ЖГ 60-65


Мощность, Вт:
Световой поток, лм:
Средний срок службы, ч:
Диаметр, мм:
Длина, мм:
Тип цоколя:

Авторизуйтесь, чтобы увидеть все доступные данные по этому типу ламп.


ЖГ 60-65 (Лисма)

Железнодорожная лампа на 60В. Срок службы 1200ч, мощность 65Вт, световой поток 730лм, колба А60, цоколь Е27. Встречается в электропоездах метрополитена, трамваях - где лампы включаются последовательно, прям к напряжению питания ПС. Чтоб свет в вагоне не погас при перегорании лампочки - снабжена самозакорачивающимся устройством. Эта досталась вместе со светильником со списанного Еж3.



ЖГ 60-65 (МСЭЛЗ)

Данный тип уже представлен в экспозиции, однако лампы от такого производителя ещё не было.

Летом мне на Жетысу попались две такие лампы, они с самозакороткой.

К сожалению, оба экземпляра с наработкой и не имеют упаковки. Лампа моноспиральная, с тремя траверсами. Боковой контакт припаян. Изолятор в цоколе просвечивается легко, он коричневого цвета. По размерам лампа заметно больше обычной ЛОН, на последнем фото сравнение с Б 235-245-100 от Искры. Спецлампы от майли-сайского завода встречаются нечасто, однако он их тоже производил.



ЖГ 60-65 (МЭЛЗ)

Любопытно, но эту лампу я купил в Риге! Не знаю почему, но я считаю, что данная лампа устанавливается в вагонах метро. И нигде больше. А у нас, в Латвии, метро так и не построили. И других систем с такими лампами я не знаю. В прочем, я подозреваю, что администрация сайта сама очень хочет разобраться с названием этой лампы. Dirol А то это у меня как-то не получается.

Подписка на RSS - ЖГ 60-65