ЛФРН 220-1000 (УЭЛЗ)


Тип:  ЛФРН 220-1000   (тип указан неточно)
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  III 1988
 

Данная ЛН относиться к лампам-фарам: в рефлекторе из толстого стекла, которое покрыто светоотражающим слоем установлена ГЛН с компактной спиралью. Спираль в галогенке поддерживается одной траверсой, впаянной в её штенгель. Выводы ГЛН приварены к электродам, которые впаяны во внешнюю колбу-рефлектор. Для удобного подключения внешние выводы лампы позволяют присоединить к ним провода с помощью винтов. Контакты, как видно на фото закрашены серебристой краской, между ними "спрятан" штенгель, возле которого, к сожалению есть небольшая трещинка, но она неглубока. Лампа уже была в эксплуатации, но судя по спирали ГЛН, не много. Часть маркировки кем-то затерта, кроме того, внизу почему-то отпечатано "27В-1000Вт" - такие рефлекторы используют и для 27В ламп: http://fotkidepo.ru/..., да и размер контактов и диаметр электродов немаленький (он также обеспечивает механическую устойчивость ГЛН). Также на рефлекторе есть надпись "Верх", литера "В" и ещё какой-то символ - с противоположной по отношению к основной маркировке стороне рефлектора. Причем "Верх" вряд-ли относится к рабочему положению ГЛН - при установке лампы в соответствии с ним спираль её будет размещена вертикально. Дата на галогенке не совпадает с датой на внешней колбе - она изготовлена раньше, в марте 1987 года.

Из коллекции Назар. Добавлено: сб, 12.04.14, 02:02
(1)

Комментарии

По всем признакам данная лампа относится к серии ЛФКГ; однако в каталогах попадается в основном единственная модель ЛФКГ110-500. Так что это либо нечто опытно-экспериментальное, либо очень редкое. Сдаётся мне, серия лампы не случайно так старательно зацарапана на колбе)

А откуда информация про напряжение 220В и УЭЛЗ? В маркировке ни того, ни другого не видать.

Dominique писал(а):

А откуда информация про напряжение 220В и УЭЛЗ? В маркировке ни того, ни другого не видать.

Из маркировки на самой галогенке внутри этой лампы-фары.

Хмммм, вот как, интересно. Довольно интересный гибрид, причём непохоже, что сделанный на коленке.

Я собственно это вот к чему. Оказывается, довольно большой ассортимент ламп-фар делали на "Искре". Причём шрифт маркировки очень похож на тот, что тут. А галогенные горелки при этом вполне могли быть чужого производства, тем более что УЭЛЗ как раз на них специализировался.

Спасибо за информацию, интересно. 

Вполне серийная лампа-фара различного назначения, ничего секретного. Неточность указанного типа ЛФРН 220-1000 - только из-за невозможности точной идентификации: базовая это модель или модификация "1".

Шурик писал(а):

Вполне серийная лампа-фара различного назначения, ничего секретного.

Позволю себе не согласиться. Вполне серийная должна иметь внутри обычную спираль (а не галогенную горелку), вдобавок адекватную маркировку напряжения и тока на внешней колбе. Кстати, я далеко не уверен, что параметры спирали (напряжение/ток) в этой горелке именно такие, как указано в маркировке (т.к. как известно, 1) брак кварцевых трубок на производстве использовали повторно, при этом 2) на внутренних горелках ламп ЛФКГ маркировка не нужна). Что-то маловата она для сетевой киловаттки.

Здесь же какой-то франкенштейн.

Как раз для сетевой киловаттки размеры нормальные - ведь внутри галогенка КГМ, а не КГ. Маркировка вполне могла быть на внутренней горелке, т.к. последняя является обычной лампой, которая использована как заготовка в производстве сего изделия, тем более изготовленная сторонним предприятием. Во всяком случае попробую найти нормативную документацию.

Дело в том, что для ламп-фар с галогенкой внутри существовало специальное обозначение ЛФКГ. А лампы ЛФРН были с обычной вакуумированной спиралью без дополнительной колбы. Да и в маркировке на внешней колбе явно читается напряжение 27В 1000Вт, т.е. как минимум эта колба не родная.