OCP 125 (Polamp)
(3)
Тип: OCP 125
Изготовитель:
Страна происхождения:
Дата выпуска: 1988
Польский торшерник под ДРЛ125, найден на заброшке в Подмосковье. Плафон, верхняя крышка и барашек отсутствовали, но их удалось раздобыть благодаря неоценимой помощи Господина хорошего, за что ему огромное спасибо. Дроссель-"кирпидон" SR1-125 и конденсатор Unitra Telpod крепились на шасси под патроном, имелся клеммник, но винты заржавели вдрызг и пришлось его выбросить. Корпус сделан из силумина, насаживается на трубу опоры и фиксируется двумя винтами. На корпусе снизу выбито OCP80/125: заранее штампуют общий тип и лишь потом ставят соответствующую балластуру под ДРЛ80 или 125.
Из коллекции Dr. Cortex. Добавлено: вт, 24.06.14, 00:14
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Этому светильнику ещё можно дать вторую жизнь, соорудив плафон из подходящих пластмассовых изделий, вот только лампу придётся поставить послабее, а то ДРЛка всё нафиг расплавит.
В моём аналогичном SR1 оказался жив, только в компаунде как и у большинства оказалась трещина, дроссель был сырой внутри. Сушил его несколько дней на батарее. В дальнейшем установил с ДРЛ-125 в переколхоженном под неё ИО-1000. Вот уже лет 5 трудится в освещении двора))
Ну вот это я понимаю, совсем другой вид стал!
Кстати, если крышку замочишь адриланом, будет чистая. А говорил, что ничего более конденсатора внутри нет.
Ну и сама модель называется OCP125.
80/125 отлито на корпусе, так как он универсальный. Но это не название модели.
Я, кстати, второй и последний корпус устроил на работе. Короче говоря, пошел в дело.
Я имел ввиду из электрической части кроме кондёра ничего не осталось, а так сохранилась прижимная пластина для его крепления, два "ушка" для фиксации плафона снизу. Неродные только дроссель (ватровский А36) и полиэтиленовый клеммник, который привинтил за одно из отверстий от родного. Светильник тоже планирую поставить освещать дачный участок, единственный минус плафон снаружи грязный, причём эту грязь даже уайт-спирит не берёт, а 125ка через него светит заметно хуже и к тому же зеленовато-салатовым (хотя сам плафон не жёлтый и не коричневый), но зато не слепит.
Такую грязь растворители никогда не растворяют. Тут нужны кислоты. Но этот плафон имеет пористую поверхность. Хотя сам материал напоминает полиэтилен. Я пробовал отмачивать его. Но бесполезно. Я бы не сказал, что затемнение заметно на глаз.
Может наоборот, щёлочью попробовать? Типа "крота"? Я им даже старую масляную краску легко снимал с плафонов.
Щелочью тоже пробовал. Там некие микропоры, из которых пыль не вытащить.
Там на самой арматуре должна быть отштампована марка конкретного светильника. Сверху рядом с патроном.
Химией мыть бессмысленно. Только шлиффовать и полировать. Как Александр с fotkidepo делал с плафоном от амбассадора. И то вряд ли поможет. Но вероятность успеха выше.
Хотя я бы ничего не делала. Весь смак этого светильника в таком свете.
Не скажи. Почти все плафоны моются на ура. Но речь идет именно про этот.
Впрочем про смак ты абсолютно права.
Так выходит он простоял столько лет на опоре открытый всем ветрам? А статечник всего лишь поржавел в нескольких местах.. Я так понимаю он залитый смолой? ДБИ даже в светильнике,который плотно закрыт умудряются нахапать влаги,мошек всяких,начинает отслаиваться бумага,каракас расползается...
Не всегда. Например в СКЗР начала 70-ых при казалось бы не очень-то герметичном отсеке дроссели часто попадаются почти что в идеальном состоянии.
Но именно что бы пластины расползались - такое может быть только в подставленном дождю дросселе. Например, в РТУ. Если даже дроссель накрыт просто крышкой и открыт при этом, то максимум бумага немного подсохнет. Корпус будет хороший и дроссель рабочий. Единичный частный случай не будем рассматривать.
да я не про расползание пластин) всего-то лишь каркаса,на котором держатся обмотки,дроссель остается рабочим,но на вид уже не очень
Без прямого попадания влаги этот пропитанный картон тоже не портится до такого состояния, что бы расползаться. Только 100% влажность продолжительное время или прямой дождь.
Да ладно,это все мелочи... Как говрится,главное чтобы работал) ДБИшники даже в раздестроенных огоньках стояли десятилетиями открытые всем ветрам,и все равно работают! правда после долгой просушки
Да что ты говоришь? )) Ты хоть видел такие на самом деле? Годами они работали...
Вот смотри например http://ixbt.photo/?i...
Все это не мелочи. Тут один тоже выдумывает и наверное считает, что все это мелочи...
В защиту предыдущего оратора скажу, что как-то демонтировал "бумажный" двухобмоточный ДБИ из корпуса "Маяка", простоявшего разбитым на улице не менее 10 лет. Так как я был тогда молодой и глупый, никаких мыслей о возможном межвитковом у меня даже близко тогда не было, и придя домой, я его сразу включил. И что же, оказался прекрасный рабочий дроссель, до сих пор установлен на дачном чердаке и периодически используется.
Ну вот,я же говорю! Техника союза-на века! Но надо было бы однако хотя бы через ЛОН его включить,в случае фейла 125 тку жалко было бы... Хотя там замыкать нечему,сердечник у этих ДБИшников состоит из 4 частей,2 торцовые с изоляционной прокладкой.А лак полностью,или именно между витками слезть ну никак не мог
Ну так это и есть частный случай, котором я написал немного ранее. Такое встречается. Но если бы это была статистика, то в массе было бы иначе. А статистика как раз на приведенной мной ссылке.
Там даже если и есть рабочий дроссель, что вполне вероятно, то у него все пластины пораспирало. И треск. Разве это хорошо? Я огоньков достаточно демонтировал. Но разбитые с покосившейся набок крышкой все были в таком же состоянии. А у РТУ02 еще хуже. Там даже с плафоном вода часто капает через барашек на патрон и ниже на дроссель.