РКУ01-250-011-У1 (ПГЭС)
Светильник третьего поколения производства пензенской горэлектросети. Ориентировочно он производился с самого начала по середину 80-ых и получил наиболее широкое распространение. Конструктив был немного изменен. Вместо трубы стали использовать П-образный профиль с разведенными краями, а в качестве фиксации на консоль - два полухомута. От корпуса предыдущего поколения есть некоторые характерные отличия. Например, на тыльной стороне по бокам были отштампованы три складки, являющиеся не более чем декоративным оформлением. Такая же складка имеется и в нижней части в основании, но в отличии от верхних она несет функциональный характер - в ней фиксируются резиновый уплотнитель, не дающий корпусу двигаться вверх или вниз относительно несущей планки. Визуально плоскость верхней границы отражателя переходит на корпус светильника и делает его более угловатым в профиле. Внутри установлен дроссель 35-ой или, позже, 37-ой серии. Компенсирующих конденсаторов светильник так же не имеет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Я смотрю, в те годы у нас компенсация не была обязательным "элементом программы" для уличного освещения..
А что за надпись под 220В? Не разобрать.
Да она и сейчас не обязательный элемент, особенно по примеру всяких РКУ06 и Пегасов, коих полно за МКАДом. У нас в товариществе штук двадцать вышеупомянутых с ДРЛ250, 4 улицы и по 4-5 светильников, при включении напруга заметно проседает, регулярно выбивает центральный рубильник уличного освещения на КТП, и вдобавок однажды там погорели контакты. Электрик замучался ходить включать, теперь забил на это дело, хотя когда делали расчёты походу не учитывали что светильниками будет бюджетное г@вно с сильно завышенной реактивной мощностью
Ну скажем пегасы и 06 – светильники другого класса, вряд ли кто в здравом уме будет освещать ими городские улицы со сколько-нибудь заметным движением.. другое дело 01, 02, 03 серии. И кстати у LBL, с которого её копировали, компенсация также предусмотрена.
В 01 который ЛЗС делал есть компенсация, так же как и в 02 и в 03. Видимо больше зависит от завода изготовителя.
Тот, кто принимает решение закрывать ими дыры у нас, страдает форменным безрассудством. Ну а, скажем, в Новгороде (N53 не даст соврать) такое вообще не редкость. Улицы оживленные более чем.
Ну это исключительно от местного жлобства происходит. У нас, к счастью, в городском освещении ни 06, ни пегасов нет. А вот как какое-нибудь бюджетное заведение, жилконтора или тем более частник – так только их и ставят. А также 24, 25, 77, 97...
В Москве у МКАДА рядом со станцией Марк, с обратной стороны ТЦ "Рио" сделали пару лет назад дорогу новую, освещена ЖКУ16 на консервах и подземным кабелем, причём в одном месте на двух столбах на двойных консолях висят... два Пегаса с ДНаТом, и это на городском балансе))
Я возможно это даже видел, что-то такое вспоминается. И кстати если ехать дальше по МКАДу, там будет такой центр Вэй-парк, кажется у него подъездная дорога освещена глухими бетонными столбами с СИПом, и на них тоже частично ЖКУ16, а частично Пегасы
Если в такой "пензюк", как на фото, поставить лампу типа ДРИ, то КСС сильно ухушится? Можно ли такие светильники будет использовать для освещения проезжей части?
Думаю, что не сильно и можно.