HP Mm 400W


Тип:  HP Mm 400W  
Дата выпуска:  2000...2009
 

Как и обещал ранее, продолжаю публикацию из серий "Знакомый незнакомец". Несмотря на то, что предыдущая публикация не вызвала много вопросов (что малость странно для склонностей здесь обитающего народа), предлагаю вам ещё одну лампу. Как вы уже поняли, это Нарва. Crazy Написанному же необходимо верить! Могу добавить, что случилось это (по догадкам посвященных) в 1989 году, а не в 1991, как бы подсказывала хоть какая-то логика. Но с логикой же тут и так трудности. И да, эта лампа - самая обычная ДРЛка. С КО характерным для... Нарв.

Из коллекции Янис Лиепиньш. Добавлено: вс, 19.03.17, 22:23
(1)

Комментарии

Арматура точь-в-точь Tesla RVL-x 400W.

Так я и не понял, кто настоящий производитель этой лампы? Нарва или нет? Если да, то почему бы её не указать?

На мой непосвящённый взгляд, это самая обычная постГДРовская Нарва 90-х годов.

Я тебе постГДРовских ламп тут залю ещё, они ничем, кроме названий и резисторов (и это тоже только не сразу) не отличаються от более древних. А тут проблемка - это 100% тесла, без вариантов. Внутренний монтаж тебе в помощ. А написано то Нарва. Причём сделанная в какой-то европе, о которой в Праге в том году только мечтали. А позже (1990-91) быть не может, потому-что Прага наверно самая первая перешла на плёночные резисторы. Так что мне писать? Не даром я открыл такую тему. Я ещё с Полампом не начал. Там лихорадка по сильней этой была. Wink

Янис,  мне на eBay как-то несколько раз попадалась одна лампа (я, кстати, ее фотографию сохранил), которая внешне была типовой Нарвой NAT400, но штамп был как у Теслы, с рамкой. Жаль, не купил ее. Я даже фотографию этого котопса вывешивал в фотогалерее. 

Поковыряться нужно, да найду ее. 

Янис Лиепиньш писал(а):

 Я ещё с Полампом не начал. Там лихорадка по сильней этой была. Wink

 Будет интересно!

Это лампа производства чешского отделения Narva B.E.L. Bohemia, выпущенная после 2000 года (2001 или 2011), судя по всему. 1989 уберите сразу.

А угольный резистор и старого образца фарфор в цоколе как?

Как-то ко мне попала лампа производства Teslamp, но с пометкой Ленсвет. http://street-lighting.webnode.ru/lampy/...

Сейчас такая лампа у меня есть снова. Так вот там несмотря на 2002 год выпуска старые угольные резисторы. 

В лампе на 250 Вт аналогично http://street-lighting.webnode.ru/lampy/...

Очевидно тогда, что та натриевая нарва была этого же производства.

Тааак, это уже интересней. А фото цоколя можно, или словесную опись оного? Во первых, эта лампа у меня давно, но под 2001 год потянула бы. А вот во вторых - я её получил от ческого коллекцинера с текстом, что эта производилась ещё при совке. Может, конечно, дядя ошибся... Но в то же время я знаю кучами тесл с плёночными резисторами. Так они что, обратно перешли? И в каком же году тогда?

Недавно мы с Александром из Львова беседовали на эту тему. Он пишет, что около 90-ого года они перешли на пленочный. Но при том какой-то свой - длинный. Ставили его близко к горелке. И они от жара быстро выходили из строя. В результате лампы без "пинка" переставали запускаться. Немного позже поняли ошибку и перешли снова на угольные. У меня RVLX250 88-ого года с угольным, RVLX125 90-ого года как раз с этим длинным пленочным, а RVU125 91-ого уже снова с угольным. Вот наверное и есть ориентиры дат. Видимо, так до конца они и делали такие. Про поздние 90-ые годы не могу ничего написать. У меня нет "буржуйских" Тесел и более поздних Теслампов. Но вот эти две 02-ого года для заказа Ленсвету делали с угольными.


Да, Янис, в личное загляни.

Господинъ хороший писал(а):

Недавно мы с Александром из Львова беседовали на эту тему. Он пишет, что около 90-ого года они перешли на пленочный. Но при том какой-то свой - длинный. Ставили его близко к горелке. И они от жара быстро выходили из строя. В результате лампы без "пинка" переставали запускаться. Немного позже поняли ошибку и перешли снова на угольны

Подтверждаю - так и было. 1-й такой партией были лампы 89 года выпуска (маркировка 79) вот такая лампа, как на фото с таким резистором - только у нас были с люмом https://pp.userapi.com/c639123/v639123107/f94e/OU9EkGUGbmw.jpg

90-го года Теслу не видел и не имел, а 91-92 уже были с угольными резисторами, но тонкими.

Да элементарно. На таких фиготенях не стоит заморачиваться, когда одной маркировки достаточно для опознания.

Ты хоть внимание на знак CE обрати... и посмотри, когда он ставиться начал https://ru.wikipedia.org/wiki/CE_(знак)

У меня были лампочки этого производства. Они конца 00-х-нач.10-х были. А в истории дележа производств NARVA сейчас мне просто лень копаться.