ПЖ 220-2000 (Лисма)


Тип:  ПЖ 220-2000  
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  IV 1990
 

В экспозиции уже есть похожая лампа, но эта от "ранней" Лисмы. Лампа новая, при включении лежала на доске, поэтому в месте прилегания колба почернела. Потом я её подвесил цоколем вверх. Теперь почернела ножка и нижняя часть колбы. Включал плавно через диммер. На последнем фото лампа в работе.

Из коллекции AMIGO. Добавлено: вс, 23.02.25, 23:07
(5)

Комментарии

Такое впечатление что лампа, самую малость была завоздушена, но при плавном включении, "зажестилась".

(1)

Завоздушена, конечно. Зажестилась бы и при обычном включении.

100 часов среднего срока службы, неудивительно, при такой дури, но как-то совсем печально.

Ну это ещё много. У перекальных фотоламп срок службы ещё в несколько раз меньше.

Посмотрел другие прожекторные, тоже не очень со сроком, но лампа все-же прожекторная, не "под рукой", как фото, обычно лезть куда-то нужно. Тут получается, что если по 8 часов в ночь, то раз в примерно две недели залезать, менять лампу.

Вроде как они для кратковременного включения рассчитаны.

Трудно представляю себе прожектор с кратковременной работой... где-то на зоне, исключительно в случае шухера? Biggrin

Zabor писал(а):

Трудно представляю себе прожектор с кратковременной работой... где-то на зоне, исключительно в случае шухера? Biggrin

Нет, не на зоне. Эта лампа судовая и применение её очень специфическое.

(1)
Тогда, да, освещение каких-то работ, например, при выборке трала, света нужно много, но за час-два, если не раньше, справятся и можно гасить - лампы надолго хватит.

Не, рыбалка здесь ни при чем. И ссылка выше неспроста. Специфическое применение - это прохождение Суэцкого канала.

(1)

Zabor писал(а):
Трудно представляю себе прожектор с кратковременной работой... где-то на зоне, исключительно в случае шухера? Biggrin

Освещение ВВП, при посадке самолёта, включается на очень короткое время.

(1)
Да, как вариант, но в достаточно загруженном аэропорте потребуется система плавного пуска, иначе очень много включений, да срок и службы тоже получится не очень. А вот в где-то в тайге, один-два самолета в сутки, будет в самый раз.

При такой мощности и большом количестве ламп, сами провода обеспечивают плавный пуск. Специально с плавным пуском не заморачиваются. Лампы меняются строго по регламету.

Тоже об этом подумал, включают группами? Иначе пусковой ток, при большом количестве ламп, превысит все мыслимые пределы.

Вроде как все включаются одновременно. А вот, кстати, для снижения броска тока, могут устанавливать реакторы. Либо на низкой, либо на высокой стороне ТП.