ЭМОЗ



The full information about this manufacturer is available only to long-term participants of our project.


Зажим клиновой

Зажим клиновой с коушем для контактных сетей городского электротранспорта. Применяется так же для тросовых растяжек всевозможных баннеров, дорожных знаков, светофоров, городской иллюминации и т. д. Совместим без переходников со всеми видами троллейбусно-трамвайных изоляторов, кроме такелажных. Старые версии имеют более узкие ушки.



Зажим троллейбусный ЗПВ

Современный вариант троллейбусного зажим ЗПВ, предназначенного для крепления контактных проводов. Применяется в большинстве троллейбусных подвесов. Приобретён на ЭМОЗе. Интересно, что на этом зажиме винты под крестообразную отвёртку, в то время, как обычно делали и делают под плоскую.

Длина - 200 мм, резьба под подвес - М16, винты - М8х14.



Зажим троллейбусный стыковой

Троллейбусный стыковой зажим ЗСТБ (зажим стыковой Бокастова). Применяется для соединения контактных проводов. Форма зажима такая, чтобы по нему могла беспрепятственно проходить каретка токоприёмника троллейбуса. От более раннего варианта (зажим стыковой Б-12) отличается наличием седьмого болта для "прихватывания" провода при монтаже и приливов для ударов молотком при надвигании зажима на провод. Корпус зажима выполнен из стали.



Изолятор натяжной троллейбусный

Планочный натяжной изолятор из дельта-древесины (материал ДСПБ-Э) на нагрузку 12 кН. Применяется на контактных сетях троллейбуса и трамвая в поперечных подвесах, растяжках, оттяжках.



Изолятор троллейбусный секционный

Изолятор секционный с электромагнитным дугогашением, типа СИ-6Д. Произведён Электромеханическим московским опытным заводом (ЭМОЗ). Ни к освещению, ни к электропроводке данная штука отношения не имеет, но раз на сайте уже есть много троллейбусных предметов, пусть будет. Применяется для электрического разделения контактной сети троллейбуса на блок-участки. Изолятор состоит из полозьев, выполненных из отрезков контактного провода и имеющих воздушный зазор, несущего корпуса с изолирующими элементами из дельта-древесины и дугогасительной камеры с катушкой.



Подвес троллейбусный

Подвес троллейбусный изолированный поперечный УФП производства Московского опытного электромеханического завода (ЭМОЗ). Состоит из двуплечих подвесов (серые "коромысла"), зажимов ЗПВ (бронза) и изоляторов И-1.2 (посередине) и И-1.7 (с краю). В столицах, а теперь и в некоторых других крупных городах, вместо деревянных изоляторов применяются стеклопластиковые с полимерным оребрением.



Подвес троллейбусный УПСИ

Скользящий изолированный подвес марки УПСИ для рессорной подвески троллейбусной контактной сети. Является связующим звеном между рессорным тросом, который подвешивается на консоли, и контактным проводом. Укомплектован винтовым зажимом ЗПВ и изолятором И-0.7 производства Невинномысского электромеханического завода. На фото представлен "классический" вариант с изолятором-"костью" (в советские годы вместо И-0.7 был ИКП), в Москве и Питере же вместо "кости" ставят изоляторы с оребрением.

Subscribe to RSS - ЭМОЗ