РН 6-3 (УЭЛЗ)


Тип:  РН 6-3  
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
 

На первый взгляд покажется, что это автомобильная софитная лампа. Ан нет! Это лампа различного назначения. Больше всего интересно её старое индексное обозначение ПЛ-13: даже не берусь предположить, что это может значить. Маркировка выглядит следующим образом: "6V 3W 7A".

Из коллекции Шурик. Добавлено: вс, 02.07.23, 19:14
(2)

Комментарии

А не может это быть "плафонная" лампа для транспорта как раз?

Как раз именно про плафонную тоже думал. Только, может, не для транспорта? Почему-то её назвали не АС, а РН.

Дык может не для автомобильного транспорта? Поэтому и не А. Плюс нашлись какие-то побочные применения.

Наверное это все таки лампа РН6-3-1

Это моя любимая нагрузка(link is external), Smile на моей написано 12 V 0,5 W, такие лампочки стояли в плафонах экарусов и где-то я их еще видел, не в ликинских автобусах ли.

В экарусах они должны были быть на 24В. По-английски этот форм-фактор называется festoon lamps, т.е. "гирляндные лампочки" Shok

Форм-фактор 1:1, потом наверняка на машине 2 батареи по 12 В и свет мог быть разделен между ними?

Какой смысл так морочиться, если стандарт бортовой сети 24В, и есть соответствующие лампочки?

Zabor писал(а):
Форм-фактор 1:1, потом наверняка на машине 2 батареи по 12 В и свет мог быть разделен между ними?

По такой версии и генераторов два должно быть)

Почему? Погуглил, их там как раз два по 12В, зачем два генератора, батареи соединяются последовательно, свет не разделяется, т.е. на 24 В. Схема тут(link is external).

Лампы в светильниках салона параллельно, две группы, стало быть точно 24 В, но именно в этом форм-факторе. Нет предела энтузиаизЪму(link is external).


Для начала Вам надо понять почему одни автомобили имеют сеть 12 вольт, другие 24 вольт, в интернете полно ответов, потом понять как заряжаются аккумуляторы и тогда Вы поймете что нельзя снять 12 вольт с одного и запитать лампы.

Товарищи, Вы что так все заморочились, это лампа к автомобилям не имеет никакого отношения, это лампа РН. Автомобильную софитную лампу у нас делали одну единственную АС12-5, других в СССР и тем более в России не было.