SI 52 (Philips)
(2)
Тип: SI 52
Изготовитель:
Страна происхождения:
Дата выпуска: 1990...1999
Специальное ИЗУ Philips из серии SN/SI (для натриевых/металлогалогенных ламп), предназначенное для мощных МГЛ (1000-2000Вт). Отличается низким выходным напряжением (<0,75кВ) и особой схемой включения (двухпроводной, требующей специального дросселя с отводом). Выполнено в стандартном пластиковом корпусе для ИЗУ от Philips, рассчитанном как на винтовое, так и на безвинтовое крепление в светильнике.
Из коллекции Dominique. Добавлено: пн, 19.10.20, 10:45
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Комментарии
Вот эта идея Филькино зло для будущего. Во первых, она не работает с дросселями других производителей той-же мощности. Во вторых, Филькины дроссели дуреют (лампа не в режиме), если в место этой поджигалки (из-за не имения оного) пробовать перестроить схему на поджигание от, допустим, трёхпроводного Восслоха. И третье - нахера это всё стОит таких космических денег??? Я до сих пор не собрал полный комплект Фили на 2000 ватт только из-за этой дури. С Осей всё на много проще.
А это ещё почему? Я гонял их трёхвыводной натриевый дроссель с обычным "чужим" ИЗУ, всё нормально работало вроде.
Да, да, это на 250 ватт, там всё пофигу. А Ты посмотри на их дроссели на 2кВатта. Я только про их говорю. И то - лампа-то запускаеться, только потом НЕ В РЕЖИМЕ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1)Это "зло" очень часто заставляет надолго зависать моих монтеров при необходимости заменить это ИЗУ на трехвыводное. У нас это случается на линиях с филькиными малагами.
Ваще-то там ничего сложного, не считая работу на высоте.
Смотря для кого... Многих просто заводит в ступор наличие трех выводов у дросселя. Вообще, я слабо представляю как раньше обслуживались более или менее сложные светильники, например те же СКЗЛ или те же ранние ШОДы.
Да никак они и не обслуживались (кроме редкой и весьма несвоевременной замены ламп). Полно везде висело (полу)сломанных светильников, и никого это не парило.
Ну это тех, кто толком не понимает, как работает схема. Если монтёр хорошо знает схемы включения ламп и ПРА и знает их принцип работы, то никаких сложностей с ремонтом для такого монтёра не будет.
В советское время большой сложностью были также запчасти, которые отдельно не продавались и не поставлялись, а на личном энтузиазме снимать со старых светильников никому было неохота.
Сложности с запчастями были только в рознице для частников. На производстве не было никакого дефицита. Могло быть только дорого. А для светилей самой востребованной запчастью было ИЗУ. Так мужики в горсвете сами клепали их.
Да на производстве часто даже запасных ламп не хватало.
По словам "старожилов" из разных горсветов, не поставляли даже запасные дроссели, не говоря об ИЗУ. Потому и крутили ЛОНы где попало или собирали светильник один из двух трех нерабочих. Это уже в 90х появилось множество контор, которые стали клепать дроссели, ИЗУ и прочее и продавать всем желающим.
А что с дросселями то происходило, что им требовалась замена?
Дросселя просто выгорали, иногда - со спецэффектами. Горели славные ДБИшки в СКЗРах (по пол обмотки в уголь), горели дросселя в "горбатых", особенно, если их по воле конструкций чуть подмачивало. Ещё чаще горели их всех клемные колодки, а после такого многие из них (допустим, польские кубики) были практически обречены (Там даже виртуозу с паяльником не всегда могло повезти). И на этом кололся даже Велтор.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(1)На самом деле дроссели горят довольно часто, это становится хорошо заметно при больших количествах светоточек. Отгорание нуля где нибудь в начале линии, к примеру, может привести к выгоранию приличного количества светильников за одну ночь.
А ДБИшники от чего выгорали? Это же не оптимизированные обрубки вроде Галадов.
А что происходит с лампой при выгорании/пробое дросселя? Взрыв горелки с колбой или просто отгорании арматуры с обычным погасанием?
ДБИ горели от межвитковки или от сирости (частая ситуация - горелая лампа не менялась год (2-3-4), потом я как педант до неё всёже докапиваюсь, меняю, запускаю и... первые минуты 4-5 всё как-бы нормально. Потом сильное гудение (даже светиль иногда вибрирует) и погасание лампы. Это признаки типичного пробоя по сирости - если светильник каждую ночь работает, он "подсыхает" даже в самую отвратительную погоду. А долго стоявщие с проблемой - это всегда лотерея. Раньше, когда с жирафом ещё бегал, для таких случаев держал пару- тройку полуубитых ламп, которые хорошо зажигались, да не хера не светили (профи поймут которых). Вот если в таком светиле такая лампа отработает 10 минут, то всё норм, можно переставлять хорошую лампу.
Лично мне при КЗ дросселя не разу не взрывалась лампа. Обычно отгорает внутренний контакт к горелке (рабочий) или провод в ножке лампы (50% к 50%), горелку даже не надувает, так как ток очень большой, а температура\ давление в горелке ещё маленькие. В редких случаях (при кабельном подземном вводе и работоспособном предохранителе) успевает сгареть он и лампа остаётся рабочей.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
(2)Да, но где только таких монтеров искать, никто не знает...
Да много было и есть грамотных в этом вопросе.
Проблема в том что грамотные не идут в коммунальные предприятия по причине невысоких зарплат.