Сигнальный фонарик


Тип:  Сигнальный фонарик   (тип указан неточно)
Страна происхождения: 
 

В нашей экспозиции уже представлен ряд сигнальных фонариков отечественного и зарубежного производства. Как правило они имеют два - три светофильтра, которые устанавливаются путем сдвигания.

Мой экземпляр устанавливет светофильтр путем поворота ручки. В наличии три варианта - зеленый, красный и без цвета. Питание от батареи 3R12 (она же 3336Л), лампа на 2,5 вольт и место под запасную лампочку.

Теперь по особенностям. Наряду с выключателем имеется кнопка, что дает возможность кратковременно что либо подсветить, либо подавать сигналы. Круглые ручки смены светофильтра можно крутить, держа одной рукой. Ремешок имеет регулировку, что позволяет сделать ручку для переноски. На ремешке есть прорезь для крепления его на пуговицу.

Из коллекции АИЗ. Добавлено: ср, 17.11.21, 22:15
(7)

Комментарии

Это явно железнодорожный фонарик, там в инструкции по сигнализации что-то было как раз про переносные белый, красный и зелёный огни.

Железнодорожные выглядят совсем иначе))

Лампочка на 2.5 В при батарее на 4.5 В? Там не должна стоять лампочка 3.5 В 0.26 А?

На 2,5В ярче светила Grin

Угу, форс-режим и когда батарейка помирает яркость не очень сильно падает Biggrin, только лампочка становилась негритянкой очень быстро.

Запасные лампочки легче запасных батарей, вот основная причина, наверное. Проще носить запасную лампочку. А можно и не одну.Таким же способом пользуются еще спелеологи, для которых вес важен.

Вес- пол беды, а вот СВЕТ- это всё!!!! Я когда в пещеры ходил в шахтерский СГД самопальную лампочку из четырех светодиодов вделанных в цоколь от родной лампы ставил. Экономия ощутимая, но тускловато конечно. Зато одной батареи на четверо суток под землёй хватило. Ну и запасные лампы и батарея разумеется тоже были...