MH-T 400W Blue (Philips)


Тип:  MH-T 400W Blue  
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  08 2010
 

Цветная металлогалогенка из линейки Artcolour. Линейка предназначена для декоративного освещения, подсветки всевозможных объектов и создания праздничной атмосферы. Первоначально данная линейка была представлена лампами четырёх цветов - синий (сабж), красный, фиолетовый и зелёный. Впоследствии линейку урезали до трёх ламп, выпилив из её состава красную лампу. Ещё позже была выпилена и вся линейка. Все лампы линейки только на 400 ватт. По характеристикам идентичны лампам HPI-T Plus и так же рассчитаны для работы как с дросселями для ДРЛ, так и с дросселями для ДНаТ. Насколько при этом плывёт цветность, ничего не говорится, но все характеристики в мануалах приведены при работе с дросселями ДРЛ. Но есть и отличие от ламп HPI-T Plus - это наличие в горелках ламп зажигающего электрода. Значит лампы стартуют автоматически, как ДРЛки, без посторонней помощи. Да и в мануале ничего не говорится о потребности данных ламп в ИЗУ. К вводу в горелку, со стороны зажигающего электрода, приварена биметаллическая пластина, которая при работе лампы в штатном режиме, замыкается на зажигающий электрод, тем самым блокируя протекание тлеющего разряда между зажигающим и основным электродами, а так же при горячем перезапуске, до тех пор, пока лампа не остынет. Срок службы данных ламп небольшой, всего 5000 часов. Но по словам эксплуатантов, лампы запросто отрабатываю более трёх сроков.

Из коллекции Testament. Добавлено: пн, 18.11.19, 13:50
(5)

Комментарии

Аналогичные синие лампы, только меньшей мощности, подсвечивают Андреевский пешеходный мост в Москве. По два прожектора: один с синей МГЛ, а второй рядышком с натрием - получается этакой сине-оранжевый дуэт (что интересно хотели сказать этим проектировщики...) Когда впервые их там увидел (лет 12 назад), о существовании цветных МГЛ ещё не знал и думал, что это обычные белые с синим стеклом-светофильтром.

Синяя подсветка также сделана в нижней части многих московских транспортных эстакад, мостов и развязок. Правда там 50/50 используются синие ЛЛ или 70-ваттные МГЛ. В принципе смотрится прикольно, с учётом что яркость выбрана не зашкаливающей.

А натрий на мосту – скорее всего результат замены изначальных синих МГЛ аналогичным по мощности натрием. Типичная история криворуких эксплуатационщиков.

Dominique писал(а):
А натрий на мосту – скорее всего результат замены изначальных синих МГЛ аналогичным по мощности натрием. Типичная история криворуких эксплуатационщиков.

Да, я тоже к такому выводу пришёл. Полез в сеть и на Яндекс-картинках нашёл много фоток этого моста в разных цветовых оформлениях. Есть и много фоток с синей подсветкой и с сине-жёлтой, когда синие лампы стали дохнуть.

Синие люмки 36Вт кстати до недавнего времени подсвечивали смоленский метромост ФЛ, с двух сторон по всей длине в неких ЛСП наподобии филькиных Pacific, только с матовым стеклом. Смотрелось весьма своеобразно ( с положительной стороны). Сейчас их уже нету: Оленевод там уже всё "улучшил".