Я так смотрю, что новый проектор может захотеться купить гораздо раньше, чем помрёт лампочка в старом Мой-то всего лишь 1024х768 тянет, даже не FullHD. На сегодняшний день это уже несолидно.
Не понимаю я эти Full HD, 4K и т.д. У меня весь видеоархив в формате DVD, мне большего и не надо. Часть вообще в формате VHS оцифровок. Я считаю, что хорошему фильму эти большие разрешения и не нужны. А современные фильмы несмотря на красивую картинку и море спецэффектов что то не тянет смотреть вообще.
Не понимаю я эти Full HD, 4K и т.д. У меня весь видеоархив в формате DVD, мне большего и не надо. Часть вообще в формате VHS оцифровок. Я считаю, что хорошему фильму эти большие разрешения и не нужны.
А на чем вы видео смотрите? Если на обычном CRT телевизоре смотреть, то DVD или даже хорошего DVDRip'а достаточно, так как разрешение кинескопа как раз невысоко и отлично под этот формат подходит. Если же смотреть его на 1280х1024 мониторе и выше, вплоть до 1920х1080 (FullHD), то нужно видео большего разрешения - такого же, как разрешение монитора или выше. Иначе сразу видно сильную размытость деталей, особенно мелких и в движении. Современные полнометражные 3D мультфильмы вот тоже сильно детализированные, и поэтому и с ними будет "мыльновато". Не знаю как вы, а я эти все отличия отлично вижу и поэтому смотрю видео на своем 23" мониторе только в FullHD или 1280х720, что еще допустимо. Если же материал удается найти только в аvi невысокого разрешения, то смотрю на старом кинескопном телеке через DVB-T2 приставку, которая помимо приема эфирных каналов имеет USB-вход и может работать медиапроигрывателем.
Мне пока не совсем понятно еще насколько лучше выглядят фильмы в BD, но в том же FullHD- разрешении по сравнению с BDRip'ами, которые отличаются от BD только меньшим битрейтом. Видимо разницу тут будет видно на FullHD телевизорах с большой диагональю, ибо я на своем мониторе все равно BDRip'ы вижу целиком достаточного качества.
Насчет 4К - это однозначно имеет смысл но, по-моему, для работы с текстами, т. е. монитор 20 и выше дюймов в 4К будет однозначно лучше, чем в FullHD, ибо пикселей на нем не должно быть видно совсем уже, изображение уже будет как нарисованная картинка. Тем более, если монитор не сильно матовый - это покрытие видимость отдельных пикселей уменьшает, но добавляет треклятого кристаллического эффекта (на однородных тонах видно легкое такое "искрение". как от снега в яркий солнечный день), к которому я на совем мониторе привык не сразу. А видео и так не смотришь так же близко, как читаешь текст, так что на расстоянии разница между FullHD и 4K будет скорее всего совсем незаметна. Разве что на очень большом экране.
У меня и телевизор и монитор HD Ready, разрешение 1650х1050, а у Full HD 1920х1080. Но и на работе и в гостях естественно смотрел и Full HD, не на проекторе правда, на различных телевизорах. Да, современные видеозаписи там красочнее. Но я их не смотрю практически. А хороший фильм раньше в 15-ой копии VHS все смотрели раньше и хуже от этого он не становился с художественной точки зрения.
Именно Blu-ray от рипа ещё и наличием меню, дополнительных материалов и т.д отличается. Кому то это важно, но видно сейчас уже немногим, я не вижу особых продаж ни дисков ни плееров, а вот рипы качают почти все. Есть ещё ремуксы - это просто вытащенные с Блю рея потоки, без изменений и пережатия. Их тоже многие качают. А сами диски давно уже не видел в продаже, все специализированные магазины позакрывались у нас.
У меня подавляющее большинство материалов в фильмотеке имеют формат 512...720p (в основном 720x480 и 800x600). Само собой, на ЭЛТ телевизорах всё это идёт на ура (да там и 384х288 прокатывало ), на ЖК несколько хуже, но тоже не смертельно. У меня домашний телевизор 32" HD Ready (1360x768), а у жены 40" FullHD (1920x1080), так вот как ни странно, на втором эти записи смотрятся лучше. Видимо потому, что там встроенный алгоритм интерполяции получше, картинка получается сглаженная и выглядит заметно лучше, чем например аналоговые телевизионные каналы на том же телевизоре. А вот 32" телевизор нещадно размазывает такую картинку, вдобавок местами появляются "шлейфы" от движущихся объектов. Наверно это объясняется тем, что ему уже 10 лет, в то время как второй значительно моложе (2013 года, кажется).
У меня телевизор Supra картинку сильно портит, даже на обычных DVD появляются какие то цифровые искажения, картинка не гладкая становится, а выраженно пиксельная. Хотя он новый, ему несколкьо месяцев ещё. Просто у более дешевых сами алгоритмы обработки намного хуже реализованны. А смотрю видео я чаще всгео на мониторе Samsung, который у меня почти телевизор, в нем встроен аналоговый тюнер, цифровой тюнер, правда старого типа и у нас не применяющийся в стране, есть все виды входов как на настоящем ТВ, включая аналоговые и пульт. Вот он мне по картинке очень нравится, единственный минус - не умеет сам видеоформат ставить почему то при просмотре с DVD плеера. На плеере стоит отдавать как есть на диске по HDMI, на настоящих ТВ он и показывает если там 4:3, так в квадрате, если там леттербокс, так как он етсь - вписанным в тот же квадрат, если там 2.35:1, так так и показывать, с полосами небольшими снизу и сверху. А монитор не понимает, вручную приходится постоянно дергать, особенно забавно когда на диске менюха и фильм о съемках в одном формате, а основной фильм в другом.
Да-да, вот этот самый телевизор 40", про который я написал, тоже от Samsung. Видимо они дружат с обработкой видеоизображений Кстати, есть ещё телевизор Sony Bravia 32", купленный в 2008 г., он тоже портит картинку, если она меньше его разрешения. Вообще это наверно самый дорогой и самый бестолковый телевизор, имеющийся в хозяйстве
Кино я в основном смотрю или на 14" ЭЛТ Samsung в кухне, или на планшете (опять же Samsung – не сочтите за рекламу, так случайно вышло ), или (в особо редких случаях) – на проекторе Benq MP721(link is external). Проектор кстати неслабо нагревает комнату, так что домашний кинотеатр стараюсь устраивать, когда холодно . Кстати, проектор тоже нормально показывает PAL картинку – понятно, что не улучшает её, но хотя бы не добавляет ничего "от себя".
Собственно для проигрывания видео использую прекрасный видеоплеер со встроенным HDD Gmini HDR-1100H(link is external). Он мало того, что всеядный в плане видеоформатов, так ещё и имеет удобный доступ по локальной сети (в том числе по WiFi, если есть необходимость). Умеет проигрывать кино, лежащее на другом сетевом диске. Может даже сам скачивать торренты. Поэтому я давно уже забыл про беготню с флешками и DVD-дисками, и всё кино смотрю исключительно "бесконтактным" способом
Плюс к этому плеер имеет встроенный аналого/цифровой тюнер и обладает функцией записи с эфира (в том числе по расписанию). Причём эта функция даже реально работоспособна, хотя у некоторых плееров на поверку это оказывался один сплошной глюк. В общем, вполне полноценная современная замена VHS видеомагнитофону, и очень жаль, что её уже сняли с производства, а более новых достойных аналогов так и не появилось.
У нас дома VHS не было никогда. Я понял, что вы не настолько требовательны к детализированности ибо, как уже и говорил сразу вижу разницу в детализированности между SD и FullHD видео на своем FullHD мониторе, поэтому и стараюсь только в 1080р видео смотреть, ибо оно мне нравится больше. Про BD-ремуксы знаю конечно.
Кино я в основном смотрю или на 14" ЭЛТ Samsung в кухне, или на планшете (опять же Samsung – не сочтите за рекламу, так случайно вышло ), или (в особо редких случаях) – на проекторе Benq MP721(link is external). Проектор кстати неслабо нагревает комнату, так что домашний кинотеатр стараюсь устраивать, когда холодно . Кстати, проектор тоже нормально показывает PAL картинку – понятно, что не улучшает её, но хотя бы не добавляет ничего "от себя".
У нас, помоему, такие проекторы на работе есть тоже, правда это маленькие, у нас такие таскают по конференциям, хотя в мелких классах вроде есть такие стационарно установленные. Я модели не помню точно, но корпус такой же точно. Эти слабенькие, лампа 200 Вт всего, у больших на поточные аудитории у нас лампы по 550 Вт и выше. И то я не заметил от них особого нагрева помещения. Хотя у нас там объем помещений конечно не домашний. А вот шума от вентиляторов они дают довольно заметно.
Dominique писал(а):
Собственно для проигрывания видео использую прекрасный видеоплеер со встроенным HDD Gmini HDR-1100H(link is external). Он мало того, что всеядный в плане видеоформатов, так ещё и имеет удобный доступ по локальной сети (в том числе по WiFi, если есть необходимость). Умеет проигрывать кино, лежащее на другом сетевом диске. Может даже сам скачивать торренты. Поэтому я давно уже забыл про беготню с флешками и DVD-дисками, и всё кино смотрю исключительно "бесконтактным" способом
Плюс к этому плеер имеет встроенный аналого/цифровой тюнер и обладает функцией записи с эфира (в том числе по расписанию). Причём эта функция даже реально работоспособна, хотя у некоторых плееров на поверку это оказывался один сплошной глюк. В общем, вполне полноценная современная замена VHS видеомагнитофону, и очень жаль, что её уже сняли с производства, а более новых достойных аналогов так и не появилось.
А я наборот люблю смотреть именно с диска. Это как ритуал. Взять диск с полочки, открыть коробочку. Даже скачанные с торрентов я записываю на диск и делаю к ним обложку простейшую, чтобы на полке по корешкам искать можно было. Хотя на ДВД плеере у меня есть USB вход, к которому можно цеплять и флешки и переносные HDD и использовать его как медиплеер. ну и на телевизоре тоже есть такая же возможность, естественно.
А в качестве замены видеомагнитофону у меня есть рекордер Pioneer DVR-440H, с помощью его я оцифровал весь свой архив видеокассет, им же писал с эфира для знакомых, сам я эфир не смотрю уже давно. Аппарат очень нравится, повидал я оцифровки со многих, но такое качество только у Pioneeer-ов, сонек и панасоников, причем у моделей классом повыше.
У нас дома VHS не было никогда. Я понял, что вы не настолько требовательны к детализированности ибо, как уже и говорил сразу вижу разницу в детализированности между SD и FullHD видео на своем FullHD мониторе, поэтому и стараюсь только в 1080р видео смотреть, ибо оно мне нравится больше. Про BD-ремуксы знаю конечно.
Ну да, мне наоборот нравится аналог почему то. Я и в кино то ходил только потому что там плёнка была. А видеомагнитофонов несколько штук у меня и сейчас есть, правда именно с кассет давно не смотрю, сначала на рекордер сгоняю, уже потом смотрю.
Мало того, у меня кинопроекторы под плёнку 8 мм и 16 мм есть. Правда вот своих фильмов на плёнке нет, но просмотр с плёнки - тоже свой шарм имеет, даже если в сети этот фильм в ремастере и отличном качестве есть.
Вот(link is external) к примеру пробовал свой проектор 16мм "Радуга 2" в работе когда то. Качество может и безобразное, но ощущение от просмотра совершенно другие, чем от просмотра с современных бытовых носителей.
Вот(link is external) к примеру пробовал свой проектор 16мм "Радуга 2" в работе когда то. Качество может и безобразное, но ощущение от просмотра совершенно другие, чем от просмотра с современных бытовых носителей.
Интересно. Я помню только с дества проектор слайдов у родственников, со специальной ЛН 100Вт в цилиндрической колбе и уже более современные проекторы, которые видел в школе и по ходу дальнейшей своей учебы.
Интересно. Я помню только с дества проектор слайдов у родственников, со специальной ЛН 100Вт в цилиндрической колбе и уже более современные проекторы, которые видел в школе и по ходу дальнейшей своей учебы.
С цилиндрической лампой, наверное, "Украина" была. Он выпускался аж до 90-х, насколько знаю, но это уже считалось оборудование для небольших залов или крупных школьных классов. А у меня попроще и поменьше, но такие использовали как раз в школах, на небольшие классы. Вот так мой выглядит:
Так со снятыми крышками с лампового отсека и звукоблока:
В качестве звукочитающей лампы стоит такая:
Латунный цоколь специальной конструкции, котоаря позволяет устанавливать лампу только в определенном положении. Имеет маркировку "4В 3Вт III-88 18к."
В качестве основной проекционной стоит лампа "Tungsram 52240 24V 200W" в специальном отражателе, не стал вынимать её из проектора лишний раз для фото.
dima4041, солидный проектор, в литом корпусе. Напоминает какое-либо лабораторное оборудование. Сейчас бытовые проекторы то совсем по-иному выглядят.
Ну раньше все так делали, надолго*smile*. И он все же не совсем бытовой, думаю. У совсем бытовых оптического звукоблока не ставили обычно, так как оптическую фонограмму дома не сделать к фильму. Зато у бытовых был регулятор скорости для просмотра снятого бытовыми камерами на нестандартных скоростях.
Этот, кстати, поздний вариант, кнопки уже без фиксации. Вот один специалист по кинопроекторам мне написал:
Цитата:
Ранние были с релюшками в цепях управления мотором и лампой, у поздних - схема на семисторах. Соответственно у ранних кнопки при нажатии фиксировались, у поздних - нет.
Но я в школе был ответственным за показ фильмов, на точно таком же аппарате, кнопки тоже были без фиксации. Помню капризный он к плохой пленке был, хотя лампа у него слабее "Украиновской", прожечь пленку сложнее, но все равно при неправильной зарядке или изношеной пленке порвать мог её только так. Зато как же мне это нравилось в детстве, самому зарядить проектор и запустить его.
Вот(link is external) к примеру пробовал свой проектор 16мм "Радуга 2" в работе когда то. Качество может и безобразное, но ощущение от просмотра совершенно другие, чем от просмотра с современных бытовых носителей.
Ну надо же, со звуком!! У нас был 8мм проектор какой-то, так он без звука и оглушительно тарахтел, напоминая звук старого "запорожца" Ощущения совсем не те, вдобавок скорость проекции надо было подкручивать какой-то ручкой. Разве что плёнки на нём были собственной съёмки, домашние. Кстати, когда я лет 10 назад достал это хозяйство и решил переснять старое кино на видеокамеру, оказалось, что с годами плёнки пришли в негодность. Они очень легко рвались, буквально рассыпались в руках. Я кое-как склеивал их скотчем, чтобы успеть сделать хотя бы последнюю пересъёмку. Сейчас на авито можно очень дёшево купить весьма приличные старые проекторы как для слайдов и диафильмов (ЛЭТИ-60, Пеленг и др.), так и для кино (Русь, Украина), я зимой даже чуть не решился, но потом что-то остановило. К тому же к каждой модели проектора идёт свой специфический тип лампы, которые нынче не выпускаются, а старые запасы продаются весьма дорого.
У нас в школе почти в каждом классе стояли кинопроекторы Украина и кодаскопы разных моделей. В кабинете физики кроме этого был также ЛЭТИ60. По этому случаю опять же почти все классы были оборудованы моторизованными экранами (похоже, полукустарного изготовления, так как были все разные – но очень аккуратно сделанные) и моторизованными же приводами затемняющих штор на всех окнах. Управлялись они (как и свет) тумблерами на столе учителя. Надо сказать, что использовалось всё это богатство крайне неэффективно, во многих классах нам вообще никогда не показывали ничего на экране. Соответственно часть проекторов страдала от "шаловливых ручонок" школьников, а электроприводы экранов и штор местами были неисправны. Включать всё это хозяйство (впрочем, как и люминесцентное освещение) детям категорически воспрещалось, поэтому это было такое счастье – остаться на правах лаборанта одному в запертом изнутри классе и вдоволь во всё это играть
Кстати, в намного более поздние годы я у себя дома воссоздал некое подобие виденного тогда в школе – в двух комнатах у меня сейчас сделаны самодельные моторизованные рулонные шторы, которые по совместительству могут выполнять и функции экранов
Назар писал(а):
Интересно. Я помню только с дества проектор слайдов у родственников, со специальной ЛН 100Вт в цилиндрической колбе
Это Этюд, наверно, был:
У отца до сих пор где-то хранится такой. Помню, как я по случаю купил к нему целых пять запасных лампочек, благо дело было в 1992 году, а они ещё продавались по советской цене 1 рубль с копейками. На тот момент за эти деньги уже и чихнуть было нельзя
Ну надо же, со звуком!! У нас был 8мм проектор какой-то, так он без звука и оглушительно тарахтел, напоминая звук старого "запорожца" Ощущения совсем не те, вдобавок скорость проекции надо было подкручивать какой-то ручкой. Разве что плёнки на нём были собственной съёмки, домашние. Кстати, когда я лет 10 назад достал это хозяйство и решил переснять старое кино на видеокамеру, оказалось, что с годами плёнки пришли в негодность. Они очень легко рвались, буквально рассыпались в руках. Я кое-как склеивал их скотчем, чтобы успеть сделать хотя бы последнюю пересъёмку. Сейчас на авито можно очень дёшево купить весьма приличные старые проекторы как для слайдов и диафильмов (ЛЭТИ-60, Пеленг и др.), так и для кино (Русь, Украина), я зимой даже чуть не решился, но потом что-то остановило. К тому же к каждой модели проектора идёт свой специфический тип лампы, которые нынче не выпускаются, а старые запасы продаются весьма дорого.
Ну 8мм всегда без звука, так как формат этот чисто бытовой. Был ещё вариант этого формата в специальном исполнении для показа фильмов в салоне самолетов в какие то древние времена до появления видео. Но там совсем экзотика. А простые 8мм для домашнего применения. Качество дают самое плохое из всех форматов плёнки. Звуковая дорожка на такую плёнку просто не влезет. А с регулятором громкости - проектор "Луч", у меня тоже есть, рабочий, но надо смотреть трансформатор, стало ощутимо бить током при касании рукой корпуса. Изоляция видимо высохла где то. Ну и пассики высохли и растянулись, еле тянет бобины сейчас.
А 16 мм фильмы уже считаются профессиональным форматом, такое применялось уже серъезными кинолюбителями (правда звук писали на магнитофон или на специальную пленку с магнитной фонограммой), а так же для небольших залов в сельских киноклубах, пионерлагерях (хотя в крупных лагерях были большие залы на 800 и более человек под стационарные проекторы 35 мм уже), армейских клубах и школах. Поэтому 16 мм копии промышленного изготовления были с оптической фонограммой уже. Кроме многочисленных учебных фильмов для различных учебных заведений, армии и т.д делались и полнометражные для сельской местности и тех же армейских клубов, пионерлагерей. Моя "Радуга 2" маленький и по сути полубытовой аппарат, но все же такие массово применялись в школах и других одобных местах. Но Украина посеръезнее уже будет, правда там полноценная кинопередвижка уже считается. Мощность лампы, качество кинопоказа и т.д выше намного. Но мне такую негде хранить было бы, там целый угол чемоданы занимают при полном комплекте, блок питания там отдельный, усилитель отдельный, ящик с динамиками отдельный, куча проводов соединительных. А у моего все компактно в одном корпусе и в один чемодан помещается.
Были ещё 35 мм кинопередвижки типа КН, изготавливаемые заводом Ломо. Вот это уже профессиональное оборудование для показа полноценной пленки 35 мм в небольших залах, хоть это и передвижка - такие часто ставили стационарно в небольшие залы клубов, пионерлагеря и актовые залы школ, санаториев и т.д где под мощные проекторы залы были маловаты. Вот такие передвижки очень ценны, так как это единственное в мире оборудование, способное показывать пленку 35 мм в маленьком зале не имеющем трехфазной сети и обязательной системы вытяжной вентиляции для удаления озона от лампы, такие проекторы используют коллекционеры кинопленки, так как крмое них в домашних условиях смотреть плёнку не на чем. Я читал, что изначлаьно прототип этих КН-ов скопирован был с каикх то довоенных немецких проекторов, но далее такое оборудование выпускалось только в СССР и поэтому эти аппараты скупают в том числе и иностранные коллекционеры, переделывая звукоблок под красный лазер для чтения циановых фонограмм с современных плёнок. Практически все советские прокатные копии, что всплыли в сети от коллекционеров и большая часть старого советского дубляжа в сети - оцифрована на аппаратах КН
Dominique писал(а):
У отца до сих пор где-то хранится такой. Помню, как я по случаю купил к нему целых пять запасных лампочек, благо дело было в 1992 году, а они ещё продавались по советской цене 1 рубль с копейками. На тот момент за эти деньги уже и чихнуть было нельзя
Для слайдов у меня тоже есть достаточно серъезный для своего времени аппарат - Диана 207, причем новый, в заводской упаковке и практически полной компектации. Единственно чего мне не досталось - старый хозяин куда то потерял набор рамочек для слайдов, который был в комплекте. Остальное все на месте, включая запасную галогенку, ещё советскую. Хотя советские мне жалко, я туда Osram современный поставил, снятый со списанного аналогичного проектора на работе, сам проектор тоже забрал на запчасти, но он неисправен оказался и некомплектный.
Но слайды я оцифровал, благо есть професиональный сканер для этого на работе. Проектором попользовался всего пару раз, выбирая слайды для последующей оцифровки. Вот слайды я люблю в цифровом виде больше, в отличии от кино
У отца до сих пор где-то хранится такой. Помню, как я по случаю купил к нему целых пять запасных лампочек, благо дело было в 1992 году, а они ещё продавались по советской цене 1 рубль с копейками. На тот момент за эти деньги уже и чихнуть было нельзя
В общих чертах по конструкции похож - там тоже была откидывающаяся крышка, насколько помню. Только сам он побольше по размеру и цвет серый, с загрузкой слайдов сверху вниз. Может и точно таки Этюд то я видел, но все же сомневаюсь.
когда я лет 10 назад достал это хозяйство и решил переснять старое кино на видеокамеру, оказалось, что с годами плёнки пришли в негодность. Они очень легко рвались, буквально рассыпались в руках. Я кое-как склеивал их скотчем, чтобы успеть сделать хотя бы последнюю пересъёмку.
Тут главная беда, что вряд ли они будут возиться с разваливающейся на куски плёнкой, или сделают это так, что финальное качество будет весьма печальным.
В лентопротяжном механизме сканера, в отличии от проектора, нет грейфера и зубчатых колес. Для протяжки пленки используется исключительно роликовый механизм, шаговый мотор и два стабилизирующих привода, позволяющие добиться максимальной плавности движения кинопленки без биения во время сканирования. Поэтому даже очень старые и поврежденные пленки могут быть высококачественно и бережно оцифрованы.
Бобинники возвращаются: немецкая Ballfinger выпустила катушечный магнитофон M 063.
Компания разрабатывала новинку четыре года, и результат — настоящий бобинник 21 века. У новинки два бесщеточных (бесколлекторных) двигателя, электронный тормозящий механизм (получает данные с датчиков натяжения ленты) и три шаговых двигателя, отвечающих за механическое торможение и блокировку головок.
Компания отмечает, что начинка проигрывателя позволяет использовать его не только для домашнего прослушивания, но и в профессиональной среде. Привод, состоящий из специальных бесщеточных двигателей, управляется современным процессором, а использованная в аудиотракте электроника практически не дает помех.
Модульный дизайн M 063 позволяет добавить проигрывателю новый функционал и облегчает сервисное обслуживание. Базовая комплектация готова работать с 15-дюймовыми бобинами и оснащена цифровым счетчиком высокого разрешения. Выходы и входы — балансные и небалансные.
Ну это уже чистая утопия конечно: массового спроса на такой товар не будет, а значит цена получится как у самолёта. Вдобавок непонятно, кто в наши дни будет выпускать ленту для таких аппаратов. Причём лента эта тоже будет золотая, с учётом объёма реальной потребности в её производстве.
И все же я купил себе аж два Blu-Ray плеера. Вот только это делать надо было лет 10 назад. Но я все ждал что формат подешевеет, как было с DVD, где некогда дорогие лицензионные диски с 25 долларов за штуку упали практически до стоимости самого носителя. Да, сейчас и блю рей подешевел, но это уже слив остатков напечатаных тиражей, формат так и не стал народным. Магазинов с дисками уже нет вообще, скудный ассортимент остался только в м.видео, причем в единственном в городе, а в остальных и полки то эти уже убраны. Как же я не заметил этого, что носители физические уже все, окончательно ушли в прошлое. Вообщем все...я много лет жизни посвятил коллекционированию сначала видеокассет, потом ДВД, сейчас успел купить и некоторое количество блю рей, но я не вижу чтобы кто то их покупал ещё, у этой витрины в м.видео всегда пусто. Когда то были крупные форумы по интересам, где обсуждали каждое выходящее издание от конкретных пиратских или лицензионных контор, все эти диски ждали, общались с производителями, давлаи им советы, обсуждали ошибки каждого издания. А сейчас я вообще не понял смотрит ли кто то фильмы дома. Все мои знакмые, у кого есть телевизоры, обсуждают только сериалы. Фильмы смотрят только в кинотеатре под пиво, причем всем все равно чего смотреть, это просто фон для распития пива. Никому ничего не интересно стало. На тематических форумах обсуждают уже не фильмы, а коллекционирование редких тиражей коллекционных изданий. Естественно их никто не смотрит, такие диски имеют ценность пока они нераспечатанные. Вообщем все, видимо ценителей "дисков в коробочках", чтобы там обязательно было меню, много дополнительных материалов и прочего ушли в прошлое. Я не могу понять как можно смотреть фильм в соцсети онлайн, ведь там нет ни выбора нужной звуковой дорожки ни дополнительных материалов. И самое главное, если это не одноразовый шлак, то фильм не остается в коллекции, значит посмотреть его повторно может и не выйдет, из онлайна он может быть удален в любой момент. Вообще странное какое то ощущение, вроде так много киноманов в сети было. И куда они все пропали разом.
Честно говоря, я уже давным-давно подсел на рипы, коих полно на торрентах, и даже забыл, как выглядят эти самые диски) Тем более нет речи, чтобы покупать их за совершенно неадекватный ценник. По-моему, киноманы давным-давно сделали примерно так же, тем более что по качеству и объёму рипы и образы есть на любой вкус.
Хотя ради справедливости замечу, что в последний где-то год смотреть кино нет не то что времени, а скорее даже настроения. Ну просто период в жизни такой, наверное.
Видимо, все же не настроение, так как некоторая статистика набирается. По крайней мере среди тех, кто это Кино понимает и ценит еще. А в остальном... Дмитрий прав.
Скажу лишь, что в музыке все аналогично. С точностью до слова.
А я качаю образы и пишу их на DVD, а если образа в сети нет - делаю его сам. Кстати, а куда болванки DVD-R DL пропали? Везде только DVD+R DL, а мой древний проигрыватель их не понимает.
Минусовые двухслойки - мертвый изначально формат, так как не поддерживают технологию DVD-VIDEO. Да, Неро и прочий прдобный софт их писали, но они невместимы с бытовым форматом оказывались. А вот у плюсовок можно поменять book type даже на DVD-VIDEO и для бытового плеера это будет обычный видео диск, аналогичный магазинскому. Двухслоек я несколько сотен записал себе, даже очень старые плееры их отлично показывали. Естественно писать их надо исключительно программой Image Burn, верно выставив точку перехода со слоя на слой, всякие Неры делают диск несовместимым. Это касается только двухслойных дисков DL, однослойный без разницы плюс или минус, отличаются только объемом диска немного.
Странно У меня их уже не один десяток записан именно программой Nero в режиме DVD-Video и проигрыватель Panasonic NV-VP23 их отлично воспроизводит. И наоборот, при попытке вставить в него плюс он с трудом прочитал меню, а при попытке начать воспроизведение намертво завис. Больше я в него двухслойный плюс не вставлял.
Для корректной записи DVD-VIDEO нужна программа именно ImgBurn, которая умеет их писать именно так, как это требуется по стандарту. Ни одна из существующих программ более этого не умеет. Дело в том, что Неро не дает выставлять точку перехода со слоя на слой, не дает выбрать лучшее место для этого перехода (а это очень кртично и ставится такая точка не от балды), тупо пишет первый слой пока он не закончится независимо от того где эта точка ставилась при авторинге ДВД. Мало того - корректно записать именно DVD-VIDEO формат можно только на плюсовку. По этой теме исписано много информации, да даже на том же рутрекере целые спецтемы есть чего и как правильно делать. Это все верно именно для ДВД-видео, с меню и прочим. Если требуется просто записать авишку, фотографии или другие файлы - там можно и на минусовку и точка перехода слоев не так уже критична. Вот только это не имеет смысла, дешевле две обычных болванки купить. Насчет Неры - это громадный монстр для домохозяек, да ещё и платный. Нерой я давно уже ничего не пишу, с тех пор как ИмиджБёрн научилась писать не только образы, но и файлы. Она официально бесплатная, что немаловажно для предприятий, у нас вот весь софт или легально купленный или бесплатный, поэтому никакой Неры на работе нету естественно. А вообще главная фишка ИмиджБёрна - то что она единственная в природе умеет корректно писать двухслойные ДВД с точностью по стандартам. Это означает полную совместимость с любым плеером, в том числе дорогущими плеерами топового класса типа Marantz или Denon, которые очень капризны. Вообщем по этой теме много чего написано, я не буду повторятся, но скажу только что я все это изучал и дисков записал не одну сотню на пике популярности формата ДВД.
Да, диски двухслойные желательно брать марки Verbatim, они конечно дорогие, но они и самые качественные. Разные Ритеки и СМС - дешевые, но там каждая вторая идет в брак. Скорость записи желательно ставить минимально возможную у привода, хотя надо поиграть со скоростями и посмотреть на диски какого изготовителя и на какой скорости этот привод пишет лучше всего. На IXBT форуме много чего написано на эту тему. Слишком уж заумно, но в целом верно.
У меня все диски Verbatim, когда-то пробовал другие, но почти все они через пару лет перестали читаться. А все Verbatim живы до сих пор, хотя многим уже больше 10 лет.
Кстати, когда я лет 10 назад достал это хозяйство и решил переснять старое кино на видеокамеру, оказалось, что с годами плёнки пришли в негодность. Они очень легко рвались, буквально рассыпались в руках.
Киноплёнки нужно периодически увлажнять специальным составом. Тогда такого бы не произошло. А уж старые и подавно нельзя было сразу заряжать в проектор.
Мне больше нравится, когда все мультимедиа-устройства объединены, что экономит место в комнате. Поэтому свой ПК использую как радиокомбайн или мультимендиа-центр. Он у меня для просмотра ТВ с эфира и интернета, проигрывания и записи CD и DVD, записи фильмов и музыки с эфира, прослушивания радиопередач с эфира и интернета. Но есть и недостаток - чтобы посмотреть, скажем, фильм, приходится ждать, пока загрузится ПК.
Для просмотра - широкоформатный монитор 23" с установленным разрешением 1920х1080. Это далеко не много, но я не слишком требователен к разрешению и размеру экрана, поэтому устраивает. Да и нет особого смысла в большом экране (и тем паче проекторе), если самая большая комната - 5 х 3,35.
Практически все фильмы записаны на DVD, некоторые ожидают своей записи и хранятся пока на ЖД ПК. Конечно сейчас можно смотреть прямо в сети, но DVD не требует подключения к интернету и всегда доступны. Фильмы ранее записывал с эфира, установив автоматическое включение-выключение по времени, затем обрабатывал программой (вырезая рекламу и обрезая лишнее) и записывал на диск. Теперь же, когда подключил достаточно быстрый интернет, скачиваю нужный фильм торрентом также с последующей записью на диск.
Поскольку видеомагнитофона у нас никогда не было, то школьные видеозаписи оцифровал, взяв видеомагнитофон у знакомых. Также оцифровал старую кассету, у которой начала сыпаться плёнка. Приходилось также переводить в "цифру" и записи с магнитофонных бобин, но по другой причине - плёнку нужно было освободить от записей, среди которых были интересные радиопередачи.
Практически все фильмы записаны на DVD, некоторые ожидают своей записи и хранятся пока на ЖД ПК.
Я не понимаю, зачем фильмы хранить на винте? И тем более зачем писать их на DVD? Классика всегда будет доступна в сети. А современный шлак хватает посмотреть на один раз.
Т800 писал(а):
Конечно сейчас можно смотреть прямо в сети, но DVD не требует подключения к интернету и всегда доступны.
А подключиться к инету, это же так сложно. Проще конечно же фильм на болванку записать.
Я не понимаю, зачем фильмы хранить на винте? И тем более зачем писать их на DVD? Классика всегда будет доступна в сети. А современный шлак хватает посмотреть на один раз.
Я тоже храню приличное количество дисков и много на винте. Насчет доступности в сети уже обжигался многократно. Например фильм в формате ДВД там с легкостью заменялся на самопал с блюрея, переделанный в ДВД. Но переделанный кустарно, с полным отстутсвием красивого анимированного меню и всех дополнительных материалов. Одно время была какая то идиотская тенденция заменять все заводские ДВД на самопальный хлам, якобы так качество было лучше. По факту же в большинстве оно не лучше, а при конвертации однокнопочным софтом даже и хуже. Не говоря уж что мы таким образом в сети были потеряны конкретные издания конкретных изготовителей с нужным мне наполнением. С точки зрения смотреть фильм многим все равно, но ведь некоторым людям, в частности мне, нужны фильмы не просто в любом виде, а чтобы они были с нужным набором переводов, к примеру. Со вторым диском допов в комплекте и т.д. Все это с торрнетов пропало и достать сейчас довольно сложно. Это не считая регулярно закрываемых правообдадателями раздач, при этом этот фильм купить официально было довольно сложно, так как продавцы такое могли и не привозить в мелкие города как не пользующеяся спросом, а со временем и издатель пропадал вместе с изданием и ищи его где хочешь. Права переходили к другому и изданием могло стать совершенно другим, в совершенно не интересном к просмотру виде. А так стоит себе диск на полочке
К сожалению 99% населения видимо так и считают, что фильм - это просто видео с одной звуковой дорожкой, поэтому его можно смотреть по телевизору, в кинотеатре и т.д. Зачем его хранить. Допы, субтитры, иностранные дорожки или альтернативные варианты перевода им не нужны. Из-за этого и имеем полный переход на онлайн (или даже хуже, телевизионный, с кучей рекламы) просмотр фильмов большинством населения и полное избавление от коллекционных изданий фильмов. Тоже самое и с музыкой. Давно уже не видел никого с аппаратурой дома, пропали все усилители, магнитофоны, СД плееры. Все слушают мр3 в машине или на ходу. Остались только собиратели винила, но там больше уже религия, а не просто прослушивание музыки и таких людей еденицы.
Насчет возможности всё достать в сети, в свое время по глупости не приобрел издание "в стекле" фильма М. Гибсона "Апокалипсис", так как его приобрел знакомый и я думал "может со временем тоже куплю, или когда подешевеют двухслойные болванки - скопирую у него, ведь оно у него куплено и всегда доступно мне". А на этом издании представлена прокатная копия фильма в том виде, в котором она официально была локализована для России. С вшитыми титрами и надписями. Без голосового перевода, как это и было по задумке автора. Я сам не заметил как знакомый у меня просто избавился от всех дисков, ведь кино оказалось мимолетной забавой для него, сейчас это издание я просто не могу найти нигде. Уже много лет ищю по барахолкам, но пока глухо, ведь с его выпуска прошло более 8 лет. Попадается в лучшем случае региональная копия дешевая с урезанным до стерео звуком. Ну или многочисленные пиратские издания с американским или европейским видеорядом, где нет вшитых субтитров, зато впихана звуковая дорожка с голосовым переводом, что сразу нарушает весь замысел режисера и такое я смотреть не буду уж точно.
Testament писал(а):
А подключиться к инету, это же так сложно. Проще конечно же фильм на болванку записать.
У нас в районе вокзала с автовокзалом есть несколько ларьков с дисками ДВД. Единственные, наверное, на город остались. И почему они там ещё живы, да потому что в сельской местности интернет в самом лучшем случае - ADSL, при этом скорости могут быть урезаны до таких, что кроме проверки почты ничего другого там не сделать. Поэтому диски с записями там живы до сих пор. К сожалению к колекционированию качественных изданий это отношения не имеет, там, по крайней мере раньше, были популярны сборники 10в1 с пережатым до ужаса видеорядом, причем желательно суперновинки, т.е.тупо экранки с кинотеатра снятые на телефон. Оборудование, да и сам уровень качества, к которому там привыкли, только способствовал что такой шлак имел спрос и продавался. Правда от формата ДВД там только носитель использовался. Люди там привыкли к левым видеокассетам и на ДВД перешли только потому что видеокассеты и магнитофоны пропали из продажи. Зато обязательным атрибутом ДВД плеера, по мнению таких людей, должно быть встроенное караоке и диск в комлекте. Это вот им важно, а не качество фильмов. Естественно как только там появится скоростной интернет - все это пойдет на помойку.
Я не понимаю, зачем фильмы хранить на винте? И тем более зачем писать их на DVD? Классика всегда будет доступна в сети. А современный шлак хватает посмотреть на один раз.
Не факт, что всегда будет доступна. К тому же и сам интернет не всегда может быть доступен - например, совсем недавно из-за какой-то аварии отключали. Да и вообще разные могут быть обстоятельства.
Но самое главное - диск можно посмотреть на любом проигрывателе при необходимости.
На винте же фильмы у меня хранятся только временно.
Тоже скептически отношусь к идее "в интернете найдётся всё". Личный опыт учит обратному. Очень часто спустя некоторое время оказывается невозможно повторно найти интересный текст, фото, софт или кино, которые казалось бы свободно лежали на неком сайте. Поэтому уже давно выработалась чёткая привычка всё понравившееся "тащить в норку". Самое важное архивируется на DVD, остальное валяется на домашнем сервере. Главное, что найти можно почти всё, что когда-либо использовал.
Применительно к кинофильмам – важен не только сам факт скачать "фильм с таким названием" из сети, важны также параметры самой оцифровки. Даже не будем упоминать про качество и размер картинки – тут у каждого свои стандарты. Меня, например, пока в основном устраивает качество 480/576p. Однако особенно применительно к иностранным фильмам очень важно, в какой "нарезке" будет данная конкретная копия, а также какой там будет перевод. Уже были прецеденты, когда я никак не мог найти в сети нужную версию монтажа/перевода, с которой и запомнился этот фильм при первом просмотре. Потому что везде валяется один и тот же некачественный рип. Вот поэтому именно "правильные" копии тщательно фильтруются и отправляются на хранение в местную фильмотеку.
И ещё о преимуществе местного хранения. Вот например у меня на медиаплеере сейчас лежит около 1300 фильмов, разложенных по тематике и папочкам. Это так сказать "избранное", самое-самое (и ещё пару раз по столько – хранится на DVD в стеллаже). Если у меня вдруг возникает настроение что-то из этого посмотреть, достаточно взять пульт и включить телевизор. Представляю, если бы каждый раз приходилось всё это искать и качать из интернета! На сам процесс уйдёт не меньше 30 минут, а у меня иногда всего столько и есть на весь сеанс просмотра
Следом за Блю-Рей плеерами приобрел и первый в своей жизни рессивер:
А все виновата фирма Samsung, производитель обоих моих БД плееров. Они не предусмотрели даже стереопару аналоговую, выходы у плееров только HDMI или coaxial для звука. Послушав как звучит звук на динамиках телевизора я был разочарован. До этого я использовал комплект компьютерной активной аккустики 5.1, пользуясь тем что на ДВД плеере есть аналоговый выход 5.1. И привыкнув к тому что на диске диалоги хорошо различимы и есть даже подобие неких эффектов я был просто убит звуком на динамиках телевизора. Они там годятся только смотреть многочисленные шоу и сериалы по эфиру, звук с Блю рей дисков или даже с простых ДВД на них настолько плохой, что местами сложно даже разобрать диалоги.
Просьба не смеятся над этим рессивером, он куплен с рук и я прекрасно знал чего беру, аппарат достаточно древний, самый бюджетный и самый дешевый, естественно никакого качества звука я тут и не жду. Но даже он с подключенными старыми колонками от музыкального центра (который мне подарили родители ещё в школе, т.е. этому центру тоже уже более 20 лет) уже дал звук в разы качественее комповых колонок. Правда колонок у меня пока всего две и включать их на отметку более 10 я просто не рискую, так как их мощность 25 Вт всего, намного меньше выходной мощности этого рессивера. Этот рессивер всего лишь 5.1, звук 7.1 он не поддерживает. Не поддерживает и более новые форматы как Долби Атмос и прочее. Но в моей довольно обширной коллекции ДВД, а сейчас и Блю рей, дисков, где русская дорожка имеет более 6 каналов практически нет. Да и некуда мне ставить столько колонок попросту. Посмотрел сколько стоят колонки и понял, что дороже Свена или ББК не потяну просто. А пока вообще просто стрео, но все равно лучше чем звук на миниатюрные динамики телевизора.
Я так смотрю, что новый проектор может захотеться купить гораздо раньше, чем помрёт лампочка в старом Мой-то всего лишь 1024х768 тянет, даже не FullHD. На сегодняшний день это уже несолидно.
Не понимаю я эти Full HD, 4K и т.д. У меня весь видеоархив в формате DVD, мне большего и не надо. Часть вообще в формате VHS оцифровок. Я считаю, что хорошему фильму эти большие разрешения и не нужны. А современные фильмы несмотря на красивую картинку и море спецэффектов что то не тянет смотреть вообще.
А на чем вы видео смотрите? Если на обычном CRT телевизоре смотреть, то DVD или даже хорошего DVDRip'а достаточно, так как разрешение кинескопа как раз невысоко и отлично под этот формат подходит. Если же смотреть его на 1280х1024 мониторе и выше, вплоть до 1920х1080 (FullHD), то нужно видео большего разрешения - такого же, как разрешение монитора или выше. Иначе сразу видно сильную размытость деталей, особенно мелких и в движении. Современные полнометражные 3D мультфильмы вот тоже сильно детализированные, и поэтому и с ними будет "мыльновато". Не знаю как вы, а я эти все отличия отлично вижу и поэтому смотрю видео на своем 23" мониторе только в FullHD или 1280х720, что еще допустимо. Если же материал удается найти только в аvi невысокого разрешения, то смотрю на старом кинескопном телеке через DVB-T2 приставку, которая помимо приема эфирных каналов имеет USB-вход и может работать медиапроигрывателем.
Мне пока не совсем понятно еще насколько лучше выглядят фильмы в BD, но в том же FullHD- разрешении по сравнению с BDRip'ами, которые отличаются от BD только меньшим битрейтом. Видимо разницу тут будет видно на FullHD телевизорах с большой диагональю, ибо я на своем мониторе все равно BDRip'ы вижу целиком достаточного качества.
Насчет 4К - это однозначно имеет смысл но, по-моему, для работы с текстами, т. е. монитор 20 и выше дюймов в 4К будет однозначно лучше, чем в FullHD, ибо пикселей на нем не должно быть видно совсем уже, изображение уже будет как нарисованная картинка. Тем более, если монитор не сильно матовый - это покрытие видимость отдельных пикселей уменьшает, но добавляет треклятого кристаллического эффекта (на однородных тонах видно легкое такое "искрение". как от снега в яркий солнечный день), к которому я на совем мониторе привык не сразу. А видео и так не смотришь так же близко, как читаешь текст, так что на расстоянии разница между FullHD и 4K будет скорее всего совсем незаметна. Разве что на очень большом экране.
У меня и телевизор и монитор HD Ready, разрешение 1650х1050, а у Full HD 1920х1080. Но и на работе и в гостях естественно смотрел и Full HD, не на проекторе правда, на различных телевизорах. Да, современные видеозаписи там красочнее. Но я их не смотрю практически. А хороший фильм раньше в 15-ой копии VHS все смотрели раньше и хуже от этого он не становился с художественной точки зрения.
Именно Blu-ray от рипа ещё и наличием меню, дополнительных материалов и т.д отличается. Кому то это важно, но видно сейчас уже немногим, я не вижу особых продаж ни дисков ни плееров, а вот рипы качают почти все. Есть ещё ремуксы - это просто вытащенные с Блю рея потоки, без изменений и пережатия. Их тоже многие качают. А сами диски давно уже не видел в продаже, все специализированные магазины позакрывались у нас.
У меня подавляющее большинство материалов в фильмотеке имеют формат 512...720p (в основном 720x480 и 800x600). Само собой, на ЭЛТ телевизорах всё это идёт на ура (да там и 384х288 прокатывало ), на ЖК несколько хуже, но тоже не смертельно. У меня домашний телевизор 32" HD Ready (1360x768), а у жены 40" FullHD (1920x1080), так вот как ни странно, на втором эти записи смотрятся лучше. Видимо потому, что там встроенный алгоритм интерполяции получше, картинка получается сглаженная и выглядит заметно лучше, чем например аналоговые телевизионные каналы на том же телевизоре. А вот 32" телевизор нещадно размазывает такую картинку, вдобавок местами появляются "шлейфы" от движущихся объектов. Наверно это объясняется тем, что ему уже 10 лет, в то время как второй значительно моложе (2013 года, кажется).
У меня телевизор Supra картинку сильно портит, даже на обычных DVD появляются какие то цифровые искажения, картинка не гладкая становится, а выраженно пиксельная. Хотя он новый, ему несколкьо месяцев ещё. Просто у более дешевых сами алгоритмы обработки намного хуже реализованны. А смотрю видео я чаще всгео на мониторе Samsung, который у меня почти телевизор, в нем встроен аналоговый тюнер, цифровой тюнер, правда старого типа и у нас не применяющийся в стране, есть все виды входов как на настоящем ТВ, включая аналоговые и пульт. Вот он мне по картинке очень нравится, единственный минус - не умеет сам видеоформат ставить почему то при просмотре с DVD плеера. На плеере стоит отдавать как есть на диске по HDMI, на настоящих ТВ он и показывает если там 4:3, так в квадрате, если там леттербокс, так как он етсь - вписанным в тот же квадрат, если там 2.35:1, так так и показывать, с полосами небольшими снизу и сверху. А монитор не понимает, вручную приходится постоянно дергать, особенно забавно когда на диске менюха и фильм о съемках в одном формате, а основной фильм в другом.
Да-да, вот этот самый телевизор 40", про который я написал, тоже от Samsung. Видимо они дружат с обработкой видеоизображений Кстати, есть ещё телевизор Sony Bravia 32", купленный в 2008 г., он тоже портит картинку, если она меньше его разрешения. Вообще это наверно самый дорогой и самый бестолковый телевизор, имеющийся в хозяйстве
Кино я в основном смотрю или на 14" ЭЛТ Samsung в кухне, или на планшете (опять же Samsung – не сочтите за рекламу, так случайно вышло ), или (в особо редких случаях) – на проекторе Benq MP721(link is external). Проектор кстати неслабо нагревает комнату, так что домашний кинотеатр стараюсь устраивать, когда холодно . Кстати, проектор тоже нормально показывает PAL картинку – понятно, что не улучшает её, но хотя бы не добавляет ничего "от себя".
Собственно для проигрывания видео использую прекрасный видеоплеер со встроенным HDD Gmini HDR-1100H(link is external). Он мало того, что всеядный в плане видеоформатов, так ещё и имеет удобный доступ по локальной сети (в том числе по WiFi, если есть необходимость). Умеет проигрывать кино, лежащее на другом сетевом диске. Может даже сам скачивать торренты. Поэтому я давно уже забыл про беготню с флешками и DVD-дисками, и всё кино смотрю исключительно "бесконтактным" способом
Плюс к этому плеер имеет встроенный аналого/цифровой тюнер и обладает функцией записи с эфира (в том числе по расписанию). Причём эта функция даже реально работоспособна, хотя у некоторых плееров на поверку это оказывался один сплошной глюк. В общем, вполне полноценная современная замена VHS видеомагнитофону, и очень жаль, что её уже сняли с производства, а более новых достойных аналогов так и не появилось.
dima4041
У нас дома VHS не было никогда. Я понял, что вы не настолько требовательны к детализированности ибо, как уже и говорил сразу вижу разницу в детализированности между SD и FullHD видео на своем FullHD мониторе, поэтому и стараюсь только в 1080р видео смотреть, ибо оно мне нравится больше. Про BD-ремуксы знаю конечно.
У нас, помоему, такие проекторы на работе есть тоже, правда это маленькие, у нас такие таскают по конференциям, хотя в мелких классах вроде есть такие стационарно установленные. Я модели не помню точно, но корпус такой же точно. Эти слабенькие, лампа 200 Вт всего, у больших на поточные аудитории у нас лампы по 550 Вт и выше. И то я не заметил от них особого нагрева помещения. Хотя у нас там объем помещений конечно не домашний. А вот шума от вентиляторов они дают довольно заметно.
А я наборот люблю смотреть именно с диска. Это как ритуал. Взять диск с полочки, открыть коробочку. Даже скачанные с торрентов я записываю на диск и делаю к ним обложку простейшую, чтобы на полке по корешкам искать можно было. Хотя на ДВД плеере у меня есть USB вход, к которому можно цеплять и флешки и переносные HDD и использовать его как медиплеер. ну и на телевизоре тоже есть такая же возможность, естественно.
А в качестве замены видеомагнитофону у меня есть рекордер Pioneer DVR-440H, с помощью его я оцифровал весь свой архив видеокассет, им же писал с эфира для знакомых, сам я эфир не смотрю уже давно. Аппарат очень нравится, повидал я оцифровки со многих, но такое качество только у Pioneeer-ов, сонек и панасоников, причем у моделей классом повыше.
Ну да, мне наоборот нравится аналог почему то. Я и в кино то ходил только потому что там плёнка была. А видеомагнитофонов несколько штук у меня и сейчас есть, правда именно с кассет давно не смотрю, сначала на рекордер сгоняю, уже потом смотрю.
Мало того, у меня кинопроекторы под плёнку 8 мм и 16 мм есть. Правда вот своих фильмов на плёнке нет, но просмотр с плёнки - тоже свой шарм имеет, даже если в сети этот фильм в ремастере и отличном качестве есть.
Вот(link is external) к примеру пробовал свой проектор 16мм "Радуга 2" в работе когда то. Качество может и безобразное, но ощущение от просмотра совершенно другие, чем от просмотра с современных бытовых носителей.
Интересно. Я помню только с дества проектор слайдов у родственников, со специальной ЛН 100Вт в цилиндрической колбе и уже более современные проекторы, которые видел в школе и по ходу дальнейшей своей учебы.
С цилиндрической лампой, наверное, "Украина" была. Он выпускался аж до 90-х, насколько знаю, но это уже считалось оборудование для небольших залов или крупных школьных классов. А у меня попроще и поменьше, но такие использовали как раз в школах, на небольшие классы. Вот так мой выглядит:
Так со снятыми крышками с лампового отсека и звукоблока:
В качестве звукочитающей лампы стоит такая:
Латунный цоколь специальной конструкции, котоаря позволяет устанавливать лампу только в определенном положении. Имеет маркировку "4В 3Вт III-88 18к."
В качестве основной проекционной стоит лампа "Tungsram 52240 24V 200W" в специальном отражателе, не стал вынимать её из проектора лишний раз для фото.
dima4041, солидный проектор, в литом корпусе. Напоминает какое-либо лабораторное оборудование. Сейчас бытовые проекторы то совсем по-иному выглядят.
Ну раньше все так делали, надолго*smile*. И он все же не совсем бытовой, думаю. У совсем бытовых оптического звукоблока не ставили обычно, так как оптическую фонограмму дома не сделать к фильму. Зато у бытовых был регулятор скорости для просмотра снятого бытовыми камерами на нестандартных скоростях.
Этот, кстати, поздний вариант, кнопки уже без фиксации. Вот один специалист по кинопроекторам мне написал:
Но я в школе был ответственным за показ фильмов, на точно таком же аппарате, кнопки тоже были без фиксации. Помню капризный он к плохой пленке был, хотя лампа у него слабее "Украиновской", прожечь пленку сложнее, но все равно при неправильной зарядке или изношеной пленке порвать мог её только так. Зато как же мне это нравилось в детстве, самому зарядить проектор и запустить его.
Ну надо же, со звуком!! У нас был 8мм проектор какой-то, так он без звука и оглушительно тарахтел, напоминая звук старого "запорожца" Ощущения совсем не те, вдобавок скорость проекции надо было подкручивать какой-то ручкой. Разве что плёнки на нём были собственной съёмки, домашние. Кстати, когда я лет 10 назад достал это хозяйство и решил переснять старое кино на видеокамеру, оказалось, что с годами плёнки пришли в негодность. Они очень легко рвались, буквально рассыпались в руках. Я кое-как склеивал их скотчем, чтобы успеть сделать хотя бы последнюю пересъёмку. Сейчас на авито можно очень дёшево купить весьма приличные старые проекторы как для слайдов и диафильмов (ЛЭТИ-60, Пеленг и др.), так и для кино (Русь, Украина), я зимой даже чуть не решился, но потом что-то остановило. К тому же к каждой модели проектора идёт свой специфический тип лампы, которые нынче не выпускаются, а старые запасы продаются весьма дорого.
У нас в школе почти в каждом классе стояли кинопроекторы Украина и кодаскопы разных моделей. В кабинете физики кроме этого был также ЛЭТИ60. По этому случаю опять же почти все классы были оборудованы моторизованными экранами (похоже, полукустарного изготовления, так как были все разные – но очень аккуратно сделанные) и моторизованными же приводами затемняющих штор на всех окнах. Управлялись они (как и свет) тумблерами на столе учителя. Надо сказать, что использовалось всё это богатство крайне неэффективно, во многих классах нам вообще никогда не показывали ничего на экране. Соответственно часть проекторов страдала от "шаловливых ручонок" школьников, а электроприводы экранов и штор местами были неисправны. Включать всё это хозяйство (впрочем, как и люминесцентное освещение) детям категорически воспрещалось, поэтому это было такое счастье – остаться на правах лаборанта одному в запертом изнутри классе и вдоволь во всё это играть
Кстати, в намного более поздние годы я у себя дома воссоздал некое подобие виденного тогда в школе – в двух комнатах у меня сейчас сделаны самодельные моторизованные рулонные шторы, которые по совместительству могут выполнять и функции экранов
Это Этюд, наверно, был:
У отца до сих пор где-то хранится такой. Помню, как я по случаю купил к нему целых пять запасных лампочек, благо дело было в 1992 году, а они ещё продавались по советской цене 1 рубль с копейками. На тот момент за эти деньги уже и чихнуть было нельзя
Ну 8мм всегда без звука, так как формат этот чисто бытовой. Был ещё вариант этого формата в специальном исполнении для показа фильмов в салоне самолетов в какие то древние времена до появления видео. Но там совсем экзотика. А простые 8мм для домашнего применения. Качество дают самое плохое из всех форматов плёнки. Звуковая дорожка на такую плёнку просто не влезет. А с регулятором громкости - проектор "Луч", у меня тоже есть, рабочий, но надо смотреть трансформатор, стало ощутимо бить током при касании рукой корпуса. Изоляция видимо высохла где то. Ну и пассики высохли и растянулись, еле тянет бобины сейчас.
А 16 мм фильмы уже считаются профессиональным форматом, такое применялось уже серъезными кинолюбителями (правда звук писали на магнитофон или на специальную пленку с магнитной фонограммой), а так же для небольших залов в сельских киноклубах, пионерлагерях (хотя в крупных лагерях были большие залы на 800 и более человек под стационарные проекторы 35 мм уже), армейских клубах и школах. Поэтому 16 мм копии промышленного изготовления были с оптической фонограммой уже. Кроме многочисленных учебных фильмов для различных учебных заведений, армии и т.д делались и полнометражные для сельской местности и тех же армейских клубов, пионерлагерей. Моя "Радуга 2" маленький и по сути полубытовой аппарат, но все же такие массово применялись в школах и других одобных местах. Но Украина посеръезнее уже будет, правда там полноценная кинопередвижка уже считается. Мощность лампы, качество кинопоказа и т.д выше намного. Но мне такую негде хранить было бы, там целый угол чемоданы занимают при полном комплекте, блок питания там отдельный, усилитель отдельный, ящик с динамиками отдельный, куча проводов соединительных. А у моего все компактно в одном корпусе и в один чемодан помещается.
Были ещё 35 мм кинопередвижки типа КН, изготавливаемые заводом Ломо. Вот это уже профессиональное оборудование для показа полноценной пленки 35 мм в небольших залах, хоть это и передвижка - такие часто ставили стационарно в небольшие залы клубов, пионерлагеря и актовые залы школ, санаториев и т.д где под мощные проекторы залы были маловаты. Вот такие передвижки очень ценны, так как это единственное в мире оборудование, способное показывать пленку 35 мм в маленьком зале не имеющем трехфазной сети и обязательной системы вытяжной вентиляции для удаления озона от лампы, такие проекторы используют коллекционеры кинопленки, так как крмое них в домашних условиях смотреть плёнку не на чем. Я читал, что изначлаьно прототип этих КН-ов скопирован был с каикх то довоенных немецких проекторов, но далее такое оборудование выпускалось только в СССР и поэтому эти аппараты скупают в том числе и иностранные коллекционеры, переделывая звукоблок под красный лазер для чтения циановых фонограмм с современных плёнок. Практически все советские прокатные копии, что всплыли в сети от коллекционеров и большая часть старого советского дубляжа в сети - оцифрована на аппаратах КН
Для слайдов у меня тоже есть достаточно серъезный для своего времени аппарат - Диана 207, причем новый, в заводской упаковке и практически полной компектации. Единственно чего мне не досталось - старый хозяин куда то потерял набор рамочек для слайдов, который был в комплекте. Остальное все на месте, включая запасную галогенку, ещё советскую. Хотя советские мне жалко, я туда Osram современный поставил, снятый со списанного аналогичного проектора на работе, сам проектор тоже забрал на запчасти, но он неисправен оказался и некомплектный.
Но слайды я оцифровал, благо есть професиональный сканер для этого на работе. Проектором попользовался всего пару раз, выбирая слайды для последующей оцифровки. Вот слайды я люблю в цифровом виде больше, в отличии от кино
В общих чертах по конструкции похож - там тоже была откидывающаяся крышка, насколько помню. Только сам он побольше по размеру и цвет серый, с загрузкой слайдов сверху вниз. Может и точно таки Этюд то я видел, но все же сомневаюсь.
Всё-таки не всегда. За границей был звуковой супер 8 в специальных кассетах. Такая кассета была больше обычной и в незвуковые камеры не входила:
Звук писался на магнитный слой, нанесённый на плёнку. А вот звуковая камера формата супер 8:
Хмм, про такие камеры не знал даже. Но для воспроизведения звука и проектор нужен специальный, в советских условиях вряд ли такие были.
Да, в Советском Союзе этого формата не было.
Кстати, сейчас в Москве есть контора с продвинутым киносканером(link is external).
Тут главная беда, что вряд ли они будут возиться с разваливающейся на куски плёнкой, или сделают это так, что финальное качество будет весьма печальным.
Там пишут, что сканер на такое рассчитан:
Не про видео, а про аудио:
Бобинники возвращаются: немецкая Ballfinger выпустила катушечный магнитофон M 063.
Компания разрабатывала новинку четыре года, и результат — настоящий бобинник 21 века. У новинки два бесщеточных (бесколлекторных) двигателя, электронный тормозящий механизм (получает данные с датчиков натяжения ленты) и три шаговых двигателя, отвечающих за механическое торможение и блокировку головок.
Компания отмечает, что начинка проигрывателя позволяет использовать его не только для домашнего прослушивания, но и в профессиональной среде. Привод, состоящий из специальных бесщеточных двигателей, управляется современным процессором, а использованная в аудиотракте электроника практически не дает помех.
Модульный дизайн M 063 позволяет добавить проигрывателю новый функционал и облегчает сервисное обслуживание. Базовая комплектация готова работать с 15-дюймовыми бобинами и оснащена цифровым счетчиком высокого разрешения. Выходы и входы — балансные и небалансные.
Цену новинки компания пока не озвучила.
http://stereo.ru/new...(link is external)
Ну это уже чистая утопия конечно: массового спроса на такой товар не будет, а значит цена получится как у самолёта. Вдобавок непонятно, кто в наши дни будет выпускать ленту для таких аппаратов. Причём лента эта тоже будет золотая, с учётом объёма реальной потребности в её производстве.
Оказывается, она уже есть(link is external).
И все же я купил себе аж два Blu-Ray плеера. Вот только это делать надо было лет 10 назад. Но я все ждал что формат подешевеет, как было с DVD, где некогда дорогие лицензионные диски с 25 долларов за штуку упали практически до стоимости самого носителя. Да, сейчас и блю рей подешевел, но это уже слив остатков напечатаных тиражей, формат так и не стал народным. Магазинов с дисками уже нет вообще, скудный ассортимент остался только в м.видео, причем в единственном в городе, а в остальных и полки то эти уже убраны. Как же я не заметил этого, что носители физические уже все, окончательно ушли в прошлое. Вообщем все...я много лет жизни посвятил коллекционированию сначала видеокассет, потом ДВД, сейчас успел купить и некоторое количество блю рей, но я не вижу чтобы кто то их покупал ещё, у этой витрины в м.видео всегда пусто. Когда то были крупные форумы по интересам, где обсуждали каждое выходящее издание от конкретных пиратских или лицензионных контор, все эти диски ждали, общались с производителями, давлаи им советы, обсуждали ошибки каждого издания. А сейчас я вообще не понял смотрит ли кто то фильмы дома. Все мои знакмые, у кого есть телевизоры, обсуждают только сериалы. Фильмы смотрят только в кинотеатре под пиво, причем всем все равно чего смотреть, это просто фон для распития пива. Никому ничего не интересно стало. На тематических форумах обсуждают уже не фильмы, а коллекционирование редких тиражей коллекционных изданий. Естественно их никто не смотрит, такие диски имеют ценность пока они нераспечатанные. Вообщем все, видимо ценителей "дисков в коробочках", чтобы там обязательно было меню, много дополнительных материалов и прочего ушли в прошлое. Я не могу понять как можно смотреть фильм в соцсети онлайн, ведь там нет ни выбора нужной звуковой дорожки ни дополнительных материалов. И самое главное, если это не одноразовый шлак, то фильм не остается в коллекции, значит посмотреть его повторно может и не выйдет, из онлайна он может быть удален в любой момент. Вообще странное какое то ощущение, вроде так много киноманов в сети было. И куда они все пропали разом.
Честно говоря, я уже давным-давно подсел на рипы, коих полно на торрентах, и даже забыл, как выглядят эти самые диски) Тем более нет речи, чтобы покупать их за совершенно неадекватный ценник. По-моему, киноманы давным-давно сделали примерно так же, тем более что по качеству и объёму рипы и образы есть на любой вкус.
Хотя ради справедливости замечу, что в последний где-то год смотреть кино нет не то что времени, а скорее даже настроения. Ну просто период в жизни такой, наверное.
Видимо, все же не настроение, так как некоторая статистика набирается. По крайней мере среди тех, кто это Кино понимает и ценит еще. А в остальном... Дмитрий прав.
Скажу лишь, что в музыке все аналогично. С точностью до слова.
А я качаю образы и пишу их на DVD, а если образа в сети нет - делаю его сам. Кстати, а куда болванки DVD-R DL пропали? Везде только DVD+R DL, а мой древний проигрыватель их не понимает.
Минусовые двухслойки - мертвый изначально формат, так как не поддерживают технологию DVD-VIDEO. Да, Неро и прочий прдобный софт их писали, но они невместимы с бытовым форматом оказывались. А вот у плюсовок можно поменять book type даже на DVD-VIDEO и для бытового плеера это будет обычный видео диск, аналогичный магазинскому. Двухслоек я несколько сотен записал себе, даже очень старые плееры их отлично показывали. Естественно писать их надо исключительно программой Image Burn, верно выставив точку перехода со слоя на слой, всякие Неры делают диск несовместимым. Это касается только двухслойных дисков DL, однослойный без разницы плюс или минус, отличаются только объемом диска немного.
Странно У меня их уже не один десяток записан именно программой Nero в режиме DVD-Video и проигрыватель Panasonic NV-VP23 их отлично воспроизводит. И наоборот, при попытке вставить в него плюс он с трудом прочитал меню, а при попытке начать воспроизведение намертво завис. Больше я в него двухслойный плюс не вставлял.
Для корректной записи DVD-VIDEO нужна программа именно ImgBurn, которая умеет их писать именно так, как это требуется по стандарту. Ни одна из существующих программ более этого не умеет. Дело в том, что Неро не дает выставлять точку перехода со слоя на слой, не дает выбрать лучшее место для этого перехода (а это очень кртично и ставится такая точка не от балды), тупо пишет первый слой пока он не закончится независимо от того где эта точка ставилась при авторинге ДВД. Мало того - корректно записать именно DVD-VIDEO формат можно только на плюсовку. По этой теме исписано много информации, да даже на том же рутрекере целые спецтемы есть чего и как правильно делать. Это все верно именно для ДВД-видео, с меню и прочим. Если требуется просто записать авишку, фотографии или другие файлы - там можно и на минусовку и точка перехода слоев не так уже критична. Вот только это не имеет смысла, дешевле две обычных болванки купить. Насчет Неры - это громадный монстр для домохозяек, да ещё и платный. Нерой я давно уже ничего не пишу, с тех пор как ИмиджБёрн научилась писать не только образы, но и файлы. Она официально бесплатная, что немаловажно для предприятий, у нас вот весь софт или легально купленный или бесплатный, поэтому никакой Неры на работе нету естественно. А вообще главная фишка ИмиджБёрна - то что она единственная в природе умеет корректно писать двухслойные ДВД с точностью по стандартам. Это означает полную совместимость с любым плеером, в том числе дорогущими плеерами топового класса типа Marantz или Denon, которые очень капризны. Вообщем по этой теме много чего написано, я не буду повторятся, но скажу только что я все это изучал и дисков записал не одну сотню на пике популярности формата ДВД.
Да, диски двухслойные желательно брать марки Verbatim, они конечно дорогие, но они и самые качественные. Разные Ритеки и СМС - дешевые, но там каждая вторая идет в брак. Скорость записи желательно ставить минимально возможную у привода, хотя надо поиграть со скоростями и посмотреть на диски какого изготовителя и на какой скорости этот привод пишет лучше всего. На IXBT форуме много чего написано на эту тему. Слишком уж заумно, но в целом верно.
У меня все диски Verbatim, когда-то пробовал другие, но почти все они через пару лет перестали читаться. А все Verbatim живы до сих пор, хотя многим уже больше 10 лет.
Киноплёнки нужно периодически увлажнять специальным составом. Тогда такого бы не произошло. А уж старые и подавно нельзя было сразу заряжать в проектор.
Вставлю и свои пять копеек.
Мне больше нравится, когда все мультимедиа-устройства объединены, что экономит место в комнате. Поэтому свой ПК использую как радиокомбайн или мультимендиа-центр. Он у меня для просмотра ТВ с эфира и интернета, проигрывания и записи CD и DVD, записи фильмов и музыки с эфира, прослушивания радиопередач с эфира и интернета. Но есть и недостаток - чтобы посмотреть, скажем, фильм, приходится ждать, пока загрузится ПК.
Для просмотра - широкоформатный монитор 23" с установленным разрешением 1920х1080. Это далеко не много, но я не слишком требователен к разрешению и размеру экрана, поэтому устраивает. Да и нет особого смысла в большом экране (и тем паче проекторе), если самая большая комната - 5 х 3,35.
Практически все фильмы записаны на DVD, некоторые ожидают своей записи и хранятся пока на ЖД ПК. Конечно сейчас можно смотреть прямо в сети, но DVD не требует подключения к интернету и всегда доступны. Фильмы ранее записывал с эфира, установив автоматическое включение-выключение по времени, затем обрабатывал программой (вырезая рекламу и обрезая лишнее) и записывал на диск. Теперь же, когда подключил достаточно быстрый интернет, скачиваю нужный фильм торрентом также с последующей записью на диск.
Поскольку видеомагнитофона у нас никогда не было, то школьные видеозаписи оцифровал, взяв видеомагнитофон у знакомых. Также оцифровал старую кассету, у которой начала сыпаться плёнка. Приходилось также переводить в "цифру" и записи с магнитофонных бобин, но по другой причине - плёнку нужно было освободить от записей, среди которых были интересные радиопередачи.
Я не понимаю, зачем фильмы хранить на винте? И тем более зачем писать их на DVD? Классика всегда будет доступна в сети. А современный шлак хватает посмотреть на один раз.
А подключиться к инету, это же так сложно. Проще конечно же фильм на болванку записать.
Я тоже храню приличное количество дисков и много на винте. Насчет доступности в сети уже обжигался многократно. Например фильм в формате ДВД там с легкостью заменялся на самопал с блюрея, переделанный в ДВД. Но переделанный кустарно, с полным отстутсвием красивого анимированного меню и всех дополнительных материалов. Одно время была какая то идиотская тенденция заменять все заводские ДВД на самопальный хлам, якобы так качество было лучше. По факту же в большинстве оно не лучше, а при конвертации однокнопочным софтом даже и хуже. Не говоря уж что мы таким образом в сети были потеряны конкретные издания конкретных изготовителей с нужным мне наполнением. С точки зрения смотреть фильм многим все равно, но ведь некоторым людям, в частности мне, нужны фильмы не просто в любом виде, а чтобы они были с нужным набором переводов, к примеру. Со вторым диском допов в комплекте и т.д. Все это с торрнетов пропало и достать сейчас довольно сложно. Это не считая регулярно закрываемых правообдадателями раздач, при этом этот фильм купить официально было довольно сложно, так как продавцы такое могли и не привозить в мелкие города как не пользующеяся спросом, а со временем и издатель пропадал вместе с изданием и ищи его где хочешь. Права переходили к другому и изданием могло стать совершенно другим, в совершенно не интересном к просмотру виде. А так стоит себе диск на полочке
К сожалению 99% населения видимо так и считают, что фильм - это просто видео с одной звуковой дорожкой, поэтому его можно смотреть по телевизору, в кинотеатре и т.д. Зачем его хранить. Допы, субтитры, иностранные дорожки или альтернативные варианты перевода им не нужны. Из-за этого и имеем полный переход на онлайн (или даже хуже, телевизионный, с кучей рекламы) просмотр фильмов большинством населения и полное избавление от коллекционных изданий фильмов. Тоже самое и с музыкой. Давно уже не видел никого с аппаратурой дома, пропали все усилители, магнитофоны, СД плееры. Все слушают мр3 в машине или на ходу. Остались только собиратели винила, но там больше уже религия, а не просто прослушивание музыки и таких людей еденицы.
Насчет возможности всё достать в сети, в свое время по глупости не приобрел издание "в стекле" фильма М. Гибсона "Апокалипсис", так как его приобрел знакомый и я думал "может со временем тоже куплю, или когда подешевеют двухслойные болванки - скопирую у него, ведь оно у него куплено и всегда доступно мне". А на этом издании представлена прокатная копия фильма в том виде, в котором она официально была локализована для России. С вшитыми титрами и надписями. Без голосового перевода, как это и было по задумке автора. Я сам не заметил как знакомый у меня просто избавился от всех дисков, ведь кино оказалось мимолетной забавой для него, сейчас это издание я просто не могу найти нигде. Уже много лет ищю по барахолкам, но пока глухо, ведь с его выпуска прошло более 8 лет. Попадается в лучшем случае региональная копия дешевая с урезанным до стерео звуком. Ну или многочисленные пиратские издания с американским или европейским видеорядом, где нет вшитых субтитров, зато впихана звуковая дорожка с голосовым переводом, что сразу нарушает весь замысел режисера и такое я смотреть не буду уж точно.
У нас в районе вокзала с автовокзалом есть несколько ларьков с дисками ДВД. Единственные, наверное, на город остались. И почему они там ещё живы, да потому что в сельской местности интернет в самом лучшем случае - ADSL, при этом скорости могут быть урезаны до таких, что кроме проверки почты ничего другого там не сделать. Поэтому диски с записями там живы до сих пор. К сожалению к колекционированию качественных изданий это отношения не имеет, там, по крайней мере раньше, были популярны сборники 10в1 с пережатым до ужаса видеорядом, причем желательно суперновинки, т.е.тупо экранки с кинотеатра снятые на телефон. Оборудование, да и сам уровень качества, к которому там привыкли, только способствовал что такой шлак имел спрос и продавался. Правда от формата ДВД там только носитель использовался. Люди там привыкли к левым видеокассетам и на ДВД перешли только потому что видеокассеты и магнитофоны пропали из продажи. Зато обязательным атрибутом ДВД плеера, по мнению таких людей, должно быть встроенное караоке и диск в комлекте. Это вот им важно, а не качество фильмов. Естественно как только там появится скоростной интернет - все это пойдет на помойку.
Не факт, что всегда будет доступна. К тому же и сам интернет не всегда может быть доступен - например, совсем недавно из-за какой-то аварии отключали. Да и вообще разные могут быть обстоятельства.
Но самое главное - диск можно посмотреть на любом проигрывателе при необходимости.
На винте же фильмы у меня хранятся только временно.
Тоже скептически отношусь к идее "в интернете найдётся всё". Личный опыт учит обратному. Очень часто спустя некоторое время оказывается невозможно повторно найти интересный текст, фото, софт или кино, которые казалось бы свободно лежали на неком сайте. Поэтому уже давно выработалась чёткая привычка всё понравившееся "тащить в норку". Самое важное архивируется на DVD, остальное валяется на домашнем сервере. Главное, что найти можно почти всё, что когда-либо использовал.
Применительно к кинофильмам – важен не только сам факт скачать "фильм с таким названием" из сети, важны также параметры самой оцифровки. Даже не будем упоминать про качество и размер картинки – тут у каждого свои стандарты. Меня, например, пока в основном устраивает качество 480/576p. Однако особенно применительно к иностранным фильмам очень важно, в какой "нарезке" будет данная конкретная копия, а также какой там будет перевод. Уже были прецеденты, когда я никак не мог найти в сети нужную версию монтажа/перевода, с которой и запомнился этот фильм при первом просмотре. Потому что везде валяется один и тот же некачественный рип. Вот поэтому именно "правильные" копии тщательно фильтруются и отправляются на хранение в местную фильмотеку.
И ещё о преимуществе местного хранения. Вот например у меня на медиаплеере сейчас лежит около 1300 фильмов, разложенных по тематике и папочкам. Это так сказать "избранное", самое-самое (и ещё пару раз по столько – хранится на DVD в стеллаже). Если у меня вдруг возникает настроение что-то из этого посмотреть, достаточно взять пульт и включить телевизор. Представляю, если бы каждый раз приходилось всё это искать и качать из интернета! На сам процесс уйдёт не меньше 30 минут, а у меня иногда всего столько и есть на весь сеанс просмотра
Следом за Блю-Рей плеерами приобрел и первый в своей жизни рессивер:
А все виновата фирма Samsung, производитель обоих моих БД плееров. Они не предусмотрели даже стереопару аналоговую, выходы у плееров только HDMI или coaxial для звука. Послушав как звучит звук на динамиках телевизора я был разочарован. До этого я использовал комплект компьютерной активной аккустики 5.1, пользуясь тем что на ДВД плеере есть аналоговый выход 5.1. И привыкнув к тому что на диске диалоги хорошо различимы и есть даже подобие неких эффектов я был просто убит звуком на динамиках телевизора. Они там годятся только смотреть многочисленные шоу и сериалы по эфиру, звук с Блю рей дисков или даже с простых ДВД на них настолько плохой, что местами сложно даже разобрать диалоги.
Просьба не смеятся над этим рессивером, он куплен с рук и я прекрасно знал чего беру, аппарат достаточно древний, самый бюджетный и самый дешевый, естественно никакого качества звука я тут и не жду. Но даже он с подключенными старыми колонками от музыкального центра (который мне подарили родители ещё в школе, т.е. этому центру тоже уже более 20 лет) уже дал звук в разы качественее комповых колонок. Правда колонок у меня пока всего две и включать их на отметку более 10 я просто не рискую, так как их мощность 25 Вт всего, намного меньше выходной мощности этого рессивера. Этот рессивер всего лишь 5.1, звук 7.1 он не поддерживает. Не поддерживает и более новые форматы как Долби Атмос и прочее. Но в моей довольно обширной коллекции ДВД, а сейчас и Блю рей, дисков, где русская дорожка имеет более 6 каналов практически нет. Да и некуда мне ставить столько колонок попросту. Посмотрел сколько стоят колонки и понял, что дороже Свена или ББК не потяну просто. А пока вообще просто стрео, но все равно лучше чем звук на миниатюрные динамики телевизора.
ЛОМО ВМК-1 (Проект "ВиКа") - первая советская видеокамера(link is external). Рассказ о том, как в СССР пытались наладить выпуск бытовых VHS видеокамер.
Потрясающе. Вот вам и проклятая партия, совсем не думавшая о народе
Кстати, на том канале много видео про советскую технику. Даже катушечные видеомагнитофоны есть.
Первые кадры с новой кинокамеры KODAK Super 8(link is external). Предполагаемая цена, как было заявлено ранее, будет в районе $2500-3000, что получилось очень дорого даже для западного потенциального потребителя. Нарекания также вызывает качество картинки. Видео о кинокамере KODAK Super 8 с выставки CES(link is external).
Перед новым годом заимел вот такой раритет:
Сегодня снял на него видео(link is external).
Круто! Олдскульненько так)
А чем цифровали?
Вот такой штукой:
О. У меня один знакомый, большой фанат видеозахвата, кажется тоже юзает подобную штуку. И hi-fi видик как раз около НГ купил
Линейный монтаж на S-VHS видеомагнитофонах(link is external)
Страницы