ПФ101, ФП102, ФП102-В (Красный Октябрь)
"Братья-близнецы" ПФ101, ФП102 и ФП102-В. Соответственно, передний подфарник (с бесцветным стеклом), задний фонарь (с красным) и указатель поворота (с оранжевым). Все были рассчитаны на двухнитевую лампу А12-21+5 или А24-21+5. В переднем подфарнике более мощная нить лампы работала указателем поворота, менее мощная - габаритным огнём. В заднем фонаре 5-ваттная нить накала исполняла те же функции, а 21-ваттная могла быть как стоп-сигналом, так и указателем поворота, а иногда обе функции совмещала (смотрите мой комментарий к фонарю ФП101). Фонарь указателя поворота тоже был рассчитан на двухнитевую лампу, но маломощная нить в этом случае бездельничала. Хотя многие шофёры и механики просто соединяли её параллельно с более мощной. Отсутствие в производстве фонаря под однонитевую лампу, как я полагаю, было продиктовано целью упрощения этого самого производства и уменьшением затрат: вся разница - только в цвете стекла.
ПФ101 ставили на грузовики и автобусы с начала 1960-х (возможно - и раньше) до конца ХХ века. Я лично видел новые грузовики ГАЗ выпуска 1990-х годов с такими фонарями. Полагаю, или вычищали склады неликвидов, или не хватало фонарей ПФ-133, которые в середине 1970-х пришли на замену "сто первым". Не знаю, ПФ101 или очень похожими подфарниками оснащались "Москвичи" моделей 402, 407 и 403.
ФП102 ставили на многие автобусы и цельнометаллические фургоны. Очень похожие стояли сзади на легковом автомобиле Газ-12 "ЗИМ".
ФП102-В на автомомбиле мог оказаться как спереди, так и сзади. Если он стоял вместо подфарника, то обязательно должны были устанавливаться фары с маленькой лампочкой "подсветки", которая как раз функцию габаритного/стояночного огня и исполняла. А сзади (на автобусах и фургонах) данные фонари выполняли функцию поворотника, избавив от неё ФП101 или ФП102.
Такие же фонари можно было встретить на прицепах, в том числе для легковых автомобилей
Данный ПФ101 изготовлен в декабре 1986 года, ФП102-В - ровно десятью годами раньше.