Ж 220-100 (БрЭЛЗ)


Тип:  Ж 220-100  
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  03 2021
 

Железнодорожная лампа накаливания, предназначена для общего освещения (электро-)поездов. Внешне лампа полностью аналогична уже опубликованной, отличие в маркировке: присутствуют лишь логотип, напряжение (на 10В ниже), мощность и дата выпуска. Мощность данной лампы оказалась меньше номинальной, около 85-90 Вт (неужели недокал?), воостанавливается до нормы лишь при повышении напряжения до 240В.

Из коллекции Timoxa. Добавлено: вс, 19.02.23, 20:25
(2)

Комментарии

Теперь надо достать такую новую и сравнить с Ж 230-100. В чём разница, кроме цифр на колбе...

(1)

Раздобыл таки такую на 230В, выпущена на год позднее представленной. Изношена чуть больше, цоколь чистый алюминий, но это не помешало сделать измерения и сравнить. Оказывается, две лампы практически ничем не отчичаются: при 220 у обоих около 80-85 Вт, при 230 восстанавливается до 93-95 Вт. Может быть есть какие то отличия между ними в ТУ, но по факту это можно сказать одна и та же лампа, к тому же выпускающаяся в двух разных маркировках (и, кажется, ценах)...

А световой поток?

Извиняюсь за долгий ответ. Оказалось, что лампа Ж230-100 светит незначительно ярче. Она же и более изношенная. Скорее всего это дефект изготовления, из-за которого получился некоторый перекал. Не исключаю, что лампы проработали примерно одинаковое время.

А с чего решили что эта лампа железнодорожная?

Приставка Ж обозначает железнодорожная, ЖС - для железнодорожных светофоров. Но, ничего не мешает использовать в других местах, где есть байонетный патрон, хоть дома. Только по яркости около современной шестидесятиваттной накалки. В поездах нередко можно заметить и судовые лампы, причём в некоторых руководствах (например внешняя световая сигнализация ЭД4М) предлагается ставить именно их.

Приставку можно любую поставить А,Б,Г и т.д. я имел ввиду почему эта лампа Ж. на сайте БрЭЛЗ нет железнодорожных ламп с таким напряжением, а вот С220-100-1 есть.

Эта лампа биспиральная, при этом большинство судовых ламп моноспиральные. Хотя, брестские судовые не так распространены, в отличие от Лисманских

Ну то что она биспиральная по нынешним временам это ни о чем не говорит. Сейчас все делают что хотят, только этикетки меняют.