ЛФЛО 6,6-300 (Искра)
Тип: ЛФЛО 6,6-300
Изготовитель:
Страна происхождения:
Дата выпуска: 04 1981
Последняя порция из мини-коллекции ламп-фар советского образца. Довольно интересная самолётная(?) лампа на довольно нетипичное напряжение 6,6В. Судя по виду переднего стекла, рассчитанная на широкий асимметричный световой пучок – подобные стёкла предлагаются в качестве аксессуаров для современных прожекторов архитектурного освещения. Затрудняюсь расшифровать аббревиатуру обозначения, в частности, что означает буква О.
Из коллекции Dominique. Добавлено: пн, 26.07.21, 14:35
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
То, что лампа самолётная - это вряд ли. Может быть, она для посадочных огней - там как раз лампы ПЖ6,6 и КГМ6,6. Только 6,6 - это ампераж. А здесь точно напряжение? С другой стороны, в литературе по светотехническим системам посадки такая лампа не встречается.
Ну я сужу по лампам ЛФЛ(ЛФСМ), вероятно Л изначально означала что-то типа "для летательных аппаратов", а потом обозначение привели к традиционному.
Хмм, а в каталоге вот так написано:
Да и если это ампераж, то где тогда рабочее напряжение? Или эти лампы должны включаться гирляндой?
Не знаю((
У меня, к сожалению, вообще нет никакой литературы по отечественным лампам-фарам
А вот насчёт посадочных огней – версия вполне вероятная, нечто похожее стоит в 2 ряда на столбиках при заходе на ВПП, правда там стёкла, кажется, жёлтого(?) цвета...
Каталог как раз и вводит в заблуждение: там должна быть "звёздочка" рядом с типом лампы или рядом с цифрами 6,6, а внизу сноска, что это сила тока. У таких аэродромных ламп в маркировке только сила тока/мощность, напряжение не указывается. И питаются они по последовательной схеме.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1)А как же с надёжностью? При перегорании одной лампы гаснет всё?
Там не совсем простая гирлянда получалась.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1)