ПФ101-Б (Автосвет)


Тип:  ПФ101-Б  
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  11 1986
 

Подфарник ПФ101-Б производства завода Красный Октябрь, Киржач. Рассеиватель пластмассовый, вместо стеклянного со стальным кольцом. Если смотреть на фонарь спереди, то внизу на рассеивателе имеется надпись "СДЕЛАНО В СССР", а с левой нижней стороны в нём паз для стока влаги. Товарный знак завода находится чётко за водостоком.

Модель, напряжение и год выпуска указаны на крышке клеммной колодки. Крепится к автомобилю в отверстие кузовной детали (оперения), при помощи 2-х шпилек М6, расположенных несимметрично относительно вертикальной оси симметрии фонаря - для защиты от установки "вверх ногами". Подключается винтами М4 с зубчатыми шайбами. С завода укомплектован лампой А12-21-5 Ереванского ЭЛЗ.

На фото 7 - габаритный свет (нить 5Вт), на фото 8 - сигнал поворота (нить 21Вт). В таком исполнении ПФ101-Б массово не попал на советские автозаводы, за исключением ГАЗа, ЕрАЗа.

СДЕЛАНО В СССР ОТК-87 ПФ101-Б 12V 11-86

Из коллекции Воевода. Добавлено: вт, 18.01.22, 21:52
(2)

Комментарии

А ГАЗ что ими комплектовал в указанное время?

ГАЗ-52. 53 сходили с двухцветками.

Вот никогда не понимал разницы между 52 и 53.

Всё зависит от модификации. Точно в индексы вдаваться не буду, ибо придётся приводить устройство грузовых автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53. ГАЗ-53А имеет двигатель V8 115л.с., грузоподъёмность 4,5т, трёхоконные колёса. ГАЗ-52-02 имеет рядный шестицилиндровый двигатель ГАЗ-51 75л.с., грузоподъёмность 2,5т, колёса шестиоконные от 51-го, ходовая от 51, рама от 53(соответственно и размеры). ГАЗ-52-04 это вообще ГАЗ-51А с кабиной 53-го. В 1986 ГАЗ-53А модернизируют, он получает модернизированный двигатель, двухконтурные тормоза, новую светотехнику и другое, стал ГАЗ-53-12.

(2)

А не в 1984 случайно? Впервые на выставке "Автопром-84" видел ГАЗ с новой решёткой радиатора, "квадратный" ЛиАЗ (5256), ВАЗ-2108 "зубило" и прочее.

Решётку поменяли, но светотехника осталась старой. Новую светотехнику получили 53-12 в 86г. Может быть и в 85, но они минимум 1 год выпускались с новой решёткой и старой светотехникой.

(1)

Надо же, и правда. При том, что у "новых" ЗиЛов, МАЗов и ГАЗов уже вовсю были двухцветные.

ЗИЛ-130 тоже со старой светотехникой. Новую получит только в 1986 году, вместе с модернизацией и переименованием в ЗиЛ-431410. А вот ЗиЛ-131 новые световые приборы получил в 1984.

Вот такие, с красными и жёлтыми стёклами, в конце эксплуатации ЛиАЗов-677 с "круглой" светотехникой ставили в задние фонари. Без хромированной окантовки выглядели они как стрёмный новодел...