ДРЛ 250(6)-4


Мощность, Вт:
Световой поток, лм:
Средний срок службы, ч:
Диаметр, мм:
Длина, мм:
Тип цоколя:

Авторизуйтесь, чтобы увидеть все доступные данные по этому типу ламп.


ДРЛ 250(6)-4 (Лисма)

Эту особенно ничем не примечательную лампу я обнаружил в ходе недавней ревизии на дачном чердаке, откуда много лет назад осуществлялось освещение прилегающего участка Smile . Не помню, откуда она мне в своё время досталась, но горелка у неё изначально была основательно обугленной. Вследствие чего эта лампа регулярно использовалась в светильнике ЖКУ-250, то есть в здорово форсированном режиме. Тем не менее, она всё ещё живая и даёт не так уж мало света.



ДРЛ 250(6)-4 (ПЗГРЛ)

ДРЛ полтавского производства с невысоким КО и полностью латунным цоколем, включая и его центральный контакт (фото 3). На втором фото - верх колбы, изнутри на люминофор на заводе что-то попало и осело в виде белого пятна, которое плохо пропускает свет. Довольно интересной особенностью лампы является её маркировка - в ней присуствуют дополнительные элементы в виде цифр и точек и полностью она выглядит так: "ДРЛ 250(6)-4. I I.02.2.". Не знаю, что эти дополнительные элементы значат...



ДРЛ 250(6)-4 (ПЗГРЛ)

Полтавская ДРЛ 250 с КО 6, с железным, немного ржавым цоколем (фото 3) и непропечатанной последней цифрой даты выпуска. Таким образом, известен только месяц (IV) и первая цифра года выпуска (9). Горелка четырехэлектродная, поджигающих резистора два пленочного типа. Цокольная "таблетка" также изготовлена из железа. На втором фото отдельно верх колбы, видно, что стекло тут довольно толстое, в отличии от нормальной его толщины ниже и далее к цоколю.



ДРЛ 250(6)-4 (ПЗГРЛ)

Нет, эта лампочка не птичкой «помечена» Smile . Это такое качество нанесения люминофора. Сам люминофор тоже вполне типичный для такой лампы, при работе едва отличается от того самого продукта птичьей жизнедеятельности.



ДРЛ 250(6)-4 (ПЗГРЛ)

Полтавская «классика» времён развитого социализма. Эти лампы освещали и автомагистрали, и небольшие переулки, и деревенские пейзажи. Настоящие «рабочие лошадки»: без особых изысков, но свою функцию выполняли.



ДРЛ 250(6)-4 (СПО «Светотехника»)

Еще одна ДРЛ250(6)-4, на этот раз от СПО "Светотехника", вероятно, первых лет выпуска данной модификации (1988 г.).

Подписка на RSS - ДРЛ 250(6)-4