НЭМЗ



The full information about this manufacturer is available only to long-term participants of our project.


Изолятор подвесной троллейбусный

Подвесной изолятор для скользящих и других типов подвесов городского электротранспорта, современная версия советского изолятора ИКП. Изготавливается из пресс-массы АГ-4С. В крупных городах вытесняется или уже вытеснен изоляторами с оребрением из кремний-органической резины или пластика. В уличном освещении иногда применяется вместо такелажных изоляторов.



Изолятор пряжковый ИП-1.7

Современный (относительно) пряжковый изолятор "длинного" габарита на механическую нагрузку 17 кН. Этот изолятор я когда-то купил на ЭМОЗе для использования почти по прямому назначению (в оттяжке радиоантенны), но в результате использовал стержневые изоляторы и "орехи". Данная модель выпускается Невиномысским электромеханическим заводом до сих пор. В Москве и Петербурге "пряжки" больше не используются, но в других городах их ещё во всю ставят.

Изолирующая деталь состоит из металлической рамки, покрытой пресс-материалом АГ-4С на основе стекловолокна.



Подвес троллейбусный УПСИ

Скользящий изолированный подвес марки УПСИ для рессорной подвески троллейбусной контактной сети. Является связующим звеном между рессорным тросом, который подвешивается на консоли, и контактным проводом. Укомплектован винтовым зажимом ЗПВ и изолятором И-0.7 производства Невинномысского электромеханического завода. На фото представлен "классический" вариант с изолятором-"костью" (в советские годы вместо И-0.7 был ИКП), в Москве и Питере же вместо "кости" ставят изоляторы с оребрением.

Subscribe to RSS - НЭМЗ