2450 151


Тип:  2450 151  
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  1992
 

Электронный ПРА светильника из вагона Аммендорф. К светильнику подключается разъёмом, что очень удобно. Сделан с немецкой аккуратностью. Горячий пуск, уверенно запускает лампу ЛБ-20 даже в -30. При обрыве спиралей пытается запускать лампу 10 секунд, после чего отключает лампу. Для повторной попытки надо отключить питание не менее, чем на 30 секунд. Ток потребления при запуске - до 0,4А, рабочий - 0,18-0,2А. Размеры: 160х80х40мм.
Из неточностей: для фото забыл ввернуть на место винт заземления, но на фото светильника в сборе он виден.

Из коллекции Воевода. Добавлено: пт, 19.03.21, 02:28
(4)

Комментарии

Еще "дополевые" времена... судя по транзисторам с охлаждением на стенку, 95%, что биполярные. Удивительно, транспортное исполнение, а микросхемки в панелях, могут и выпасть от вибрации. Понятно, что панели тугие, но все-же как-то необычно для такого рода изделий и стоят они в светильнике, как я понимаю, как раз "вниз головой".

С трудом представляю, с какой силой надо трясти микросхему в панели, чтобы она сама оттуда выскочила. При такой сейсмологии и припаянные провода от платы могут оторваться, наверное)

В современных вагонах очень часто возникает мелкая вибрация, не сильная, но длительная, на скоростях 80-100 км/ч, если будет резонанс с платой или корпусом светильника за несколько лет можно и "выронить" микруху. Хотя панели там похоже цанговые, они хорошо держат.

Потом я не утверждал, что должны обязательно вываливаться, просто непривычно видеть панели в транспортном светильнике, его 100% будут менять в сборе, а в мастерской перепаять микросхему 5 минут, они рассчитывали, что её будет заменять в случае чего электромеханик, который просто меняет лампочки? Shok Biggrin