Ножной переключатель света
Сейчас все привыкли к подрулевым переключателям. Переключить с дальнего на ближний, включить поворот или стеклоочиститель. Рука тянется к рычагам под рулевым колесом. А когда-то под рулем ничего не было, все было на панели кузова. И на полу левее от педали сцепления, где и стоял этот переключатель света фар. Управлялся он левой ногой водителя. Фары включались центральным переключателем, этот только переключал нити ламп. Корпус отлит из цинкового сплава. Внутри располагается храповое колесо, с ним связана подвижная контактная пластина на изоляторе. Сверху все это закрывается карболитовой крышкой с контактными выходами и зачеканивается. Грибок-толкатель стальной, подпружиненный. От него идет шток к храповому колесу. При нажатии на грибок выступ штока цепляется за один из выступов на храповом колесе. При отпускании пружина возвращает грибок в исходное положение, и тянет назад шток, с зацепленным колесом. Колесо с контактной пластиной проворачивается и замыкается одна пара контактов. При следующем повороте замыкается вторая пара контактов. Далее цикл повторяется.