, но зажигаются.


Аватар пользователя Zabor
Zabor

У новых бывает дурь, это даже интересно, если не возникнет дилеммы какую выкинуть из посылки, то эту тоже с удовольствием помучаю, раз электрод калится, значит не завоздушена. А может быть она просто не хочет с сороковкой запускаться.