КГМ 27-200 (СПО «Светотехника»)
(2)
Тип: КГМ 27-200
Изготовитель:
Страна происхождения:
Дата выпуска: VI 1980
Эту лампочку я получил очень давно, тоже от бывших работников Теслы. Лампочка выглядит неиспользованной, и встречается довольно редко. Я рад такому экземпляру. Я не знаю, где она использовалась и для чего.
Из коллекции Jovan. Добавлено: чт, 16.02.23, 02:26
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
У нас эта лампа не редкость и до сих пор используется в прожекторах. И это, а что тип? это КГМ27-200. здесь уже есть такая лампа только с металлическим отражателем.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1)Скорее всего, КГМ 27-200. Ранняя была с металлическим колпачком, а поздняя - с крашеной макушкой. У КГСМ меньше длина и нет поддерживающих траверс. А в каких прожекторах она используется?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1)У нас их заказывали для тепловозов типа ТГМ. возможно конечно там по штату могли и другие лампы быть, но сказали что лампой накаливания пучок нет возможности сделать.
Да, в тепловозах ТУ7 и ТГМ40 стоят такие лампы в прожекторах.
Такие лампы там изначально стояли, с завода, или это доработка? Вроде, в каких-то тепловозах ещё применялись ПЖ на 24 В с большим цоколем.
С трудом верится что лампа с гарантированной наработкой 5 часов могла устанавливаться в тепловозные прожектора. они если не ошибаюсь шли в посадочные фары АН-2
В самолётах 27В.
В посадочной фаре ФС-155 на АН-2 стояла лампа 24В 220Вт. И на электрической схеме ТГМ1 указана тоже самолётная лампа ПЖ-26 со сроком службы 5 часов.
Ну я тогда пас, если в тепловозы ставят такие лампы то он должен в дневное время суток работать или в ангаре стоять).
Упс, запамятовал. В ТУ7 и ТГМ40 стоят лампы КГМ 27-400. В ТУ6 - ПЖ 24-220.
С большими цоколями - в более крупных тепловозах, типа ПЖ75-600, КГМ-75-600.
В Интернете вы не можете найти их времен СССР / Югославии. Многие из них сейчас Osram, Philips или какие-то китайцы.