МЭТЗ



Информация об этом изготовителе доступна только постоянным участникам проекта.


1И125ДРЛ50Н-120УХЛ2 (МЭТЗ)

Оригинальный белорусский дроссель 50-й серии для ДРЛ125 на основе трансформатора ОСМ1. Броневой сердечник стянут металлической лентой, с помощью винтов. Катушка обмотана некой матерчатой изолентой, пропитанной лаком. В работе заметно гудит, но греется слабо. В 90-е и начале 00-х дроссели этого типа весьма активно ставились во многие лихославльские светильники, конкретно этот экземпляр из РКУ12-125, за который спасибо коллеге danila_technik.



1И250ДРЛ50Н-120УХЛ2 (МЭТЗ)

Дроссель на броневом сердечнике, в корпусе как у трансформаторов ОСМ1. Нечасто встречающийся. Имеет одну обмотку, которая выведена на клеммную колодку, вторая пара контактов закорочена пластиной в виде буквы П. Месяц даты изготовления испорчен штампом в виде звёздочки на заводе, на этапе до покрытия дросселя лаком. Виднеются цифры 93. Изготовлен Минским электротехническим заводом им. В.И. Козлова в Республике Беларусь.



1И400ДНаТ50Н-120УХЛ2 (МЭТЗ)

Здесь мы лицезреем родную панель ПРА от светильника ЖКУ15-400, в полном комплекте. Главное «действующее лицо» – конечно дроссель 1И400 в довольно экзотическом исполнении. Трудно сказать, что сподвигло в 90-е годы разработчиков одной из лучших серий российских уличных светильников применить именно такую пускорегулирующую аппаратуру, возможно растущие валютные амбиции «Ватры». В любом случае, аппараты серии 50Н получились очень солидные и, судя по наблюдениям за светильниками ЖКУ15 – надёжные.



ОСМ1-0,16У2 (МЭТЗ)

Трансформатор однофазный сухой малогабаритный для питания низковольтных ламп в сети местного освещения. Броневой сердечник стянут лентой с винтом. Входное напряжение - 220 вольт, 50/60 Hz, а вторичная обмотка имеет отводы 5, 36, и 42 вольта,для использования в сетях различной протяженности. Номинальная мощность 160 VA , или 0.16 kVA.



Фотореле ФР-2

Эту релюшку приобрел пару лет назад. Её хотели выбросить вместе с другим барахлом из гаража. Увидев её год и фоторезистор в комплекте, решил забрать. Со слов прежнего владельца, реле "трудилось" на железнодорожном переезде, управляло освещением. Располагалось в щитке наружной установки, в дверце которого расположен "глазок", окантованный небольшим козыречком. Переезд в нулевые разобрали, щиток установили на какой-то станции (предварительно переколхозив его под ручное управление). А реле с резистором забрали в личное пользование. Устройство на первый взгляд напоминает СЦБшные реле.

Подписка на RSS - МЭТЗ