Россия



БО 230-75 (Лисма)

Замечательные саранские опаловые лампы, матовое покрытие нанесено весьма жирно, отчего кажется, что стекло белое, окрашенное в массе. Из четырёх ламп маркировка на колбе только у двух, третья имеет маркировку на цоколе, четвёртая вообще без маркировки, цоколь старорежимный. Очень печально, что Саранск больше не выпускает данный тип ЛОН, очень уж они приятные. Приобретены на распродаже складских остатков в "Электромонтаже". Годы выпуска предположительно 2000-е.



ЖС 12-25+25 (Лисма)

Лампа накаливания для железнодорожных линзовых светофоров, входных, и, насколько помню, заградительных. Отличается от ранее представленной в экспозиции лампы тем, что она имеет резервную нить накала, включаемую автоматически при перегорании основной. Выпускаются данные лампы с 1977 года по наше время. Основная спираль имеет срок службы 2000 часов, резервная 500. Хотя, внешне и электрически они идентичны. Цоколь P42d/11.



1И70ДНат40Н-001-УХЛ2 (ППК Энерго)

Ничем не примечательный дроссель под натриевые лампы мощностью 70Вт. Достаточно тихий, греется умеренно. Извлечëн из светильника ЖПУ03-70-001.


001-04-18 (Dodeca)

Ну что же, начинаю вас знакомить с обширной коллекцией (не моей!) различных ЭПРА, в основном производства с конца 90-х по конец 00-х.



АПП 4К18/220 (Трансвит)

Ну что же, начинаю вас знакомить с обширной коллекцией (не моей!) различных ЭПРА, в основном производства с конца 90-х по конец 00-х.

Похоже, ЭПРА типа 4x18 в своё время оказались настолько хитовой темой (вместе с популярностью так называемых «растровых» светильников), что их начали выпускать все кому не лень. Здесь мы видим модель от новгородского Трансвита, основной специализацией которого является транспортное освещение. Похоже, что две цепочки по 2 последовательно включённые лампы могут работать независимо друг от друга (не проверял).



ДРЛ 250(10)-5 (МЭЛЗ)

Ещё одно печальное свидетельство того, что после СССР славный МЭЛЗ окончательно пошёл вразнос) Даже можно не удивляться, где они взяли такую колбу, наверняка она уже утильная. Фактически эта лампочка может считаться прародителем современных (полу)китайских ламп-«клопов» ДРЛ250М. Горелка, тем не менее, внутри ещё настоящая МЭЛЗовская, какжется такие на сленге называют «спаянными».



ЛТБЦЦК 22 (Лисма)

Тёпло-белый «бублик» мощностью 22 ватта производства Лисмы. В отличие от ранее представленных у нас и имеющегося в моём личном распоряжении – с обычной (не экспортной) маркировкой. И уже постсоветский.



Г 230-240-300-3 (Лисма)

Постсоветская трёхсотка с цоколем Е40. Пара таких ламп досталась мне по случаю. Лампы хранились где-то в не особо благоприятных условиях, и на цоколях кое-где имеются следы коррозии, в остальном всё приемлемо.



Сигнал-90

Этот звонок долгое время пролежал в коробке из-за поломки контактной пластины. Возможно, он был куплен в таком состоянии, об этом свидетельствует полный коробочный комплект: звонок, кнопка, инструкция (за исключением шурупов). Был произведён в результате конверсии на старейшем оборонном предприятии Ульяновска. От массы подобных звонков той эпохи отличается наличием термозащиты катушки посредством работы биметаллической пластины на механизм контакта.



НВВ01-25.50 (Трансвет)

Вагонный светильник, предназначен для освещения тамбуров, туалетов и других вспомогательных помещений. Конструкция светильника довольно простая, весь корпус, кроме планки с патроном и пазов замка, выполнен из алюминия. Состоит из основания, крепящегося в потолок, и крышки, которая закреплена на приклёпанных петлях (фото 2). Крышка закрывается замком с конусом, который входит в пазы на основании (фото 3). В крышке кольцом закреплён плафон из оргстекла, в нём имеется место для резинки.

Страницы

Подписка на RSS - Россия