ПФ133-Е (ОСВАР)
Передний подфарник, пришедший на замену ПФ101. Размеры побольше, две отдельные лампы А12-5 и А12-21-3 вместо одной двухнитевой А12-21+5, "поворотниковый" сегмент фонаря оранжевый. Такие фонари появились в середине 1970-х годов, однако долгое время шли, что называется, вперемешку с предшественниками. Выпускаются и применяются до сих пор, правда, сейчас чаще встречаются в модернизированном виде: рассеиватель весь бесцветный, а "поворотная" лампа - с оранжевой колбой. Подключение - клеммами "папа-мама" в стандартной двухконтактной колодке.
Буква "Е" в обозначении указывает, видимо, на "европейское" исполнение, где указатели поворотов оранжевые все. Надо полагать, исполнение "А" - американское, там лампа указателя поворотов бесцветная. Рассеиватель тоже.
У данного фонаря немного сломан верх - это видно на втором снимке.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Вперемешку со старыми они не шли, ибо с ними не взаимозаменяемы(а это держать 2 пробивных штампа, 2 жгута проводки(с кольцевыми и ножевыми клеммами). Разрабатывался для ЗИЛа, но первый автомобиль с ними - КамАЗ-5320, потом - Урал-4320, ЗИЛ-133ГЯ. Со второй половины 80х проникли и на остальные автомобили вместо ПФ-101/УП-5: (ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, ЕрАЗ). Исключение - ГАЗ-52, он до конца выпуска был с ПФ-101.
На ЗИЛ-133ГЯ могут быть с бесцветным рассеивателем, с оранжевой лампой - и это не новодел!
ГАЗ-52-01 от ГАЗ-53 отличается двигателем и КПП, решёткой радиатора с проштамповкой подфарников. Рама, мосты - 53. Но, при этом ГАЗ-53-12 комплектовался ФГ-140, ПФ-133, ФП-130, переключатель поворотов - П110; ГАЗ-52-01, ГАЗ-52-04 комплектовался ФГ-140, ПФ-101, ФП-101, переключатель поворотов П-105. 52-й до конца выпуска шёл со старой светотехникой.
Поменять оптический элемент фары - никаких заморочек, что ФГ-105, ФГ-122, ФГ-140 взаимозаменямы. Вот задние фонари на 53 вместо ПФ-130 вполне могли оказаться ПФ-133(от ГАЗ-66), ЕМНИП по креплению и колодке поделючения одинаковы. Но, опять-таки, вопрос с подсветкой номера.... А вот колхозить жгут проводки в условиях конвейера из-за других фонарей - та ещё проблема, особенно если провода попались не в цвет схеме(а вот это в 90е встречалось).
Скорее, видели автомобили прошедшие авторемонтный завод - там могло стоять многое, что не положено было с завода. Отсюда и впечатление о "новых" грузовиках с несоответствующими ему деталями.
Товарный ли был тот автомобиль, что стоял у ворот завода? В эксплуатации могли поставить то, что было под рукой - просверлив новые крепёжные отверстия и перезаделав провода. В такие заморочки на конвейере не верю - проще потом установить на площадке готовой продукции.
Касаемо дооснацения на предприятиях с установками. Штатная светотехника отправляется с автомобилем, изменения с заводом-изготовителем шасси согласованы, и ставить что-то другое они тоже не будут. На новых - ни разу не видел не соответствие светотехники базовому шасси, будь то ЗИЛ, ГАЗ, КамАЗ, 1974, 1989, 1993 - какая бы установка на нём не стояла, какого года выпуска автомобиль не был. Дополнительная - да, ставится своя.
Даже в инструкции по эксплуатации !рисунки! фар соответствуют тем, что установленны на автомобилях(в эпоху ФГ-122/ФГ-105).
Ладно, объясню на Москвичах. Вот представь себе, что генератор ВАЗ надо поставить на УЗАМ.
Это уже ремонт, чтоб ездило.