HQL 50W (Osram)


Тип:  HQL 50W  
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  02 2002
 

Осрамич из Риги, второй по размеру после Филипcа, диаметр колбы 55,2мм, а высота даже меньше, 127мм. Запускалась от того самого 051, прогрел минут 15, ток даже меньше, температура тоже на лампе 160° C, на баласте 40° C. Маркировка даты: q228.

За этот экспонат благодарность Янису Лиепиньшу.

На последнем фото эта лампа на фоне башни Рижского ЖД вокзала. Лампу получил 25-02-2020.

Из коллекции Ikarus280. Добавлено: пн, 09.03.20, 01:34
(1)

Комментарии

Февраль 2002г.

А не 2012? У Осрама хрен поймёшь.

Нет, не 12-й.

А как отличить? Упаковка не менялась же.

При чём тут упаковка? Немецкое происхождение автоматически отсылает к началу 00-х гг, ибо дальше пошли исключительно китайские поделия P.R.C. а с 2010г просто China, в.т.ч.  50 и 80Вт. Немецкими могли остаться разве что экзотические 700 и 1000Вт и то не факт.

Dr. Cortex писал(а):

китайские поделия P.R.C. а с 2010г просто China

Оффтоп, конечно, но заметил, что P.R.C. сменилось на более привычное China не только на лампах. На ранних изделиях из магазина IKEA тоже было "Made in P. Rep. Of China" (именно в таком написании почему-то), позднее стало просто "Made in China", как везде.

P.R.C. и China – абсолютно тождественные обозначения (как например Russian Federation и Russia), например на части КЛЛ Филипс было написано так, а на других – эдак. Была некая связь со значком конкретной фабрики, но никакой связи с периодом выпуска или чем-то ещё.

Dr. Cortex писал(а):

Немецкое происхождение автоматически отсылает к началу 00-х гг, ибо дальше пошли исключительно китайские поделия P.R.C.

Это к нам они такие пошли. Но фабрику-то немецкую никто не останавливал, так что никакой "автоматики" тут нет.

Мусерника то нету ещё - значит 02 год. Вот и понятнинько. Umnik

А здесь есть мусорник однако, а год тот же. А тут вроде как 2008 год, а мусорника нету. А здесь и здесь и вовсе 2012 и 2013.

С какого года пошли эти мусорники и на всех ли моделях?


Как я понимаю, мусорка появилась (в Европе) именно в 2002 году. А дальше там по логике - вот где Китай, оного в 2003 быть не могло, и Китай всё может ставить... может и не ставить. А вот там, где натриика вроде как 2008 года, так я считаю, что это как раз 1998 год. И тогда усё правильно Smile

Dominique писал(а):
А здесь есть мусорник однако, а год тот же. А тут вроде как 2008 год, а мусорника нету. А здесь и здесь и вовсе 2012 и 2013.

Да там даты перепутаны везде.

Dominique писал(а):
С какого года пошли эти мусорники и на всех ли моделях?

Мусорки стали печатать на всём с 2004-2005-х годов.

Testament писал(а):

Да там даты перепутаны везде.

Как будет правильно?

У NAV-T 1000W  - 06.2012, т.к. "мусорки" в 2002 году не было. У ДНаСки стоит дата 1998-й год. Откуда ты взял 2008-й? По твоим Осрамкам получатся, что они 2002 и 2003 года. Но смущает, что на второй нет геттера. Коробку от них увидеть бы. Вот лампа 2008-го года с "мусоркой" в маркировке.

У ДНаСки год был исправлен на 1998-й.

Testament писал(а):

У NAV-T 1000W  - 06.2012, т.к. "мусорки" в 2002 году не было. У ДНаСки стоит дата 1998-й год. Откуда ты взял 2008-й?

Он там изначально был, это я уже подправил.

Testament писал(а):

По твоим Осрамкам получатся, что они 2002 и 2003 года. Но смущает, что на второй нет геттера.

Ну а почему бы и нет, у Фили например геттера не было уже в 1995 году. Осрам конечно позже это внедрял, но не на 10 лет же.

Testament писал(а):

Коробку от них увидеть бы.

Коробок нет Fie Обе эти лампочки отпахали по много лет на московских улицах...

Dominique писал(а):
Ну а почему бы и нет, у Фили например геттера не было уже в 1995 году. Осрам конечно позже это внедрял, но не на 10 лет же.

Но почему тогда в 2008-м опять с бариевым геттером? Или разные фабрики их производили?

В 2008 – ты имеешь в виду киловаттку? Так это разные модели, может быть в этом дело.

Имею ввиду свою 400-ку, ссылку на которую давал выше.

Я её за киловаттку принял издалека)) Но суть та же: модели разные.

Ну да. Smile А вот киловаттка 2007-го года.