Арт 71306 (Navigator)


Тип:  Арт 71306  
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  12 2017
 

Филаментная лампа классической грушевидной формы с 6-ю светящимися палочками. Бюджетный и недорогой вариант от Navigator. Характеристики лампочки можно посмотреть в каталоге крупного строительного гипермаркета РФ. Обратите внимание, что магазины позиционируют ее как "Декоративная лампа", а не для повседневного применения. Как такового типа я не обнаружил. Известен только ее собственный артикул 71306.

Наверно вы уже догадались, чем она очаровала. Своим зеленым цоколем (рис. 2) и белыми трубками "гольфиками", в которые изолированы подводящие электроды от цоколя к баллону лампы (рис. 3). С маркировкой можно ознакомиться на рис. 4. Светит не очень ярко, приятным желтоватым светом (рис.6).


Данные с маркировки:

Navigator  ЕАС  8Вт   N1217  230В  50/60Гц

Из коллекции EuroYura. Добавлено: вс, 23.02.20, 01:20
(2)

Комментарии

Интересно, какая у неё реальная потребляемая мощность. Судя по количеству палочек, не больше 6 ватт (с соответствующим световым потоком...).

Светит она не сильно ярко. Мощность замерить нечем, кроме клещей. А это +- километр получится.

Если клещи меряют ток, то вообще бесполезно.

Ну так кВА-мощность то элементарно можно вычислить по току, только с таким измерением погрешность наверняка будет более 50%.

Во-первых, ток несинусоидальной формы (а у LED-ламп он именно такой) будет измерен клещами неверно. Соответственно и кВА (она же полная) мощность тоже.

А во-вторых, полная мощность для потребителя интереса не представляет, так как производитель указывает именно ватты, и они же учитываются электросчётчиком.

Пытался я тоже по наивности померять ток у лампочек токовыми клещами. Но они оказались расчитаны на большой ток и такое малое потребление не увидели вообще.

dima4041 писал(а):
Пытался я тоже по наивности померять ток у лампочек токовыми клещами. Но они оказались расчитаны на большой ток и такое малое потребление не увидели вообще.

Клещи разные бывают. Есть и такие, которые предназначены для ихмерения микротоков. Стоят они конечно дорого.

Dominique писал(а):
Во-первых, ток несинусоидальной формы (а у LED-ламп он именно такой) будет измерен клещами неверно. Соответственно и кВА (она же полная) мощность тоже.

Ну это смотря какие клещи. Сейчас полно клещей с функцией TrueRMS.

Светит неярко - может, неудачный экземпляр попался? Хоть в характеристиках мощность ЛОН-эквивалента не указана, но указан световой поток 800 Лм, а это не так уж и мало.

800лм, это эквивалент ЛОН 60 ватт.


У ЛОН-60 – 700...720лм. Но с учётом, что с люменами и эквивалентами сейчас все поголовно брешут, думаю, что в этой лампочке не более 600 честных лм. Так что она и до ЛОН-60 не дотягивает (а на упаковке наверняка указан эквивалент 75-80W Rofl).

Обсуждали же уже. ЛЕД_эквивалент ЛОН 60Вт, должен иметь поток 806лм. 10-я страница.

Вот именно что обсуждали, что там цифры взяты с потолка. А по факту 800лм – это поток 60-ваттки на 127В.

Это официальный документ Европейского Союза - COMMISSION REGULATION (EC) No 244/2009.

И что? А если там напишут 100500лм для 60Вт, тоже принимать это за истину?

К тому же, он не имеет силы на территории РФ.

Я мог предположить, что тут возникнет такой флейм. Помню, что обсуждали тут эквиваленты, и вроде бы пришли к тому, что эти 806 Лм взяты исходя из запаса на снижение светового потока за время эксплуатации. А субъективные впечатления о яркости ламп у каждого свои, конечно. У меня, например, ЛОН 60 Вт никак не ассоциируется с впечатлением "светит неярко", да и во многих светильниках это максимум, что допускается использовать. Так что в моём восприятии это как раз базовый уровень. 40 Вт - это неярко, 75 Вт - это ярко, 100 Вт и более - это уже запрещёнка. Smile

Еще раз повторю, замерить нечем. Инструмент дома только строительный и специфический после ремонтов. Визуально лампочка светит потише 60 Вт, но заметно ярче 40 Вт.

И да, к своему удивлению только недавно узнал, что лампы такого формата умеют садиться.