Z 400 M (VS)
Тип: Z 400 M
Изготовитель:
Страна происхождения:
Дата выпуска: 2006
Пожалуй самая лучшая и доступная (по цене и наличию) ИЗУшка на нашем рынке. Все остальные бренды встречаются намного реже, Филипс вообще не достать.* По свидетельствам очевидцев и по собственным наблюдениям, сабжевые ИЗУ, при неисправной лампе, могут "стрекотать" месяцами, прежде чем наступит их ЕОЛ. Кто-то из "наших" говорил, что такая ИЗУшка стрекотала целый год. Это говорит о качестве их комплектухи и качестве изготовления.
*(Фильку можно конечно купить на забугорных аукционах, но ценник на его пускорегулирующую аппаратуру просто запредельный.)
Из коллекции Testament. Добавлено: вс, 11.06.17, 17:05
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Вот что удивительно. Ведь большинство "стандартных" ИЗУ всегда были "неостановимыми", т.е. при дохлой либо отсутствующей лампе непрерывно стрекотали. С учётом, что на ежедневное обслуживание светильников вряд ли можно рассчитывать даже в самых благополучных странах, это означает минимум десятки, а то и сотни часов холостой наработки. Т.е. фактически для ИЗУ это штатный режим, на который они обязаны были быть рассчитаны.
Не совсем так. VS предписывает менять ИЗУ при замене лампы. Это конечно слишком жирно. Т.е. они(видимо) нормируют для них какое-то количество запусков и не рассчитывают на их относительную вечность. То, что они выдерживают несколько замен ламп, это, повторюсь, от высокого их качества. Ну и вспоминаю наши лидские чёрные ИЗУ-кирпичи. В них стояли два резистора ПЭВ по 10 ватт. Грелись они не кисло при непрерывной стрекотне. Сколько таких наблюдал, при сдыхании лампы, выдерживали максимум две недели. Т.е. они всегда подпадали под замену при дохлой лампе.
Интересно, как это осуществлялось на практике, при условии, что абсолютно никаких средств для быстрой/удобной замены ИЗУ я ни в одном светильнике не наблюдал... Тот же лидский кирпич крепился двумя винтами М6 с гайками (как правило недоступными без полного демонтажа шасси/светильника).
Возможно в забугорных светилях проще добраться до потрохов. А лидский кирпич, если он крепился на шпильках, легко было демонтировать при помощи торцевого ключа.
Трехвыводные несоизмеримо дольше работали все же. А двухвыводные действительно не долго выдерживали холостой ход.
Я предполагаю, что их и не меняли, а просто переводили светильник на ДРЛ. Я уверен, что тотальная работа ЖКУ с ДРЛ в Ленинграде еще с начала 80-ых была обусловлена именно этим. Кстати, там даже не М6, а М4. В ЖКУ02 шасси действительно нужно снимать.
Принцип работы у 2-х и 3-х выводных одинаковый. ИМХО, "двушка" от VS была бы тоже неубиваемой.