S10 (Philips)


Тип:  S10  
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  12 2006
 

Стартёр от Филипса 4-65W в прозрачном корпусе голубовато-зелёного оттенка, через который хорошо видно внутренности, сам баллон  довольно большого размера, больше традиционных "сосулек", которые применялись в советских стартёрах. Цвет свечения бирюзовый. Дата выпуска январь 2008г, если А8 (фото 3) действительно таковой является.

Из коллекции Dr. Cortex. Добавлено: ср, 27.04.16, 16:52
(2)

Комментарии

Хотел себе купить такой для коллекции, нигде не нашёл.

Я его спёр с прилавка одного павильона электрики почившего ныне тимирязевского рынка, весной 2008г, когда продаван пошёл доставать отпускаемый мне РКУ97-125 Laugh 1

Собссно из-за такой оригинальности я его до сих пор не поставил в работу, чисто для коллекции.

Dr. Cortex писал(а):

Дата выпуска январь 2008г, если А8 (фото 3) действительно таковой является.

А точно ли это дата выпуска? Открыл новую коробку современных стартеров S10, так у всех стартеров этот код стоит разный. И на некоторых его нет совсем. Но они все из одной коробки. Значит выпущены в один год уж точно.

Кстати Филипс в Россию стали польские стартеры поставлять. Никогда ранее именно польских не встречал. Сначала была Голландия, потом сразу Китай стал и долгое время именно китайские они были. А тут смотрю - Польша стала что на S10, что на S2.

Посмотрите на коробке дату и поищите на стартере код, который соответствует этой дате. Тогда будет ясно, где его искать.

Нет на коробке даты. На европейских языках ни слова про дату нет вообще. А на русском и украинском написано "дата выпуска указана на изделии". Но вот где? Я думаю тут:

Скорее всего 2019 год.

Но на более ранних это место выглядело так:

цифры с 2 по 9 просто идут подряд, что совсем на дату не похоже.

На ещё более старом экземпляре:

Тут больше похоже на дату в её классическом виде. Возможно это стартер 2003 года. Вряд ли 2013. Снял я его из заброшенной и разломанной рекламной конструкции вместе с лампами. Правда лампы оказались все нерабочие, по концам светились спирали и все. А дросселя снять не смог, винты намертво приржавели.

dima4041 писал(а):

Тут больше похоже на дату в её классическом виде.

Да где же похоже, "Л3" тут написано, причём "Л" – похоже общий для всех стартёров символ.

Да, но у польского нет символа "Л", вместо него обычный значок польской фабрики Филипса.

На коробке у польских стартеров уже не Филипс Лайтинг указан производителем, а какая то другая совсем фирма. Не запомнил название. Видимо все, Филипс светом более не занимается и это подразделение закрыл совсем.

dima4041 писал(а):

Да, но у польского нет символа "Л", вместо него обычный значок польской фабрики Филипса.

Но если там только значок фабрики и цифра, это же не годится в качестве даты?

dima4041 писал(а):

На коробке у польских стартеров уже не Филипс Лайтинг указан производителем, а какая то другая совсем фирма. Не запомнил название.

Signify?

Dominique писал(а):

Но если там только значок фабрики и цифра, это же не годится в качестве даты?

Видимо нет. Но тогда получается, что даты там не указано вообще нигде и на упаковке врут что она на изделии. Или она как то спрятана в этой куче букв и цифр. В любом случае найти что то похожее на дату у меня не получилось .Но номер на донышке - точно не дата. Он разный у всех экземпляров из одной коробки, скорее всего это или номер линии или номер смены или что то такое.

Dominique писал(а):

Signify?

Да, она.

dima4041 писал(а):

Нет на коробке даты. На европейских языках ни слова про дату нет вообще. А на русском и украинском написано "дата выпуска указана на изделии". Но вот где? Я думаю тут:

Всё, я понял принцип кодировки. Smile Смотрим на первые цифры и буквы в ряду. Это и есть дата. Вот этот поляк -  июль 2019-го.

Это октябрь 2012-го.

Июнь 2003-го. Здесь ещё старый принцип маркировки, когда указывается только одна цифра десятилетия. А сабж - декабрь 2006-го.


А как тогда отличить 1993 от 2003?

Так же, как и на лампах. У 2003-го маркировка будет "Л3", у 2013-го - "3Л". А какая кодировка была в 1993-м, фиг его знает. Надо смотреть.

В 1995м была "Л5D". В 2003 по идее должна быть "3Л" как раз.

Ну правильно. "Л5D" - сама дата 5D. А "Л", это код стартерной фабрики в Голландии. Потом, когда стали городить на стартерах целый алфавит, чередовать решили не букву месяца с цифрой года, а код фабрики с цифрой года.

Testament писал(а):

Всё, я понял принцип кодировки. Smile Смотрим на первые цифры и буквы в ряду. Это и есть дата.

Testament писал(а):

Здесь ещё старый принцип маркировки, когда указывается только одна цифра десятилетия. А сабж - декабрь 2006-го.

А похоже, кстати. Наверное на самом деле так и есть.

А учитывая отличия во внешнем виде в разные годы - довольно точно дата определяется.

Testament писал(а):

А сабж - декабрь 2006-го.

Похоже что так. Надо тогда подправить у экспоната.