Изолятор подвесной троллейбусный


Тип:  И-0.7  
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Год выпуска: 
2008
 

Подвесной изолятор для скользящих и других типов подвесов городского электротранспорта, современная версия советского изолятора ИКП. Изготавливается из пресс-массы АГ-4С. В крупных городах вытесняется или уже вытеснен изоляторами с оребрением из кремний-органической резины или пластика. В уличном освещении иногда применяется вместо такелажных изоляторов.

Из коллекции Zmej. Добавлено: пн, 24.10.16, 01:42
(1)

Комментарии

"Прессматериал АГ" - очень знакомое словосочетание, ещё тех времен, когда я работал на заводе слесарем на участке изготовления пресс-форм под пластмассы. Этот материал (только у нас он был "АГ-4В") у нас шёл на различные корпуса реле для военки, из него же изготовливались якоря к электродвигателям. Ещё изумрудно-зеленый был какой то, мы его тоже "АГ" называли, вероятно неверно. Материл очень коварный, жутко прилипучий к форме, требует идеальной зеркальной обработки формы, с двойным гальванопокрытием хром-никель, и при этом все равно после каждой запрессовки остаются следы на форме и прессовщица чистит форму латунным скребком. Такие формы, конечно, хорошо оплачивались, но больно уж там много точной ручной работы, я их вспоминаю как ужас. Куда легче было сделать форму под обычный полипропилен или ещё лучше полиэтилен, там и чистота такая не нужна была и пластик не лип к форме.

Спасибо за пояснение! Что касается изоляторов из пресс-массы, то у них есть нехорошая особенность - они при стареннии начинают "ворситься" - верхний слой лака сходит, обнажая стекловолокно.

Этот материал я видел и в том виде, в котором он приходил на завод - волокно или нечто ватоподобное цветом от желтого до светло-коричневого, чем то пропитанное похоже. После нагрева его в прессформе - пластик становился гладким, не уверен, что его покрывали лаком, просто пластик сам такой блестящий был, следствие обработки формы, на этом материале хорошо видно было любую неровность, царапинку или задир на форме, поэтому чистота формы была совершенно зеркальной. Формы под такой материал с некоторой переодичностью шли в ремонт - стравливали покрытие, снова полировали все и снова два покрытия - хром, потом никель, естественно с полировкой в зеркало каждого слоя. В отличии от форм под реактопласты, у которых внутри вокруг офомрляющих поверхностей циркулировала охлаждающая жидкость, формы по такой материал наоборот шли с нагревом, вркруг формы наматывалась нихромовая проволока на прокладку из листовой слюды, а сверху обматывалось асбестовой тканью и поверх стеклоткань.

Кстати, материалы под электрику, те, что мы называем "Карболит" (в реале каждый вид пластмассы тоже имел различные названия типа "пресматериал ....") шли отечественного производства, в то время как простые полиэтилены-поликарбонаты, полистиролы шли уже импортные, в основном корейской компании LG, литьевые машины, для литья пластмасс под давлением, тоже были корейские.

Изоляторы лаком не покрывали, я имел ввиду сам полимер, который является связующим веществом композита (наверное, неправильно выразился). Новые изоляторы тоже очень гладкие и похожи на корпуса от оборудования, о которых Вы упоминали. А вот изношенные иногда настолько покрываются "вихрами" стекловаты, что выглядят, как шкура у плешивого животного.  В меру изношенный изолятор я загружал в галерею - там видно проступающие волокна стекловаты.

P. S. про технологию очень интересно!

Уточнил на счёт этих изоляторов, И-0.7. Их производит НевЭмз (Невиномысский электромеханический завод). ЭМОЗ использует уже готовые для комплектации подвесов.

Нужно исправить?

Да, если можно.