MH-T 400W Blue (Philips)
Цветная металлогалогенка из линейки Artcolour. Линейка предназначена для декоративного освещения, подсветки всевозможных объектов и создания праздничной атмосферы. Первоначально данная линейка была представлена лампами четырёх цветов - синий (сабж), красный, фиолетовый и зелёный. Впоследствии линейку урезали до трёх ламп, выпилив из её состава красную лампу. Ещё позже была выпилена и вся линейка. Все лампы линейки только на 400 ватт. По характеристикам идентичны лампам HPI-T Plus и так же рассчитаны для работы как с дросселями для ДРЛ, так и с дросселями для ДНаТ. Насколько при этом плывёт цветность, ничего не говорится, но все характеристики в мануалах приведены при работе с дросселями ДРЛ. Но есть и отличие от ламп HPI-T Plus - это наличие в горелках ламп зажигающего электрода. Значит лампы стартуют автоматически, как ДРЛки, без посторонней помощи. Да и в мануале ничего не говорится о потребности данных ламп в ИЗУ. К вводу в горелку, со стороны зажигающего электрода, приварена биметаллическая пластина, которая при работе лампы в штатном режиме, замыкается на зажигающий электрод, тем самым блокируя протекание тлеющего разряда между зажигающим и основным электродами, а так же при горячем перезапуске, до тех пор, пока лампа не остынет. Срок службы данных ламп небольшой, всего 5000 часов. Но по словам эксплуатантов, лампы запросто отрабатываю более трёх сроков.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Аналогичные синие лампы, только меньшей мощности, подсвечивают Андреевский пешеходный мост в Москве. По два прожектора: один с синей МГЛ, а второй рядышком с натрием - получается этакой сине-оранжевый дуэт (что интересно хотели сказать этим проектировщики...) Когда впервые их там увидел (лет 12 назад), о существовании цветных МГЛ ещё не знал и думал, что это обычные белые с синим стеклом-светофильтром.
Синяя подсветка также сделана в нижней части многих московских транспортных эстакад, мостов и развязок. Правда там 50/50 используются синие ЛЛ или 70-ваттные МГЛ. В принципе смотрится прикольно, с учётом что яркость выбрана не зашкаливающей.
А натрий на мосту – скорее всего результат замены изначальных синих МГЛ аналогичным по мощности натрием. Типичная история криворуких эксплуатационщиков.
Да, я тоже к такому выводу пришёл. Полез в сеть и на Яндекс-картинках нашёл много фоток этого моста в разных цветовых оформлениях. Есть и много фоток с синей подсветкой и с сине-жёлтой, когда синие лампы стали дохнуть.
Синие люмки 36Вт кстати до недавнего времени подсвечивали смоленский метромост ФЛ, с двух сторон по всей длине в неких ЛСП наподобии филькиных Pacific, только с матовым стеклом. Смотрелось весьма своеобразно ( с положительной стороны). Сейчас их уже нету: Оленевод там уже всё "улучшил".