Ценник только не радует. И похоже, маленькие (квадратные с 2хЛБУ30) указатели уже расхватали. А гигантские с 2хЛБ80 стоят безумных денег и вдобавок непонятно, что с ними потом делать)
Товаг'ищи таки знают,как рубить гешефт. Снова распродают это дело,но,как написали выше ценник не радует. А так я б повесил в комнате,круто бы смотрелось. Съезжу в Тушино сегодня-завтра,мб чего и возьму,но имхо световым вывескам 1000 деревянных красная цена,несветовым раза в 3 меньше.
Что касается "транспортных фанатов": честно говоря, мне наверно никогда не понять смысла этого старательного отслеживания судьбы каждого из тысяч одинаковых сарайчиков на колёсах, с тщательной фотофиксацией их во всех ракурсах и на каждой остановке, а также старательным документированием "интереснейших фактов" типа "перекрашен валиком", "простоял под забором 2 недели", "передан в другой парк". Это наверно можно только от сильно нечего делать)
Увлечение чем-либо, на мой взгляд, немыслимо без глубокого вникания в устройство предмета изучения, его историю и эволюцию конструкции (если она была). А не тупо фотоохота с ведением бортжурнала и всё.
Полностью согласен,это порой выглядит странно. Не понимаю,неужели им интересно? Ведь часто ни техника на их фото,ни само качество фотографии никакой уникальности не представляют. Машинисты/водители только смеются с них)
Побеседовали значит,посмеялись с пареньком-консультантом - человек сам понятия не имеет,откуда такие расценочки. Учитывая,что метрополитен,тем более московский-организация отнюдь не бедная. Несветовой указатель кстати из себя представляет полусамопальный гроб лужковской эпохи с острыми краями,весящий впридачу не меньше 20 кило. В метро уж точно не пропустят. Да и вещи такие можно достать с ремонтов станций совершенно бесплатно,договорившись с подрядчиком. Было бы желание.
Там на ВСЕ световые цена от 7,5к. Причем мелкие вроде даже дороже,по 8,5) А про несветовые я бы не сказал,стиль тоже можно навести с с ними. Для меня,например представляют,т.к . активно пользовался подземкой в 2000-х. Не всё фуфло,что не светится) Световые кстати тоже уже не советские,и вполне возможно что там внутри и дросселя с патронами китайские.
Несветовые сделаны из разнородных кусочков по-разному пожелтевшей пластмассы, какой с ними нафиг стиль? По сравнению со световыми это было бюджетное убожество лихих 90-х.
Световые на фото – все советского образца. Надписи на них – да, переделывались (в оригинале должны быть сделаны краской вручную), а местами и внутренности переколхоживались (например с ЛБУ30 на PL-L), но китайскими они от этого не стали. Да и восстанавливается всё при желании на раз. Вот только цена совершенно неадекватна на мой взгляд...
Нет в несветовых пластмассы,они полностью из металла- полусамопальная рама из стального проката и дюралевых профилей,на которые наклеена плёнка. Указатели как указатели. Тоже свою нишу в истории заняли. Выглядеть нормально будут,если подремонтировать. Световые советского образца,но сделаны примерно в начале 00-х.
Самым дорогим лотом на аукционе старых указателей Московского метро стала световая табличка «Нет прохода», которая раньше висела на станции «Охотный ряд». Ее продали за 51,5 тысячу рублей, сообщили в пресс-службе столичной подземки. Это был самый последний лот, стартовая цена составляла 7,5 тысяч рублей. Всего на аукционе было представлено 34 лота.
Журналист Дмитрий пришел на торги с маленькой дочкой. "Я думаю потратить не больше 30 тысяч рублей, желательно на то, что можно потом будет перепродать. Например, "Полицию" или "Входа нет". А дочка хочет какой-нибудь указатель длинный и блестящий", - поделился он с "Российской газетой".
Я больше народ не понимаю, который готов мести эти штуки за любую цену. Если так хочется организовать у себя дома кусочек подземного перехода, то можно заказать себе новенький указатель, причём с любыми надписями) И обойдётся дешевле
Он пол-Москвы уже задизайнил,если не пол-страны. Далеко не только карты метро - указатели,вывески,логотипы,различные элементы декора,ЖК (да-да,под архитектора даже косит). Цены соответствующие подстульному собянинскому десигнеру: "экспресс" (говно) дизайн логотипа - 100к деревянных,а так и того выше,вроде половины ляма. И ведь заказывают только из-за его распиаренности. Попадаются кстати карты линий,где просто например "Дизайн студии Артемия Лебедева,2017",или вообще ничего не написано. Хотя карты образца 2000-х уже не попадаются.
Вообще интересно,что в голове у человека,который придумывает подобные логотипы. Хотя,какой заказчик (блогер Хованский) такой и логотип.
Да,видел этот апофеоз "Ребрендинга") В мск впрочем я уже ничему не удивлюсь,а в остальных городах бюджет отрицательный,распиливать даже нечего,т.к. советские заводы в большинстве случаев давно убиты и обанкрочены. Ну и вот творчество поциента на его официальном сайте-так,для пущего ржачу) https://www.artlebedev.ru/hovansky/
Это уже не новость у нас)
Ценник только не радует. И похоже, маленькие (квадратные с 2хЛБУ30) указатели уже расхватали. А гигантские с 2хЛБ80 стоят безумных денег и вдобавок непонятно, что с ними потом делать)
Да нет, пусть будет. Тем более здесь открытый раздел, а там только для своих.
Жаль не продают фирменные светили под ДРЛ125 с открытых станций Филёвской линии, которые уже почти все выпилили на ублюдочные светодиоды.
Торговля пошла бойко) Чувствую, может захотеться что-нибудь там купить)
Если останется
В продолжение темы продажи московским метрополитеном старых указателей: попалось в сети видео Чиним УКАЗАТЕЛЬ из МЕТРО
Товаг'ищи таки знают,как рубить гешефт. Снова распродают это дело,но,как написали выше ценник не радует. А так я б повесил в комнате,круто бы смотрелось. Съезжу в Тушино сегодня-завтра,мб чего и возьму,но имхо световым вывескам 1000 деревянных красная цена,несветовым раза в 3 меньше.
От 7,5 тысяч? Мда... Ну что ж, успехов им. Хотя "золотая молодёжь", думаю, по любой цене расхватает)
"Золотой (нет) молодежи" не до этого думаю,а вот транспортные фанаты за любую цену возьмут. В меру фанатичности,конечно.
Ну вот транспортных фотодрочеров я и имел в виду. Очень модный сейчас вид убийства времени у молодёжи.
Я конечно не транспортный фанат,но тех,кто увлекается старой светотехникой в таком случае тоже можно назвать"фотодрочерами")
Ну кого кроме фото больше ничего не интересует, наверно да
В одних фото мало смысла,это уже не транспортный фанат будет,а просто любитель-фотограф. Они и лезут,бывает,куда ни попадя...
Что касается "транспортных фанатов": честно говоря, мне наверно никогда не понять смысла этого старательного отслеживания судьбы каждого из тысяч одинаковых сарайчиков на колёсах, с тщательной фотофиксацией их во всех ракурсах и на каждой остановке, а также старательным документированием "интереснейших фактов" типа "перекрашен валиком", "простоял под забором 2 недели", "передан в другой парк". Это наверно можно только от сильно нечего делать)
Увлечение чем-либо, на мой взгляд, немыслимо без глубокого вникания в устройство предмета изучения, его историю и эволюцию конструкции (если она была). А не тупо фотоохота с ведением бортжурнала и всё.
Полностью согласен,это порой выглядит странно. Не понимаю,неужели им интересно? Ведь часто ни техника на их фото,ни само качество фотографии никакой уникальности не представляют. Машинисты/водители только смеются с них)
Побеседовали значит,посмеялись с пареньком-консультантом - человек сам понятия не имеет,откуда такие расценочки. Учитывая,что метрополитен,тем более московский-организация отнюдь не бедная. Несветовой указатель кстати из себя представляет полусамопальный гроб лужковской эпохи с острыми краями,весящий впридачу не меньше 20 кило. В метро уж точно не пропустят. Да и вещи такие можно достать с ремонтов станций совершенно бесплатно,договорившись с подрядчиком. Было бы желание.
А сколько стоят маленькие указатели "не курить", "прохода нет"? Тоже по 7500?
Теперь понятно, что такое "несветовые указатели". Я их прозвал "лего" Отстой полнейший конечно, никакой ценности не представляют.
Там на ВСЕ световые цена от 7,5к. Причем мелкие вроде даже дороже,по 8,5) А про несветовые я бы не сказал,стиль тоже можно навести с с ними. Для меня,например представляют,т.к . активно пользовался подземкой в 2000-х. Не всё фуфло,что не светится) Световые кстати тоже уже не советские,и вполне возможно что там внутри и дросселя с патронами китайские.
Несветовые сделаны из разнородных кусочков по-разному пожелтевшей пластмассы, какой с ними нафиг стиль? По сравнению со световыми это было бюджетное убожество лихих 90-х.
Световые на фото – все советского образца. Надписи на них – да, переделывались (в оригинале должны быть сделаны краской вручную), а местами и внутренности переколхоживались (например с ЛБУ30 на PL-L), но китайскими они от этого не стали. Да и восстанавливается всё при желании на раз. Вот только цена совершенно неадекватна на мой взгляд...
Нет в несветовых пластмассы,они полностью из металла- полусамопальная рама из стального проката и дюралевых профилей,на которые наклеена плёнка. Указатели как указатели. Тоже свою нишу в истории заняли. Выглядеть нормально будут,если подремонтировать. Световые советского образца,но сделаны примерно в начале 00-х.
Финита ля комедия. Световых указателей больше в свободной продаже не будет. Теперь только через аукцион. Цена наверно вообще до небес взлетит))
https://radiovesti.r...
https://rg.ru/2019/0...
Ждём на интернет-барахолках по ещё большим ценам
Ждём, когда этот мыльный пузырь начнёт лопаться
Психоз уже какой-то пошёл. Думаю, скоро начнут появляться подделки
Это не психоз, это хищный оскал капитализма во всём его уродливом проявлении.
Я больше народ не понимаю, который готов мести эти штуки за любую цену. Если так хочется организовать у себя дома кусочек подземного перехода, то можно заказать себе новенький указатель, причём с любыми надписями) И обойдётся дешевле
Тёма Лебедев вон уже наладил успешный бизнес:
Сей активно стебаемый сейчас во многих кругах ДноДесигнер со своей буржуйской жаждой наживы просто не мог не отметится в этой теме
Да он настолько сильно уже везде отметился (или, точнее сказать, везде всё пометил ), что без него вообще никуда)
Вчера ехал в метро и всю дорогу смотрел на надпись "Задизайнено в студии...". И это при всех его потугах на учителя русского))
Он пол-Москвы уже задизайнил,если не пол-страны. Далеко не только карты метро - указатели,вывески,логотипы,различные элементы декора,ЖК (да-да,под архитектора даже косит). Цены соответствующие подстульному собянинскому десигнеру: "экспресс" (говно) дизайн логотипа - 100к деревянных,а так и того выше,вроде половины ляма. И ведь заказывают только из-за его распиаренности. Попадаются кстати карты линий,где просто например "Дизайн студии Артемия Лебедева,2017",или вообще ничего не написано. Хотя карты образца 2000-х уже не попадаются.
Вообще интересно,что в голове у человека,который придумывает подобные логотипы. Хотя,какой заказчик (блогер Хованский) такой и логотип.
Сразу вспоминается история про то, как Тёма задизайнил логотип Мосметро:
(слева – старое лого, справа – новое ). Говорят, метрополитену это стоило сущий пустяк – всего 232 ляма
А это логотип? Бум знать)
Так-то больше на мазню "альтернативно одарённого" пациента похоже.
Да,видел этот апофеоз "Ребрендинга") В мск впрочем я уже ничему не удивлюсь,а в остальных городах бюджет отрицательный,распиливать даже нечего,т.к. советские заводы в большинстве случаев давно убиты и обанкрочены. Ну и вот творчество поциента на его официальном сайте-так,для пущего ржачу) https://www.artlebedev.ru/hovansky/