ЛБ 15-1 (ЕЭЛЗ)


Тип:  ЛБ 15-1  
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  12 1983
 

15-тка производства ЕЭЛЗа, маркированная еще черной краской и со стеклотекстолитовым изолятором, что видно на втором снимке. Позже, в 87 году, данный завод маркировал такие же лампы краской кирпично-красного цвета с применением обычных гетинаксовых изоляторов и вместо месяца изготовления указывался квартал. Как видно с первого снимка, цоколь у лампы сдвинут по отношению к колбе в сторону. На третьем фото лампа в работе в паре с такой же, с ПРА 1УБИ-30/220-ВП-090-УХЛ4 (снимок по ссылке такого же дросселя), включенная по классической тандемной схеме.

Из коллекции Назар. Добавлено: пн, 05.10.15, 20:05
(2)

Комментарии

Интересно где они массово применялись?

Вот и мне интересно, причем именно "массово", т. е. применения помимо всякой спецтехники, где нужны были компактные лампы. Хотя если той спецтехники было много, то тоже получается "масссово". 

Ну если под "массово" имеется в виду "сравнимо с 20-40-80-ваттными", то наверно нигде.

Да, я именно такого вида массовое использование имел ввиду. 

А в Икарусах и другом ОТ не они стояли? Там точно штатно были ЛЛ вместе с ЛН на 12В, но ЛЛ явно короче 20 вт.

В Икарусах как раз были 18-ваттные ЛЛ и без всяких ЛН. У Теметрия есть икарусовский светильник.

О, а что интересно за ЛЛ в светильниках в троллейбусах Škoda 14Tr? У нас эти троллейбусы в эксплуатации есть, судя по длине светильников как раз там вроде 15Вт лампы, ибо короткие. Хотя может и ошибаюсь. Жаль только, что далеко не всюду там ЛЛ сохранились - в плафоны вместо них установили по две ЛН. 

Насчет мощности/длинны ЛЛ не помню, но ЛН+ЛЛ там точно были, а может это были Лиазы, но все равно это было массовым явлением.

ЛиАЗы и Икарусы были примерно как Жигулями и Мерседесами, спутать их несколько странно Smile