ДРЛ 250(8)-1 (Лисма)


Тип:  ДРЛ 250(8)-1  
Изготовитель: 
Страна происхождения: 
Дата выпуска:  1990...1999
 

А это — родная сестра той ДРЛ, жизнь которой унёс забрал паршивый дроссель, сгоревший при этом сам!( Точный год выпуска установить сложно — однако с уверенностью могу сказать, что была сделана она в лихие 90-ые. Люминофор страшно кефирный — первые 6-7 минут, когда лампа греется, световой поток ну уж очень низкий. Но, когда лампа всё-таки выходит на рабочий режим, света получается приличненько.

Из коллекции Dancher. Добавлено: вт, 26.02.19, 04:41

Комментарии

Эта лампа тоже уже никак не из СССР.

Эти лампы были замечены в 98 году. В 2001 уже появились ПН.

Ну ПН были сами по себе, насколько я понимаю.

Сами по себе в каком смысле?

В смысле что они не приходили "на смену" лампам с индексом (8) или каким-то ещё.

Вот это спорно.

Кстати, ты наверное ошибся и хотел написать "с индексом -1", потому что (8), как ты сам знаешь, это ко.

По моим специальным наблюдениям ДРЛ 250(8)-1 начали выпускать раньше всех - примерно в 97-ом году. И раньше всех, примерно в 00-ом, их стали заменять на ДРЛ250(8)-ПН. У меня ПН 00-ого года. Уже с 01-ого (8)-1 не встречаются. А в 02-ом только ДРЛ250(8)-ПН и остались. По крайней мере мне обратное не встречалось. 

Со 125 вт и 400 вт несколько иная ситуация.

Хотя отдельные признаки старческого альцгеймера у Лисмы все же происходили. Например, вот такие лампы они вдруг желали выпускать аж в 06-ом году. 

Это при том, что у меня так же есть некая ДРЛ250(8)М 03-его года. Во вполне еще типовой форме. Черт ее поймет, что они хотели всем этим сообщить.

Посмотрел у себя еще раз сводные даты этих ламп. Оказывается, есть лампы (8)-1 с датой конца 01-ого года. Получается, что действительно их производили около года параллельно. Но только их.

Господинъ хороший писал(а):

Кстати, ты наверное ошибся и хотел написать "с индексом -1", потому что (8), как ты сам знаешь, это ко.

Ну конечно же, просто ночью после тяжёлого дня немудрено и опечататься)

Господинъ хороший писал(а):

По моим специальным наблюдениям ДРЛ 250(8)-1 начали выпускать раньше всех - примерно в 97-ом году. И раньше всех, примерно в 00-ом, их стали заменять на ДРЛ250(8)-ПН.

Я просто не наблюдал тотального внедрения ламп ПН, и поэтому считаю их самостоятельной тупиковой ветвью. Впрочем, возможно о них что-то публиковалось в "Светотехнике" 00-х годов, которая на данный момент не входит в сферу моих интересов. Но при желании можно и поискать.

Насколько я помню, ПН вообще означало спечённые (синтерированные) электроды, которые дальше экспериментальной стадии так и не пошли.

Кстати, лампы с КО=8 почему-то традиционно отсутствовали во всех возможных каталогах, начиная от внутренних саранских и заканчивая общероссийскими Информэлектро. Зато были (6), (10), (12), (15). Тоже не знаю, как это объясняется.

Господинъ хороший писал(а):

Хотя отдельные признаки старческого альцгеймера у Лисмы все же происходили. Например, вот такие лампы они вдруг желали выпускать аж в 06-ом году.

Это при том, что у меня так же есть некая ДРЛ250(8)М 03-его года. Во вполне еще типовой форме. Черт ее поймет, что они хотели всем этим сообщить.

Тут ещё не надо забывать, что за эти годы Лисма переходила "из рук в руки" несколько раз, а её славный руководитель тов. Левакин аж успел застрелиться) Поэтому до формальностей ли им было?

Этим же, очевидно, объясняется и неожиданное "возрождение из пепла" товарного знака СЭЛЗ, который в какой-то момент вдруг предстал самостоятельным АО.

Dominique писал(а):

Ну конечно же, просто ночью после тяжёлого дня немудрено и опечататься)

Я так и подумал. И сразу поспешил тебя реабилитировать. )

Цитата:

Я просто не наблюдал тотального внедрения ламп ПН, и поэтому считаю их самостоятельной тупиковой ветвью. Впрочем, возможно о них что-то публиковалось в "Светотехнике" 00-х годов, которая на данный момент не входит в сферу моих интересов. Но при желании можно и поискать.

Насколько я помню, ПН вообще означало спечённые (синтерированные) электроды, которые дальше экспериментальной стадии так и не пошли.

Кстати, лампы с КО=8 почему-то традиционно отсутствовали во всех возможных каталогах, начиная от внутренних саранских и заканчивая общероссийскими Информэлектро. Зато были (6), (10), (12), (15). Тоже не знаю, как это объясняется.

Тотального я тоже не наблюдал. Но в эксплуатации эти лампы в первой декаде 00-ых встречались часто. В те годы на рабочих выездах мне не редко попадались именно эти лампы. Ты бы поискал про них. Все же интересно. Тупиковая возможно, но лишь из-за того, что далее там стало другое руководство и прежние проекты свернули. ПН встречаются только по конец 02-ого года вроде бы. Как раз с того момента стали появляться лампы (8)-М. Сначала в типовой колбе, а затем через пару лет все пошло в разнос по полной программе.

Да, означало спеченные. Этим и обусловлена маркировка ПН - повышенной надежности. По моим наблюдениям (несколько ламп мне доводилось наблюдать время от времени) были они действительно неплохими. И работали до полного изнеможения. 

А КО 8 - может все проще - это всего лишь фактический 6, но в виду каких-либо требований писалось 8? Годы-то были 90-ые.

Цитата:

Тут ещё не надо забывать, что за эти годы Лисма переходила "из рук в руки" несколько раз, а её славный руководитель тов. Левакин аж успел застрелиться) Поэтому до формальностей ли им было?

Этим же, очевидно, объясняется и неожиданное "возрождение из пепла" товарного знака СЭЛЗ, который в какой-то момент вдруг предстал самостоятельным АО.

Тут только разведу руками.